Презентация, доклад по алгебре Степень с целым показателем

Содержание

Проблемные вопросы1.Когда начали изучать понятие степень?(История возникновения понятия степени).2. А применяем ли мы в жизни понятие степень числа?

Слайд 1Степень с целым показателем
Обобщающий урок
14.05.16
КЛАССНАЯ РАБОТА

Степень с целым показателемОбобщающий урок14.05.16КЛАССНАЯ РАБОТА

Слайд 3Проблемные вопросы
1.Когда начали изучать понятие степень?(История возникновения понятия степени).
2. А применяем

ли мы в жизни понятие степень числа?
Проблемные вопросы1.Когда начали изучать понятие степень?(История возникновения понятия степени).2. А применяем ли мы в жизни понятие степень

Слайд 4 Диофант Александрийский — древнегреческий математик, живший

предположительно в III веке н. э
Диофант Александрийский — древнегреческий математик, живший

Слайд 5У Рене Декарта в его «Геометрии» (1637) мы находим современное обозначение

степеней а?, а?,... Любопытно, что Декарт считал, что а*а не занимает больше места, чем а2 и не пользовался этим обозначением при записи произведения двух одинаковых множителей. Но современные обозначения (типа а4, а5) в XVII в ввел Рене Декарт.

У Рене Декарта в его «Геометрии» (1637) мы находим современное обозначение степеней а?, а?,... Любопытно, что Декарт

Слайд 6 Отрицательные показатели степени ввел еще в 15 веке математик Шюке.

Англича­нин Джон Валлис впервые рассмотрел вопрос о целесо­образности употребления отрицательных показателей. Исаак Ньютон стал применять их систематически. В од­ном из писем в 1676 г. Ньютон указал: "Как алгебраисты вместо АА, ААА и т.д. пишут А2, А3 и т.д., так я ... вместо 1/а, 1/а2, 1/а3 пишу а-1, а-2, а-3и т.д."
Отрицательные показатели степени ввел еще в 15 веке математик Шюке. Англича­нин Джон Валлис впервые рассмотрел вопрос

Слайд 8Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение

n множителей, каждый из которых равен а.

Степень с целым показателем

Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен

Слайд 11Какие числа называются целыми?
Какие числа называются натуральными?
Что называется степенью с натуральным

показателем?
Вычислите 34.
Сравните с нулем (-2)2. Почему?
Сравните с нулем (-2)3. Почему?
Что называется степенью с целым отрицательным показателем?
Вычислите 2-3.
Имеет ли смысл выражение 02. Если имеет, найдите его значение.
Имеет ли смысл выражение 0-2. Если имеет, найдите его значение.
Имеет ли смысл выражение 20. Если имеет, найдите его значение.

Блиц - опрос

Какие числа называются целыми?Какие числа называются натуральными?Что называется степенью с натуральным показателем?Вычислите 34.Сравните с нулем (-2)2. Почему?Сравните

Слайд 12Найдите и исправьте ошибку:
А) х3:х=х3
Б) 25·2-3=28
В)(33)2=35
Г)у3:у-3=1
Какая запись числа называется стандартным видом

числа?
Скорость света равна 300 000 км/с. Запишите это число в стандартном виде.
Диаметр молекулы воды 0,0000000003м. Каков порядок этого числа в стандартной записи?

Блиц - опрос

Найдите и исправьте ошибку:А) х3:х=х3Б) 25·2-3=28В)(33)2=35Г)у3:у-3=1Какая запись числа называется стандартным видом числа?Скорость света равна 300 000 км/с. Запишите

Слайд 13 
Число n называется порядком числа b

 Число n называется порядком числа b

Слайд 14Запишите в стандартном виде числа: 
     1)  толщина пленки мыльного пузыря

0,000 000 06 см;
     2) диаметр молекулы воды 0,000 000 03 см;      
3) Масса Земли приближенно равна 6 000 000 000 000 000 000 000 т;
4)объём Земли 1083000000000 км³,
Запишите в стандартном виде числа:      1)  толщина пленки мыльного пузыря 0,000 000 06 см;     2)

Слайд 15Установите верную последовательность шагов
1) Выполнить возведение в степень;
2) Выполнить действия с

дробями;
3) Заменить степени с отрицательными показателями на степени с натуральными показателями.
Установите верную последовательность шагов1) Выполнить возведение в степень;2) Выполнить действия с дробями; 3) Заменить степени с отрицательными

Слайд 16Верная последовательность выполнения шагов:
Заменить степени с отрицательными показателями на степени с

натуральными показателями;
Выполнить возведение в степень;
Выполнить действия с дробями
Верная последовательность выполнения шагов:Заменить степени с отрицательными показателями на степени с натуральными показателями; Выполнить возведение в степень;Выполнить

Слайд 19УРОК №1 АСТРОНОМИЯ

УРОК №1 АСТРОНОМИЯ

Слайд 20
Какая из планет ближе к Солнцу?

Какая из них расположена дальше всех

от Солнца?

В таблице приведены расстояния до Солнца планет Солнечной системы.

?



Какая из планет ближе к Солнцу?	Какая из них расположена дальше всех от Солнца?В таблице приведены расстояния до

Слайд 21УРОК №3 РУССКИЙ ЯЗЫК

УРОК №3 РУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 22Закрасьте те клетки таблицы, в которых записаны выражения, имеющие отрицательные значения.

Какую букву русского алфавита образовали все закрашенные клетки?












Современный русский алфавит является модификацией кириллицы, возникшей в IX в. и пришедшей на Русь в середине X в.

Закрасьте те клетки таблицы, в которых записаны выражения, имеющие отрицательные значения.  Какую букву русского алфавита образовали

Слайд 23УРОК № 4 БИОЛОГИЯ

УРОК № 4 БИОЛОГИЯ

Слайд 24
7 к
1 о
-3

п

9 а

-1 й

1,5 ф

-1,5 е

0 р

9 а

Вычислите значения выражений в таблице. Заполните свободные части таблицы числами и буквами. Прочитайте слово.

КОПАЙФЕРА – это удивительное дерево, растущее в тропических лесах Бразилии. Из ствола этого дерева вытекает сок, который по своему составу почти не отличается от состава дизельного топлива. Его можно прямо без переработки заливать в бак автомобиля. Из одного отверстия в стволе этого дерева получают около 20 л «растительной солярки». В некоторых странах началась массовая посадка этих нефтяных деревьев.

7   к1    о -3   п9    а-1

Слайд 25УРОК №7 ФИЗИКА

УРОК №7 ФИЗИКА

Слайд 26Выполните указанные действия. Выберете верный ответ
1) х4·х
х4
ВИВАТ!
х3
АЛЬМАТЕР!
2) у-6:у2

у-3 ТОРРИЧЕЛЛИ

у-4 ПАСКАЛЬ

3) (-2с-6)4

16с-2 АСТРОНОМИЯ

8с-24 ДИНАМИКА


х5
ЭВРИКА!

у-8 АРХИМЕД

16с-24 ГИДРОСТАТИКА

Впишите в клетки нужного цвета слова, соответствующие найденным ответам:

Выполните указанные действия. Выберете верный ответ1) х4·х х4 ВИВАТ!х3 АЛЬМАТЕР!2) у-6:у2 у-3 ТОРРИЧЕЛЛИу-4 ПАСКАЛЬ 3) (-2с-6)416с-2 АСТРОНОМИЯ8с-24

Слайд 27ЗАКОН АРХИМЕДА:
Тело, погруженное в жидкость или газ, испытывает действие выталкивающей

силы, равное весу вытесненной им жидкости или газа.
ЗАКОН АРХИМЕДА: Тело, погруженное в жидкость или газ, испытывает действие выталкивающей силы, равное весу вытесненной им жидкости

Слайд 28УРОК №5 ТЕХНОЛОГИЯ

УРОК №5 ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 29 Для того, чтобы одежда могла долго сохранять свой первоначальный вид, необходимо

учитывать и соблюдать указания и советы, которые даны на ярлычках, пришитых к каждой вещи. Эти рекомендации часто даются с использованием пиктограмм.
Упростите выражение и найдите его значения:

0,2a-2b4·5a3b-3 при a=-0,125, b=8

⅓a2·3a2b при a=-2, b=-0,5

Используя найденные ответы, заполните таблицу соответствующими знаками-пиктограммами

Для того, чтобы одежда могла долго сохранять свой первоначальный вид, необходимо учитывать и соблюдать указания и советы,

Слайд 30 
 
200
0,03
0,003
Найдите значение выражения

  2000,030,003Найдите значение выражения

Слайд 31В одной фирме её сотрудникам предложили оригинальную оплату труда: первый час

работы стоит 2р., а каждый следующий час в 2 раза больше предыдущего. Какую сумму денег потеряет сотрудник фирмы , если уйдёт с работы на 1час раньше(на фирме восьмичасовой рабочий день)?

Давайте решим задачу:

В одной фирме её сотрудникам предложили оригинальную оплату труда: первый час работы стоит 2р., а каждый следующий

Слайд 32Задача 2.
Требуется покрасить пол в комнате, длина и ширина которой равны

5 м. Хватит ли для этого банки краски массой 3 кг, если на покраску1 кв.м пола расходуется 110 г краски.
Задача 2.Требуется покрасить пол в комнате, длина и ширина которой равны 5 м. Хватит ли для этого

Слайд 33Площадь пола (это квадрат) равна 5  = 5*5 = 25 (кв.м).
Потребуется

краски: 110*25 = 2750 г = 2 кг 750 г.
2 кг 750 г < 3 кг.
Ответ: хватит.
Площадь пола (это квадрат) равна 5  = 5*5 = 25 (кв.м).Потребуется краски: 110*25 = 2750 г =

Слайд 34Представьте выражение
в виде степени с основанием
3

Представьте выражениев виде степени с основанием3

Слайд 35Представьте выражение
в виде степени с основанием
6

Представьте выражениев виде степени с основанием6

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть