Презентация, доклад по алгебре Свойства степеней, 7 класс

Содержание

У - успех Р – радость О – одаренность К – коллектив

Слайд 1 У
Р
О
К

У			Р				О					К

Слайд 2У - успех
Р – радость
О – одаренность
К – коллектив



У - успех	Р – радость 		О – одаренность 			К – коллектив

Слайд 3 ч Ю

а
е л
к
ч      Ю     а

Слайд 4Выполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая найденные ответы.


0,4² = (-1,5)² = 

0,2³ = -1,4² =
(-0,6)² = ( )² = (-0,1)³ = (- )4 =
 1,1² = (- )³ =
  (-1,2)² = (1 )³ =

С


ММ


НН

О


Т

В

К


А


И

Д

Е

Р

Выполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая найденные ответы. 						 0,4² =			(-1,5)² = 	 		 0,2³ =			-1,4² =

Слайд 7Как это?
31 · 34
213 : 25

Как это?  31 · 34			   213 : 25

Слайд 8натуральный

степень

тема

свойства

показатель

натуральныйстепеньтемасвойствапоказатель

Слайд 9
Классная работа


Тема:
«Свойства степени с натуральными показателями»






Классная работаТема: «Свойства степени с натуральными показателями»

Слайд 10Большая часть математических утверждений проходит в своём становлении три этапа.
На первом

этапе человек в ряде конкретных случаев подмечает некоторую закономерность.
На втором этапе он пытается сформулировать подмеченную закономерность в общем виде, т. е. предполагает, что эта закономерность действует не только в рассмотренных случаях, но и во всех других аналогичных случаях.
На третьем этапе он пытается доказать, что закономерность, сформулированная в общем виде, на самом деле верна.

Большая часть математических утверждений проходит в своём становлении три этапа. На первом этапе человек в ряде конкретных

Слайд 11ВПЕРЕД К ОТКРЫТИЯМ



ВПЕРЕД   К  ОТКРЫТИЯМ

Слайд 12ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЕ





23 · 25 = 23+5 = 28

23 · 25 =
= (2 · 2 · 2) · (2 · 2 · 2 · 2 · 2) =

=2 · 2 · 2 · 2 · 2· 2 · 2 · 2 = 28


ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЕ

Слайд 1331 · 34 =
= 3· (3 ·3 ·3· 3) =
=

3· 3 ·3 ·3· 3 = 35 = 243

31 · 34 = 31+4 = 35

31 · 34 == 3· (3 ·3 ·3· 3) = = 3· 3 ·3 ·3· 3 =

Слайд 14ВЫВОД
23 · 25 = 23+5
31 · 34 = 31+4
an

· am =
=(a·a·a·a … a·a)·(a·a·a·a…a·a·a·a) =
n множителей m множителей
=a·a·a·a·a….a·a·a·a·a·a·a = an+m


ВЫВОД23 · 25 =  23+531 · 34 = 31+4 an · am = =(a·a·a·a … a·a)·(a·a·a·a…a·a·a·a)

Слайд 15Для любого числа a и произвольных натуральных m и n
При

умножении степеней с одинаковыми основаниями основание переписывают, показатели складывают

Теорема 1:

Для любого числа a и произвольных натуральных m и n При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание

Слайд 16Представьте произведение в виде степени:
№ 17.1 а) х2

· х3 = х2+3 = х5
б) y6 · y4 =
в) z5 ·z12 =
г) t10 · t24 =

Представьте произведение в виде степени:№ 17.1    а) х2 · х3 = х2+3 = х5			б)

Слайд 17ОТКРЫТИЕ ВТОРОЕ
26 : 24 = =

= 22 = 4

38 : 35 = = = 33 = 27

am : an = = a m-n

ОТКРЫТИЕ ВТОРОЕ 26 : 24 =    =

Слайд 18Для любого числа a и произвольных натуральных m и n
При

делении степеней с одинаковыми основаниями основание переписывают, показатели вычитают

Теорема 2:

Для любого числа a и произвольных натуральных m и n При делении степеней с одинаковыми основаниями основание

Слайд 19Представьте частное в виде степени:
№ 17.15 а) х7 :

х4 = х7- 4 = х3
б) y16 : y12 =
в) z13 : z =
г) m28 : m27 =

Представьте частное в виде степени:№ 17.15  а)  х7 : х4 = х7- 4 = х3			б)

Слайд 20Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n


При возведении степени в степень основание переписывают,
показатели перемножают

ОТКРЫТИЕ ТРЕТЬЕ

Теорема 3:

Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n При возведении степени в степень основание

Слайд 21Запишите в виде степени с основанием х:
№ 17.28 а)

(х3)2= х3·2 = х6
б) (х5)6=
в) (х7)12=
г) (х10)13=

Запишите в виде степени с основанием х: № 17.28  а)  (х3)2= х3·2 = х6			б)

Слайд 22ПОТРЕНИРУЕМСЯ!

ПОТРЕНИРУЕМСЯ!

Слайд 23 Вычислительная пауза. Запишите ответы в виде степени с основанием

С
Вычислительная пауза.  Запишите ответы в виде  степени  с основанием  С

Слайд 24ПРОВЕРИМ СОСЕДА

ПРОВЕРИМ СОСЕДА

Слайд 25Подумайте, чем можно заменить * ?

Подумайте, чем можно заменить * ?

Слайд 26ПРОВЕРИМ СОСЕДА

ПРОВЕРИМ СОСЕДА

Слайд 27А НАМ СЛАБО?
1) (72)3

2) (33)2

3) (25)2 · 2³ 4) (45)3 : 4³


5)


6)
А НАМ СЛАБО?    1)   (72)3

Слайд 28Рефлексия
Что мы узнали на сегодняшнем уроке ?
Пригодится ли это вам на

других уроках?
Если пригодится, то на каких?
В чём были трудности?
Что бы вы ещё хотели узнать?
РефлексияЧто мы узнали на сегодняшнем уроке ?Пригодится ли это вам на других  уроках?Если пригодится, то на

Слайд 29Домашнее задание:
Составить рекламу степени или найти историческую справку о ней;
Составить и

решить 3-5 простых
и сложных заданий с
использованием
всех свойств степени;
№ 17.4, № 17.16, № 17.31
Домашнее задание:Составить рекламу степени или найти историческую справку о ней;Составить и решить 3-5 простых   и

Слайд 30Используемая литература и ресурс
Свойства степени с натуральным показателем. Автор: Громенюк Анна

Вячеславовна. Ссылка: http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/urok-algebry-v-7-klasse-svoistva-stepeni-s-naturalnym-pokazatelem-7-i-klass


Используемая литература и ресурсСвойства степени с натуральным показателем. Автор: Громенюк Анна Вячеславовна. Ссылка: http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/urok-algebry-v-7-klasse-svoistva-stepeni-s-naturalnym-pokazatelem-7-i-klass

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть