Презентация, доклад по матеатике на тему Разложение многочлена на множители (7 класс) с применением технологии критического мышления

Тип урока: повторительно-обобщающий  Цели урока: Систематизируем и углубим знания, сформируем умение разложения многочлена на множители.  Вспомним способы разложения на множители. Потренируемся раскладывать на множители с помощью всех способов.  Развивать

Слайд 1 УРОК алгебры в 7 классе Тема: Разложение многочленов на

множители с применением технологии критического мышления
УРОК   алгебры  в 7 классе

Слайд 2Тип урока: повторительно-обобщающий  Цели урока: Систематизируем и углубим знания, сформируем умение

разложения многочлена на множители.  Вспомним способы разложения на множители. Потренируемся раскладывать на множители с помощью всех способов.  Развивать логическое мышление, внимательность, математическую речь.
Тип урока: повторительно-обобщающий    Цели урока:   Систематизируем и углубим знания, сформируем умение разложения многочлена

Слайд 3Задачи урока: Организовать деятельность учащихся по закреплению и развитию знаний о

разложении квадратного трехчлена на линейные множители, сокращении дробей используя разложение на множители трехчлена, вынесение общего множителя за скобки. Формируемые умения: - уметь определять, какую формулу сокращенного умножения необходимо применить к решению того или иного задания, - какой способ применяем для разложения на множители.  
Задачи урока: Организовать деятельность учащихся по закреплению и развитию знаний о  разложении квадратного трехчлена на линейные

Слайд 4 Этапы урока:  1. Организационный момент 2. Актуализация знаний (этап вызова 3. составление

кластера, фронтальный опрос) 4. Решение задач (этап осмысления) 5. Подведение итогов (этап рефлексия) 6. Домашнее задание  
Этапы урока:   1. Организационный момент 2. Актуализация знаний (этап вызова 3. составление кластера, фронтальный опрос)

Слайд 5Ход урока:   1. Организационный момент. Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация

внимания детей. Я сегодня пришла на урок с хорошим настроением. А у кого настроение  не очень? Плохое настроения умножьте на 0. Что получилось? Всё плохое исчезло. С этой «веселой нотки» начинаем наш урок. 2. Проверка домашнего задания (двое учащихся у доски показывают решение домашнего задания).
Ход урока:   1. Организационный момент.  Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Слайд 6

Актуализация знаний   ВЫЗОВ: Составление кластера, отвечая на вопрос учителя: Какие ассоциации у вас вызываются, словом многочлен?    

МНОГОЧЛЕНЫ

Умножениет

Возведение в степень

Квадратный трехчлен

Вычитание

Формулы сокращенного умножения

Разность квадратов

Сумма кубов

Куб разности

Куб суммы

Коэффициенты

Старший коэффициент

Квадрат суммыР квадратов

Сложение

Актуализация знаний

Слайд 7

фронтальный опрос Ответьте на вопросы: 1. Что значит разложить многочлен на множители?  2. Какие способы разложения на множители вам известны?  3. Как они называются?  4. Опишите каждый из них.  5. Какой самый легкий? Почему?  6. Какой самый распространенный? Почему?  7. Какой способ оказался для вас самым интересным и почему?

Слайд 8ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 9 Метод «Карусель» Задания на первом плакате Найдите неверное утверждение,

укажите допущенную ошибку, исправьте её: a2 + b2  + 2ab = (а – b)2 с2 – 2са + а2 = (с + а)2 64 + 4а2 = (8 – 4а)(8 +2а) 49 – 25 к2 = (7 – 5к)(7 – 5к)
Метод «Карусель» Задания на первом плакате     Найдите неверное утверждение, укажите допущенную ошибку,

Слайд 10 Задания на втором плакате Решите уравнение

и найдите сумму корней: x2 + 3x + 6 + 2x = 0 х3 – 2х2 – 4х +8 = 0 (4 – х2) – 5(2 – х ) = 0 х2 – 4х3 = 0  
Задания на втором плакате      Решите уравнение и найдите сумму корней:

Слайд 11Задания на третьем плакате
Представить в

виде произведения:
  ax2 – ay2
y6 – y4
4a2b – 8ab +4b
–10 x2 +40ax – 40a2

Задания на третьем плакате     Представить в виде произведения:     ax2 –

Слайд 12 Задания на четвертом

плакате Вычислить: 472 – 332 280   632 – 172 920 140 252 – 152 360 242 – 142 .
Задания на четвертом плакате

Слайд 13 РЕФЛЕКСИЯ (Подведение итогов урока, выставление оценок).

1. Какую тему мы сегодня с вами повторили? 2. У кого остались вопросы? 3. Что вам понравилось сегодня на уроке? 4. Что не понравилось?
РЕФЛЕКСИЯ   (Подведение итогов урока, выставление оценок).

Слайд 14Домашнее задание Найдите значение выражения: (х+3)2 – 2 (х+3)(х – 3) +(х

– 3)2, при x =100.
Домашнее задание   Найдите значение выражения:   (х+3)2 – 2 (х+3)(х – 3) +(х –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть