1) Вычислите значение выражения 0,007⋅0,00007⋅700.
1)Q 2)N 3)P 4)M
3) Значение какого из выражений является целым числом?
1)
2)
3)
4)
4) Найдите наибольший корень уравнения (2x+3)(x−1)=12.
Вариант 1
Сколько школьников отсутствовало на дополнительных занятиях 23 января?
Вариант 2
Найдите максимальный перепад температур за эти сутки. Ответ укажите в градусах Цельсия
активно /пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
лёгким / трудным
интересно / не интересно интересно / не интересно
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть