Презентация, доклад по алгебре загадки к уроку

Содержание

Цели урока: Задачи урока:Показать систему подготовки учащихся к ОГЭ по математике.Обобщение и  совершенствование  знаний,  умений школьников по теме «Решение уравнений».Развитие у учащихся математического мышления, самостоятельности в приобретении новых знаний, навыков творческого подхода к решению заданий.

Слайд 1Здравствуйте!!!


Здравствуйте!!!

Слайд 2Цели урока: Задачи урока:
Показать систему подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

Обобщение

и  совершенствование  знаний,  умений школьников по теме «Решение уравнений».
Развитие у учащихся математического мышления, самостоятельности в приобретении новых знаний, навыков творческого подхода к решению заданий.

Цели урока: Задачи урока:Показать систему подготовки учащихся к ОГЭ по математике.Обобщение и  совершенствование  знаний,  умений школьников по

Слайд 3Учитель Сегодня на уроке вспомним,графики
каких зависимостей вы умеете строить, а

также
как найти корни уравнения графическим
способом.
Какие линии на плоскости вам известны?
Графиками каких зависимостей они являются?
Проверим ваши умения и навыки работы с ними.
Помогут нам в этом четыре гостьи- четыре
основные известные линии. Их я пригласила
специально для того, чтобы они задали вам
свои загадки.
Учитель Сегодня на уроке вспомним,графики каких зависимостей вы умеете строить, а такжекак найти корни уравнения графическимспособом.Какие линии

Слайд 4Входят четыре
дамы в масках

Входят четыредамы в масках

Слайд 6Первая дама.
Нас пригласили
в этот класс,
Чтоб мы могли
проверить вас

Первая дама.Нас пригласилив этот класс,Чтоб мы моглипроверить вас

Слайд 7Вторая дама.
Пришли мы в масках
не случайно.
Кто мы- для вас
пусть будет тайна

Вторая дама.Пришли мы в маскахне случайно.Кто мы- для васпусть будет тайна

Слайд 8Третья дама.
Узнайте, коль умы
остры,
четыре
линии-сестры.

Третья дама.Узнайте, коль умыостры,четырелинии-сестры.

Слайд 9Четвёртая дама.
Ответьте, выслушав
рассказ,
Затем изобразите
Нас.

Четвёртая дама.Ответьте, выслушав рассказ,Затем изобразитеНас.

Слайд 10Учитель
Учитель.
Гостям всегда рад этот класс.
Садитесь, стулья вот для вас
Но вы нас

, право, не томите
И что-то о себе скажите
УчительУчитель.Гостям всегда рад этот класс.Садитесь, стулья вот для васНо вы нас , право, не томитеИ что-то о

Слайд 11В меня поэты влюблены,
Буквально все восхищены
Литературный я приём.
И график функции притом

В меня поэты влюблены,Буквально все восхищеныЛитературный я приём.И график функции притом

Слайд 13Люблю я петь и веселиться,
В весёлом танце покружиться.
Когда вокруг оси вращаюсь,
Фигурой

важной обращаюсь
Люблю я петь и веселиться,В весёлом танце покружиться.Когда вокруг оси вращаюсь,Фигурой важной обращаюсь

Слайд 15А кав
А кавалеры подбегают
К автомобилю провожают

А кавА кавалеры подбегаютК автомобилю провожают

Слайд 17И каждый
И каждый хочет пригласить-
На крыше дома погостить

И каждыйИ каждый хочет пригласить-На крыше дома погостить

Слайд 20Я очень замкнута, скромна,
Хоть степень выше у меня.
Друзей лишь только тесный

круг,
Никто не нужен мне вокруг
Я очень замкнута, скромна,Хоть степень выше у меня.Друзей лишь только тесный круг,Никто не нужен мне вокруг

Слайд 22А я бесхитростна, проста-
Такой характер у меня.
Смеются надо мной друзья:
Мол, нет

извилин у меня.
Но я с дороги не сверну,
Ведь жить иначе не могу




























А я бесхитростна, проста-Такой характер у меня.Смеются надо мной друзья:Мол, нет извилин у меня.Но я с дороги

Слайд 25математический диктант

математический  диктант

Слайд 26

у= 2х2
2
1
3
4
Параболу, построенную в координатной плоскости, соотнесите с ее уравнением
у=

–х2

у= х2

у= х2 – 1

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

у= 2х22134Параболу, построенную в координатной плоскости, соотнесите с ее уравнением у= –х2у= х2у= х2 – 1ПОДУМАЙ!ВЕРНО!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!

Слайд 27

1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7



у=(х+1)2+2

1

2

3

4

ВЕРНО!

Напишите уравнение параболы, изображенной на рисунке.

у=–(х–1)2+2

у=(х–1)2+2

у=–(х–1)2–2


ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 28Выберите график, соответствующий функции

у = (х – 1)2 – 1

3
4
2
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!

0
0
х
у
у
х
х
х
у
у
0

0

1
-1



1
1


-1
-1


-1
1
1
Верно!



ПОДУМАЙ!

Выберите график, соответствующий функции у = (х – 1)2 – 1342ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!00хуухххуу001-111-1-1-111Верно! ПОДУМАЙ!

Слайд 29

1
3
4
Какую из функций можно назвать обратной пропорциональностью?
ПОДУМАЙ!
ВЕРНО!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
2

134Какую из функций можно назвать обратной пропорциональностью? ПОДУМАЙ!ВЕРНО!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!2

Слайд 30Какой из графиков функций, представленных на рисунке является гиперболой?

3
4
2
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!

0
0
х
у
у
х
х
х
у
у
0
0
1
-1

1
1
-1
-1
-1
1
1
гипербола
ПОДУМАЙ!



Какой из графиков функций, представленных на рисунке является гиперболой?342ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!00хуухххуу001-111-1-1-111гипербола ПОДУМАЙ!

Слайд 32НАЙДИТЕ ОШИБКУ












































НАЙДИТЕ ОШИБКУ

Слайд 33НАЙДИТЕ ОШИБКУ











































2х – 5 = 9
2х = 9 + 5
2х =

14
x = 7

1 – 10 – 3х = 6
3х = 6 – 10 – 1
3х = - 3
x = 1






2(x– 5) = 9


1 – 10 + 15х = 6
15х = 6 + 10 – 1
15х = 15
x = 1

1 – 5(2 – 3x) = 6






НАЙДИТЕ ОШИБКУ2х – 5 = 92х = 9 + 52х = 14x = 7 1 – 10

Слайд 34НАЙДИТЕ ОШИБКУ











































2х – 5 = 9
2х = 9 + 5
2х =

14
x = 7

1 – 10 – 3х = 6
3х = 6 – 10 – 1
3х = - 3
x = 1






2(x– 5) = 9


1 – 10 + 15х = 6
15х = 6 + 10 – 1
15х = 15
x = 1

1 – 5(2 – 3x) = 6






НАЙДИТЕ ОШИБКУ2х – 5 = 92х = 9 + 52х = 14x = 7 1 – 10

Слайд 36Спасибо за работу

Спасибо  за  работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть