Цель урока:
2 вариант
1. D < 0
2. x1,2 = ,
где D = b2 – 4ac
3. D > 0
4. ах2 + bх + c = 0
5. – х2 + 15 = 0
6. D = b2 – 4ac
7. х2 - 6х – 1, 4 = 0
Математический диктант
Замени квадратное уравнение равносильным ему приведённым квадратным уравнением
В каком из следующих уравнений
сумма корней равна 7; произведение равно 12; сумма равна 7 и произведение равно 12.
Реши уравнение и сделай проверку по теореме, обратной теореме Виета:
Доказать, что числа 5 и -3 – корни приведенного квадратного уравнения:
а числа -5 и 3 – корни приведённого квадратного уравнения:
Решение: Если х1 = 5, то х2 = - 7, следовательно, – р = 5 – 7,
-р = - 2, р = 2
Ответ: х2 = - 7, р = 2
Составь уравнение, корнями которого являются числа
Пусть х1 и х2 – корни квадратного уравнения х2 – 9х – 17 = 0.
Не решая уравнения,
найдите значение выражения
Найди сумму и произведениекорней приведенного квадратного уравнения
Философия - удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело - совершенствовать
материальную сторону жизни людей,
Морис Клайн
А математика способна достичь всех этих целей".
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть