Презентация, доклад по математике, 10-11 класс, неделя математики

Содержание

Темы :ДетиЛогикаСчитаю устноМногоугольникиТеоремыЗакономерностиБизнесГоловоломкаШифровкиУравненияМузыка

Слайд 1

марафон

Математический


Слайд 4Темы :
Дети
Логика
Считаю устно
Многоугольники
Теоремы
Закономерности
Бизнес
Головоломка
Шифровки
Уравнения
Музыка

Темы :ДетиЛогикаСчитаю устноМногоугольникиТеоремыЗакономерностиБизнесГоловоломкаШифровкиУравненияМузыка

Слайд 51 тур

1 тур

Слайд 62 тур

2 тур

Слайд 7Финальный тур

Финальный тур

Слайд 8Дети.100
В доме 12 чашек и 9 блюдечек. Дети разбили половину чашек

и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось без блюдечек?


Дети.100В доме 12 чашек и 9 блюдечек. Дети разбили половину чашек и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось

Слайд 9Дети.200
У старшего брата две конфеты, а у младшего 12 конфет. Сколько

конфет должен отнять старший брат у младшего, чтобы справедливость восторжествовала, и между братьями наступило равенство?


Дети.200У старшего брата две конфеты, а у младшего 12 конфет. Сколько конфет должен отнять старший брат у

Слайд 10Дети.300
Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он плакал 5 минут, когда его

укусила оса, он плакал на 3 минуты больше, но когда мама начала мыть его с мылом, Кузя плакал в два раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 11 минут. Сколько плакал уже вымытый Кузя?


Дети.300Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он плакал 5 минут, когда его укусила оса, он плакал на 3

Слайд 11Дети.400
Во дворе гуляли куры и собаки.
Петя посчитал их лапы.

Их
получилось 10. Сколько могло
быть кур и сколько собак?


Дети.400Во дворе гуляли куры и собаки.  Петя посчитал их лапы. Их  получилось 10. Сколько могло

Слайд 12Дети.500
Коле и Толе купили по 5 пирожных. Коля съел свои за

6 минут и стал сходить с ума от зависти глядя, как Толя ест каждое пирожное по 4 минуты. Долго ли будет сходить с ума от зависти Коля?


Дети.500Коле и Толе купили по 5 пирожных. Коля съел свои за 6 минут и стал сходить с

Слайд 13Окружность.100
В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке

французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса».Что это?


Окружность.100В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе

Слайд 14Окружность.200
Чтоб окружность верно счесть
Надо только постараться
И запомнить все как есть:
Три-четырнадцать-пятнадцать-
Девяносто два

и шесть.
О чем речь?


Окружность.200Чтоб окружность верно счестьНадо только постаратьсяИ запомнить все как есть:Три-четырнадцать-пятнадцать-Девяносто два и шесть.О чем речь?

Слайд 15Окружность.300
Часть окружности, заключенная между хордой и дугой окружности?


Окружность.300Часть окружности, заключенная между хордой и дугой окружности?

Слайд 16Окружность.400
Как называется это тело?


Окружность.400 Как называется это тело?

Слайд 17Окружность.500
Это слово в переводе с греческого означает
«измерение треугольников».

Окружность.500Это слово в переводе с греческого означает  «измерение треугольников».

Слайд 18Считаю устно.100

Считаю устно.100

Слайд 19Считаю устно.200

Считаю устно.200

Слайд 20Считаю устно.300

Считаю устно.300

Слайд 21Считаю устно.400

Считаю устно.400

Слайд 22Считаю устно.500

Считаю устно.500

Слайд 23Логика.100
Что тяжелее один килограмм железа или один килограмм пуха?

Логика.100  Что тяжелее один килограмм железа или один килограмм пуха?

Слайд 24Логика.200
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы

столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?


Логика.200Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько прошло от воскресенья

Слайд 25Логика.300
Найти лишнюю фигуру:






1
2
3
4
5

Логика.300Найти лишнюю фигуру:12345

Слайд 26Логика.400
Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем

играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах?


Логика.400Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей

Слайд 27Логика.500
Слово, которым обозначается это понятие, в переводе с греческого означает «натянутая

тетива»


Логика.500Слово, которым обозначается это понятие, в переводе с греческого означает «натянутая тетива»

Слайд 28Музыка.100
Песня про страшное скопление водяных паров в атмосфере.

Музыка.100Песня про страшное скопление водяных паров в атмосфере.

Слайд 29Музыка.200
Песня о двух агрегатных состояниях воды, одно из которых привело к

гибели «Титаника»


Музыка.200Песня о двух агрегатных состояниях воды, одно из которых привело к гибели «Титаника»

Слайд 30Песня .300
Песня о вращении геометрического тела правильной формы, падение которого привело

бы к краже.


Песня .300Песня о вращении геометрического тела правильной формы, падение которого привело бы к краже.

Слайд 31Музыка.400
Песня о естественном спутнике Земли голубого цвета.

Музыка.400Песня о естественном спутнике Земли голубого цвета.

Слайд 32Музыка.500
Песня в которой многократно повторяется числительное, соответствующее греческой приставке МЕГА.

Музыка.500Песня в которой многократно повторяется числительное, соответствующее греческой приставке МЕГА.

Слайд 33Числа.100
Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов.

Числа.100Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов.

Слайд 34Числа.200
Как называются числа, которые можно представить в виде дроби вида

Числа.200Как называются числа, которые можно представить в виде дроби вида

Слайд 35Числа.300
«Числа не управляют миром, но показывают , как управляется мир».

Кто автор этих строк?


Числа.300«Числа не управляют миром, но показывают , как управляется мир».  Кто автор этих строк?

Слайд 36Числа.400
Сколько классов в числе 13526748099.
Назовите их.

Числа.400Сколько классов в числе 13526748099.Назовите их.

Слайд 37Числа.500
Индийцы называли это число словом «сунья»(пустое), арабы перевели его соответствующим словом

«ас-сыф».О каком числе идет речь ?


Числа.500Индийцы называли это число словом «сунья»(пустое), арабы перевели его соответствующим словом «ас-сыф».О каком числе идет речь ?

Слайд 38Многоугольники.100
Как называется многоугольник, имеющий равные стороны и равные углы?

Многоугольники.100Как называется многоугольник, имеющий равные стороны и равные углы?

Слайд 39Многоугольники.200
Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше?

Многоугольники.200Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше?

Слайд 40Многоугольники.300
Название этого четырехугольника происходит от греческого слова, в переводе на русский

означающее «столик», от него также произошло слово, имеющее отношение к еде.


Многоугольники.300Название этого четырехугольника происходит от греческого слова, в переводе на русский означающее «столик», от него также произошло

Слайд 41Многоугольники.400
Многогранник, состоящий из шести параллелограммов.

Многоугольники.400Многогранник, состоящий из шести параллелограммов.

Слайд 42Многоугольники.500
Найдите сумму всех углов выпуклого семиугольника.

Многоугольники.500Найдите сумму всех углов выпуклого семиугольника.

Слайд 43Уравнения.100
Так называют квадратное уравнение, если в нем коэффициенты b или c

равны нулю.


Уравнения.100Так называют квадратное уравнение, если в нем коэффициенты b или c равны нулю.

Слайд 44Уравнения.200
Сколько корней может иметь биквадратное уравнение?

Уравнения.200Сколько корней может иметь биквадратное уравнение?

Слайд 45Уравнения.300
Этот способ решения уравнения не всегда дает точные значения корней и

требует чертежных навыков решающего.



Уравнения.300Этот способ решения уравнения не всегда дает точные значения корней и требует чертежных навыков решающего.

Слайд 46Уравнения.400

Найти корни уравнения:




Уравнения.400Найти корни уравнения:

Слайд 47Уравнения.500
Ученые-математики, которые занимались изучением уравнений, их способами решений. Назови их.

Уравнения.500Ученые-математики, которые занимались изучением уравнений, их способами решений. Назови их.

Слайд 48Расшифруйте слова и назовите лишнее:
Бку
Лопсотькс
Атчок
Ямаяпр


Расшифруйте слова и назовите лишнее:БкуЛопсотьксАтчокЯмаяпр

Слайд 49Теоремы
Прокл в своем комментарии к «Началам» Евклида пишет относительно одной теоремы

следущее: «Если слушать тех, кто любит повторять древние легенды, то придется сказать, что эта теорема восходит к нему. Рассказывают, что в честь этого открытия он принес в жертву быка». Кто он, сформулируйте теорему о которой идет речь.


ТеоремыПрокл в своем комментарии к «Началам» Евклида пишет относительно одной теоремы следущее: «Если слушать тех, кто любит

Слайд 50Головоломка
Утопить или повесить?
Некто совершил преступление, караемое смертной казнью. На

суде ему предоставляется последнее слово.
Он должен произнести одно утверждение. Если оно окажется истинным – преступника утопят, если же окажется ложным, то преступника повесят.
Какое утверждение он должен высказать, чтобы привести палачей в полное замешательство?


ГоловоломкаУтопить или повесить?  Некто совершил преступление, караемое смертной казнью. На суде ему предоставляется последнее слово.

Слайд 51Бизнес
Вася печет пирожки и продает их на рынке. В первый день

он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше и на сколько?


БизнесВася печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене

Слайд 52Закономерность
Найдите закономерность и продолжите последовательность:1,1,2,3,5,8,13,…
Какое название имеет эта последовательность?

ЗакономерностьНайдите закономерность и продолжите последовательность:1,1,2,3,5,8,13,…  Какое название имеет эта последовательность?

Слайд 53Ответы отборочного тура
Цилиндр
На 180 градусов
Овала (овальный кабинет)
Дюймовочка (от единицы измерения длины

1 дюйм=2.54см).
Угол
Лучи
Ауди
«Формула-1»
«Большая восьмерка»
«Черный квадрат»
Круги
Квадрат


Ответы отборочного тураЦилиндрНа 180 градусовОвала (овальный кабинет)Дюймовочка (от единицы измерения длины 1 дюйм=2.54см).УголЛучиАуди«Формула-1»«Большая восьмерка»«Черный квадрат»КругиКвадрат

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть