Презентация, доклад по математике 8 класс на тему Свойства квадратных корней

Содержание

ПЛАН УРОКА1.Организационный момент2. Проверка домашнего задания3. Устная работа4. Изучение нового материала5. Самостоятельная работа6. Подведение итогов урока7. Домашнее задание

Слайд 1СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ
Автор: Семененко Наталья Владимировна,
учитель математики
первой категории
г.Приозерск
2015
8 КЛАСС

СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙАвтор: Семененко Наталья Владимировна, учитель математики первой категорииг.Приозерск20158 КЛАСС

Слайд 2ПЛАН УРОКА
1.Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
3. Устная работа
4. Изучение нового материала
5.

Самостоятельная работа
6. Подведение итогов урока
7. Домашнее задание
ПЛАН УРОКА1.Организационный момент2. Проверка домашнего задания3. Устная работа4. Изучение нового материала5. Самостоятельная работа6. Подведение итогов урока7. Домашнее

Слайд 3а)

б)
а) x ≥ 0; (при всех не отрицательных значениях x)

б)

x ≤ 0 (при всех не положительных значениях х)






1.При каких значениях х имеет смысл выражение:

Устная работа

а)б) а) x ≥ 0; (при всех не отрицательных значениях x)б) x ≤ 0 (при всех не

Слайд 42. Найдите квадратные корни из числа
3. Найдите значение выражения

4. При каких значениях x выполняется равенство
2. Найдите квадратные корни из числа3. Найдите значение выражения

Слайд 5Изучение нового материала
1. Найдите значение выражения
Вывод:
Если а ≥ 0, b

≥ 0, то

Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей

Изучение нового материала 1. Найдите значение выраженияВывод:Если а ≥ 0, b ≥ 0, тоКорень из произведения неотрицательных

Слайд 6Решите самостоятельно
Если а ≥ 0, b ≥ 0, то

Решите самостоятельноЕсли а ≥ 0, b ≥ 0, то

Слайд 7Вывод:
2. Найдите значение выражения
Если а ≥ 0, b > 0, то
Корень

из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя
Вывод:2. Найдите значение выраженияЕсли а ≥ 0, b > 0, тоКорень из дроби, числитель которой неотрицателен, а

Слайд 8Если а ≥ 0, b > 0, то
Решите самостоятельно

Если а ≥ 0, b > 0, тоРешите самостоятельно

Слайд 9Улыбнитесь! Вас снимает «Квадратный корень».

Улыбнитесь! Вас снимает «Квадратный корень».

Слайд 10№ 14.3 (а;б)


№ 14.4 (а;б)

№14.5 (а; б)
Работа в классе
№14.6 (а;

б)

№14.7 (а; б)

№ 14.3 (а;б)№ 14.4 (а;б)№14.5 (а; б)Работа в классе №14.6 (а; б)№14.7 (а; б)

Слайд 11№ 14.3 (а;б)
60

1,44

№ 14.4 (а;б)



14.5 (а; б)


Работа в классе

№ 14.3 (а;б)601,44№ 14.4 (а;б)14.5 (а; б)Работа в классе

Слайд 1214.6 (а; б)
14.7 (а; б)






14.6 (а; б)14.7 (а; б)

Слайд 131 вариант

№ 14.1(а;в)
№ 14.2 (а;в)
№ 14.7 (в)

2 вариант

№ 14.1(б;г)
№ 14.2 (б;г)

14.7 (г)

Самостоятельная работа

1 вариант№ 14.1(а;в)№ 14.2 (а;в)№ 14.7 (в)2 вариант№ 14.1(б;г)№ 14.2 (б;г)№ 14.7 (г)Самостоятельная работа

Слайд 14ОТВЕТЫ
№ 14.1(а;в)
№ 14.2 (а;в)
№ 14.7 (в)
1 вариант
2 вариант
№ 14.1(б;г)
№ 14.2 (б;г)

14.7 (г)

6

63

20

48

0,03

0,22

0,42

0,81











ОТВЕТЫ№ 14.1(а;в)№ 14.2 (а;в)№ 14.7 (в)1 вариант2 вариант№ 14.1(б;г)№ 14.2 (б;г)№ 14.7 (г)66320480,030,220,420,81

Слайд 15Оцените работу
13 баллов и более на «5»
11-12 баллов на «4»
10-7 баллов

на «3»
6 баллов и менее на «2»
Оцените работу13 баллов и более на «5»11-12 баллов на «4»10-7 баллов на «3»6 баллов и менее на

Слайд 16Итоги урока
Оцените себя по теме данного урока:
«2» ничего не понял;
«3» больше

не понял, чем понял;
«4» больше понял, чем не понял;
«5» всё было просто и понятно.
Итоги урокаОцените себя по теме данного урока:«2» ничего не понял;«3» больше не понял, чем понял;«4» больше понял,

Слайд 17Домашнее задание
§ 14 (учить свойства)
№ 14.3 – 14.6 (в; г)

Домашнее задание§ 14 (учить свойства)№ 14.3 – 14.6 (в; г)

Слайд 18Подведение итогов
1.Чем занимались на уроке?
2.У кого были затруднения при выполнении заданий?
3.Удалось

ли преодолеть трудности?
4.Что вам больше понравилось и запомнилось на уроке?
5.Оправдались ли ожидания,
с которыми вы шли на урок?
Подведение итогов1.Чем занимались на уроке?2.У кого были затруднения при выполнении заданий?3.Удалось ли преодолеть трудности?4.Что вам больше понравилось

Слайд 19Литература
1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для

учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – 11-е изд., стер.- М. : Мнемозина, 2009.
2. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику А.Г.Мордковича/ авт. – сост. Е.А.Ким. – Волгоград: Учитель, 2006.
3. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – 4-е изд.,испр.- М. : Мнемозина, 2008.
4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text
5. http://aleshko.ucoz.kz/photo




Литература1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть