Презентация, доклад по алгебре в 8 классе на тему СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ПРЯМЫХ ПО РАЗЛИЧНЫМ УСЛОВИЯМ (по учебнику Дорофеева Г.В., Суворовой С.Б. и др.)

Определите, какие из следующих прямыхДалее Устная работаа) параллельны;б) проходят через начало координат;в) образуют острый угол с положительным направлением оси абсцисс;г) образуют тупой угол с положительным направлением оси абсцисс;д) пересекают ось ординат в точке (0; –2).

Слайд 1Далее
СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ПРЯМЫХ ПО РАЗЛИЧНЫМ УСЛОВИЯМ
Урок 79
Алгебра-8
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"

ДалееСОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ПРЯМЫХ ПО РАЗЛИЧНЫМ УСЛОВИЯМУрок 79Алгебра-8Тимаев А.В. ОК-Г

Слайд 2Определите, какие из следующих прямых
Далее
Устная работа
а) параллельны;
б) проходят через начало координат;
в)

образуют острый угол с положительным направлением оси абсцисс;

г) образуют тупой угол с положительным направлением оси абсцисс;

д) пересекают ось ординат в точке (0; –2).

Определите, какие из следующих прямыхДалее	Устная работаа) параллельны;б) проходят через начало координат;в) образуют острый угол с положительным направлением

Слайд 3 Актуализация знаний.
Далее
Задание 1.
а) Какой угол (тупой или острый) образует эта прямая

с положительным направлением оси абсцисс?

б) В какой точке прямая пересекает ось ординат?

в) проходит ли эта прямая через точку с координатами (–2; 4)?

г) Параллельна ли она прямой y = –2x + 3?

Актуализация знаний.ДалееЗадание 1.а) Какой угол (тупой или острый) образует эта прямая с положительным направлением оси абсцисс?б) В

Слайд 4 Актуализация знаний.
Далее
Задание 2.
Запишите уравнение любой прямой:
в) проходящей через начало координат параллельно

прямой y = –3x + 5.

а) образующей тупой угол с положительным направлением оси абсцисс и пересекающей ось ординат в точке (0; –1);

б) образующей острый угол с положительным направлением оси абсцисс и проходящей через точку (1; 3);

Задачи 1,2. с. 186, 187

Актуализация знаний.ДалееЗадание 2.Запишите уравнение любой прямой:в) проходящей через начало координат параллельно прямой y = –3x + 5.а)

Слайд 5 Формирование умений и навыков.
Далее
3. № 690 (а).
1. № 684 (а), 685

(а), 686 (б).

2. № 687 (а), 688 (а).

Формирование умений и навыков.Далее3. № 690 (а).1. № 684 (а), 685 (а), 686 (б).2. № 687 (а),

Слайд 6Далее
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"
Итоги урока
– Каков геометрический смысл коэффициентов k и

l в линейном уравнении y = kx + l?

– Каково условие параллельности двух прямых?

– Как определить, принадлежит ли точка с заданными координатами графику некоторого уравнения?

– Как составить уравнение прямой, если известен ее угловой коэффициент и точка, через которую она проходит?

– Как составить уравнение прямой, параллельной данной прямой и проходящей через данную точку?

– Как составить уравнение прямой, проходящей через две данные точки?

Домашнее задание:
№ 684 (б), 685 (б), 686 (а), 687 (б), 688 (б).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть