Презентация, доклад по математике 8 класс Действия с десятичными дробями

Обобщающий урок.Действия с десятичными дробями.

Слайд 18 класс
математика

8 классматематика

Слайд 3Обобщающий урок.
Действия
с десятичными дробями.

Обобщающий урок.Действия с десятичными дробями.

Слайд 4«Знания имей отличные
по теме дроби десятичные!»

«Знания имей отличные по теме дроби десятичные!»

Слайд 5Королевство

десятичных дробей.

Королевство десятичных дробей.

Слайд 6Прочитайте только десятичные дроби:
 
56; 1,2; 5,478;

3; 0,09;
2;

7,631; 9,508; 1,1; 5,05;
 
Прочитайте только десятичные дроби:  56;  1,2;   5,478;  3;     0,09;

Слайд 7 0,09
7,631

9,508
1,1
5,05



1,2

5,478



0,09      7,631         9,508

Слайд 89,6 10 =0,96
50,08 10 =500,8
8331 100

=83,31

19 000 1 000 = 19

75,28 1 000 =75 280

0,81 10 = 0,081

8 640 100 = 86,40

100,8 100 = 10 080

81 1 000 = 81 000

11,6 10 = 116

х

:

:

:

х

:

:

х

х

х

9,6     10 =0,9650,08  10 =500,88331 100 =83,3119 000  1 000 =

Слайд 91000 лет
100 лет

1000 лет100 лет

Слайд 10Зарядка
для глаз

Зарядкадля глаз

Слайд 14Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость

одного поезда 72,5 км/ч, а скорость второго поезда 59,5 км/ч. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние было между двумя городами?

Задача.

? км

2 часа

Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного поезда 72,5 км/ч, а скорость

Слайд 1572,5 км/ч
59,5 км/ч
Через 2 часа
? км

72,5 км/ч59,5 км/чЧерез 2 часа? км

Слайд 16Решение
1) Чему равна скорость сближения поездов?
72,5 км/ч +59,5 км/ч=

2) Чему равно

расстояние между городами?

132км/ч х 2ч=

Ответ: 264 км

132 (км/ч)

264 км

Решение1) Чему равна скорость сближения поездов?72,5 км/ч +59,5 км/ч=2) Чему равно расстояние между городами?132км/ч х 2ч=Ответ: 264

Слайд 17Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их

удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.

http://studentbank.ru/

Из истории
десятичных дробей

Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно

Слайд 18 1617 г. - шотландский математик Джон

Непер
предложил отделять десятичные знаки
от целого числа либо запятой, либо точкой.

1592 г. - в записи дробей впервые встречается запятая.

1571 г. – Иоган Кеплер предложил современную запись десятичных дробей, т.е. отделение целой части запятой. До него существовали другие варианты: 3,7 писали как 3(0)7 или 3\ 7 или разными чернилами целую и дробную части.

1703 год - В России учение о десятичных дробях изложил Л.Ф.Магницкий в, в учебнике
«Арифметика , сиречь наука числительная».

В странах, где говорят по-английски (Англия, США, Канада и др.), и сейчас вместо запятой пишут точку, например: 2.3

1617 г. - шотландский математик Джон Непер

Слайд 20Домашнее задание:

Домашнее задание:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть