Презентация, доклад по алгебре Свойства степени с целым показателем (7 класс)

Содержание

Дорогу осилит идущий, а математику думающий.

Слайд 1 СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ «ПОБЕДИНСКАЯ СОШ» Н.Н. ПЕРЕКРЕСТ 2017 Г.
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Слайд 2Дорогу осилит идущий, а математику думающий.

Дорогу осилит идущий, а математику думающий.

Слайд 3ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Слайд 4


1)53 ׃ 52 2) 33 ·

32
3) 26 ׃ 24 4) 25 · 23
5) 1012 ׃ 105
6)103 · 104



1)53 ׃  52   2) 33 ·  32 3) 26 ׃ 24

Слайд 5№2. Записать в виде степени с снованием
64=

256= 8= 32= 128= 1024= 512=

Записать в виде степени с основанием 3:
81= 27= 729= 9= 243=
Записать в виде степени с основанием 5:
625= 5= 125= 25=

2:

№2. Записать в виде степени с снованием 64=

Слайд 6 Население Аргентины
составляет 3,64 ·

10⁷ человек, а площадь её территории равна
2,8 · 10⁶ км2.
Сколько в среднем
приходится
жителей на 1 км2?
Население Аргентины   составляет 3,64 · 10⁷ человек,   а площадь

Слайд 7ПРОБЛЕМА

ПРОБЛЕМА

Слайд 8ДЕЙСТВИЯ СО СТЕПЕНЯМИ

ДЕЙСТВИЯ СО СТЕПЕНЯМИ

Слайд 9 ТЕМА УРОКА:
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

ТЕМА  УРОКА:СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Слайд 10ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Слайд 11
Доказательство:


n множителей
k множителей

n+k множителей


Доказательство:n множителейk множителейn+k  множителей

Слайд 12При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели

складываются
При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели складываются

Слайд 13

Доказательство:


Доказательство:

Слайд 14 При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а

показатели вычитаются

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели вычитаются

Слайд 15Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 17Домашнее задание:
§ 8(1,2 свойство)-повторить ,
3 свойство - разобрать
самостоятельно №589(е-з),

591(г-е),
590(г-е), 592(г-е), 607(г-е)
Домашнее задание:§ 8(1,2 свойство)-повторить , 3 свойство - разобрать самостоятельно №589(е-з), 591(г-е), 590(г-е), 592(г-е), 607(г-е)

Слайд 18


1)53 ׃ 52 2) 33 ·

32
3) 26 ׃ 24 4) 25 · 23
5) 1012 ׃ 105
6)103 · 104



1)53 ׃  52   2) 33 ·  32 3) 26 ׃ 24

Слайд 19
При умножении степеней с одинаковыми основаниями…




При делении степеней с одинаковыми основаниями…

При умножении степеней с одинаковыми основаниями…При делении степеней с одинаковыми основаниями…

Слайд 20


САМООЦЕНКА


САМООЦЕНКА

Слайд 22«Пусть кто-нибудь
попробует
вычеркнуть из
математики
степени,
и он увидит,
что

без них
далеко не уедешь»
М.В.Ломоносов.



«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Слайд 23СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть