Презентация, доклад по алгебре урок - игра на тему Математическое лото (7 класс)

Содержание

Цели:Обобщать и систематизировать знания учащихся.Подготовиться к контрольной работеРазвивать познавательный интерес учащихся к предмету

Слайд 1

«Математическое лото»










Подготовил Манафов А.Н..

Урок - игра

«Математическое лото»

Слайд 2Цели:
Обобщать и систематизировать знания учащихся.
Подготовиться к контрольной работе
Развивать познавательный интерес учащихся

к предмету
Цели:Обобщать и систематизировать знания учащихся.Подготовиться к контрольной работеРазвивать познавательный интерес учащихся к предмету

Слайд 3 1 2 3 4 5

6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40
1  2  3  4  5  6  7  8

Слайд 4Что называется степенью числа с натуральным показателем n?

Что называется степенью числа с натуральным показателем n?

Слайд 5Как разделить степени с одинаковыми основаниями?

Как разделить степени с одинаковыми основаниями?

Слайд 6Как возвести степень в степень?

Как возвести степень в степень?

Слайд 7Как возвести в степень произведение?

Как возвести в степень произведение?

Слайд 8Что называется уравнением?

Что называется уравнением?

Слайд 9Как возвести
в степень дробь?

Как возвести в степень дробь?

Слайд 10Что, значит,
решить уравнение?

Что, значит, решить уравнение?

Слайд 11Что называется
корнем уравнения?

Что называется корнем уравнения?

Слайд 12Что называется одночленом?

Что называется одночленом?

Слайд 13Что называется многочленом?

Что называется многочленом?

Слайд 14Какие одночлены
называются подобными?

Какие одночлены называются подобными?

Слайд 15Как привести подобные члены?

Как привести подобные члены?

Слайд 16Решите уравнение
2х+1=3х-х.

Решите уравнение 2х+1=3х-х.

Слайд 17Подберите такие значения
a и b, чтобы уравнение axax=ax=b имело бесконечное

множество корней.
Подберите такие значения a и b,  чтобы уравнение  axax=ax=b  имело бесконечное множество корней.

Слайд 18Решите уравнение (3х-9)(2х+1)=0.

Решите уравнение  (3х-9)(2х+1)=0.

Слайд 19Будет ли x = -3,071 корнем уравнения 8-20x = 45-16x-4x ?

Будет ли x = -3,071  корнем уравнения  8-20x = 45-16x-4x ?

Слайд 20Имеет ли смысл выражение

Имеет ли смысл выражение

Слайд 21Приведите пример
алгебраического выражения
с переменной x,
которое не имеет смысла

при x=5.
Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x=5.

Слайд 22Подберите такие значения aa и a и b, чтобы выражение
не имело

смысла.
Подберите такие значения  aa и a и b, чтобы выражениене имело смысла.

Слайд 23При каких значениях x выражение

имеет смысл?

При каких значениях x  выражение      имеет смысл?

Слайд 24Привести одночлен к стандартному виду –3x2ּxy2ּy3ּ(2- x)2.

Привести одночлен к стандартному виду –3x2ּxy2ּy3ּ(2- x)2.

Слайд 25При каком значении m
верно равенство
((x2)m)3=(x4)3(x3)2

При каком значении m верно равенство ((x2)m)3=(x4)3(x3)2

Слайд 26Упростить выражение

Упростить выражение

Слайд 27Вычислить


Вычислить

Слайд 28
Решите уравнение

Решите уравнение

Слайд 29Привести одночлен
к стандартному виду

Привести одночлен к стандартному виду

Слайд 30Упростить выражение

Упростить выражение

Слайд 31Привести одночлен
к стандартному виду

Привести одночлен к стандартному виду

Слайд 32Сравнить два числа

Сравнить два числа

Слайд 33Найти ошибку
(-7)(-7)(-7)(-7)= -7

Найти ошибку (-7)(-7)(-7)(-7)= -7

Слайд 34Найти значение
каждого из выражений

Найти значение каждого из выражений

Слайд 35Найти значение выражения
, при a= -2.

Найти значение выражения, при a= -2.

Слайд 36Будут ли данные одночлены подобными

Будут ли данные одночлены подобными

Слайд 37
Найдите значение многочлена
при

Найдите значение многочленапри

Слайд 38Найти значение выражения
(4+7a)-(3a+4) при a= -1,2.

Найти значение выражения(4+7a)-(3a+4)   при  a= -1,2.

Слайд 39Найти значение выражения
(a+b)-(a-b) при a=1,7; b= -3.

Найти значение выражения(a+b)-(a-b)   при a=1,7; b= -3.

Слайд 40 Уравнения

2x-6=0; 3x+p=1 имеют общий корень. Найти p.
Уравнения       2x-6=0;

Слайд 41Найти значение выражения
при a=3.

Найти значение выраженияпри a=3.

Слайд 42 Будет ли число a=0,1257ּ 87 корнем уравнения x3-1=0?

Будет ли число  a=0,1257ּ 87  корнем уравнения  x3-1=0?

Слайд 43 Подберите число a так, чтобы уравнение x-(2-x)=2x+a имело хотя бы

один корень.
Подберите число a так,  чтобы уравнение  x-(2-x)=2x+a  имело хотя бы один корень.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть