Презентация, доклад по элективному курсу по математике не тему Комплексное число - реальность или вымысел?

Цели и задачи1.Познакомить учащихся с множеством комплексных чисел и историческим открытием комплексного числа.2.Рассмотреть арифметические действия над комплексными числами и геометрический смысл комплексного числа.3. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие комплексные числа, и отыскивать комплексные корни уравнений.

Слайд 1Элективный курс по математике
9 класс
Комплексные числа-реальность или вымысел ?
Составила Гунина

Е.С., учитель
математики МБОУ «СОШ № 16»
Элективный курс по математике9 классКомплексные числа-реальность или вымысел ? Составила Гунина Е.С., учитель математики МБОУ «СОШ №

Слайд 2Цели и задачи
1.Познакомить учащихся с множеством комплексных чисел и историческим открытием

комплексного числа.
2.Рассмотреть арифметические действия над комплексными числами и геометрический смысл комплексного числа.
3. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие комплексные числа, и отыскивать комплексные корни уравнений.
Цели и задачи1.Познакомить учащихся с множеством комплексных чисел и историческим открытием комплексного числа.2.Рассмотреть арифметические действия над комплексными

Слайд 3Ожидаемые результаты
Учащиеся должны знать:
-что такое комплексное число, мнимая и действительная части
числа;

возможности извлечения квадратного корня из отрицательного числа;
-арифметические операции над комплексными числами и алгебраическую форму комплексного числа.
Учащиеся должны уметь:
-вычислять значение выражения, содержащего комплексные числа;
-находить действительные решения комплексных равенств
-находить комплексные решения уравнений(простейших уравнений третей степени и уравнений второй степени).
Ожидаемые результатыУчащиеся должны знать:-что такое комплексное число, мнимая и действительная частичисла;-о возможности извлечения квадратного корня из отрицательного

Слайд 4 Содержание программы элективного курса

«Комплексные числа - реальность или вымысел?»

-Определение комплексного числа. История открытия комплексного числа. 1ч.
-Арифметические операции над комплексным числом. 1ч.(2ч.)
-Геометрический смысл комплексного числа и его действительная и мнимая части. 1ч.(2ч.)
-Решение простейших уравнений второй и третьей
степени. 1ч.(2ч.)
-Практические занятия. 3ч.(4ч.)
-Итоговый тест. 1ч.
------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО 8ч.(12ч.)

Содержание программы элективного курса    «Комплексные числа - реальность

Слайд 5Список рекомендуемой литературы
Болтянский В.Г. и др. Лекции и задачи по элементарной

математике. –М, 1974
Цыпкин А.Г. справочник по математике для средней школы. –М, 1980
Справочник по элементарной математике для поступающих в вузы./Под.ред.П.Ф.Фильчакова.-Киев, 1973
Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике.-М, 1962
Петраков И.С. Математические кружки в 8-10 классах.-М: «Просвещение», 1987
Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике: решение задач.10 класс- М: «Просвещение», 1989

Список рекомендуемой литературыБолтянский В.Г. и др. Лекции и задачи по элементарной математике. –М, 1974Цыпкин А.Г. справочник по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть