Презентация, доклад по алгебре в 10 классе на тему Графики и функции

Тема урока Систематизация знаний и умений по теме: «Функции и графики»

Слайд 1Слайды разработала учитель математики

МОУ « Морд-Паёвская средняя школа»

Инсарского района

Кадышкина Н.В.

для более наглядного представления

понятий и определений по теме

« Функции и графики»


Слайды разработала учитель математики МОУ « Морд-Паёвская средняя школа» Инсарского района Кадышкина Н.В. для более наглядного представления

Слайд 2Тема урока
Систематизация знаний и умений по теме: «Функции и графики»


Тема урока Систематизация знаний и умений по теме: «Функции и графики»

Слайд 3Цели урока
1)Углубить знания о свойствах функции , по способам задания функции,

их преобразованиях;

2) Закрепить основы знаний о построении графиков функций;

3)Подготовить учащихся к ЕГЭ.

Цели урока1)Углубить знания о свойствах функции , по способам задания функции, их преобразованиях;2) Закрепить основы знаний о

Слайд 4








Что называют функцией?





а)
б)
в)
г)
Является ли графиком фигура, изображённая

на рисунке?
Что называют функцией? а) б)в) г)Является ли графиком фигура, изображённая на рисунке?

Слайд 5Способы задания функции
1) Формулой: у = f ( x)
2) Табличный
3) Графический

Способы задания функции1) Формулой: у = f ( x)2) Табличный3) Графический

Слайд 6 Найти Д(у) следующих

функций:
а) у =


б) у =

в) y =


г) у =
Найти Д(у) следующих        функций:

Слайд 7Найти Е ( у) функции:


а) у = -

б)

y =



в) y =


г) у = -5

Найти Е ( у) функции: а) у = - б) y = в) y = г) у

Слайд 8

Указать график нечетной функции

Четность и нечётность функции


Указать график нечетной функцииЧетность и нечётность функции

Слайд 9
Указать график четной функции

Указать график четной функции

Слайд 11 Преобразование графиков:

а) у =

f( х- к), у = f( х+к)
б) у = f( х) – к, у = f( х) + к

в) у = к f( х)

г) у = f(│х│)

д) у = │ f( х) │

е) у = - f( х)

ж) у = f( кх)

з) у = f(- х)
Преобразование графиков:      а) у = f( х- к), у = f(

Слайд 12Схематически построить
графики функций

Схематически построить графики функций

Слайд 13Итог урока.
Цель. Воспроизвести динамику чувств и ощущений учащихся за время участия

в уроке.
1.Какие новые знания ты получил на уроке?
2.Чему научился на уроке?
3.Какие возникали трудности во время выполнения заданий? Как ты их пытался преодолевать?
Итог урока.Цель. Воспроизвести динамику чувств и ощущений учащихся за время участия в уроке.1.Какие новые знания ты получил

Слайд 14
Спасибо за урок
Какое чудо – этот переход

от слепоты к прозрению,



к пониманию сути дела»


М. Вертгеймер

До встречи

Спасибо за урок Какое чудо – этот переходот слепоты к прозрению, к пониманию сути дела»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть