Презентация, доклад по алгебре Степень с натуральным показателем

Содержание

Степень с натуральным показателем и ее свойства Средняя школа №18 города Актобе Учитель математики Есенова Ботагоз Ибрагимовна

Слайд 1 Областной конкурс интерактивных презентаций

«Калейдоскоп»

Ф.И.О. учителя:
Есенова Ботагоз Ибрагимовна

Место работы:
средняя школа №18
города Актобе

Должность: учитель математики

Категория: вторая квалификационная
Областной конкурс интерактивных презентаций

Слайд 2Степень с натуральным показателем и ее свойства
Средняя школа №18 города

Актобе
Учитель математики Есенова Ботагоз Ибрагимовна
Степень с натуральным показателем и ее свойства Средняя школа №18 города Актобе Учитель математики Есенова Ботагоз Ибрагимовна

Слайд 3 Цели:
формирование и применение свойств степени с натуральным показателем;
коррекция знаний и

умений учащихся по теме;
способствовать самореализации учащихся через творческую работу;
развитие интеллектуальных умений наблюдать, обобщать, сравнивать и сопоставлять, рассуждать по аналогии;
развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля;
воспитание трудолюбия, усидчивости;
воспитание чувства коллективизма.

Цель урока

Цели:формирование и применение свойств степени с натуральным показателем;коррекция знаний и умений учащихся по теме;способствовать самореализации учащихся

Слайд 4 «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени,
и он увидит,

что без них
далеко не уедешь»
М.В. Ломоносов
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Слайд 5 
Произведение, состоящее из одних и

тех же одинаковых множителей, называется степенью.
 Произведение, состоящее из одних       и тех же одинаковых множителей, называется степенью.

Слайд 6 
 
 
Определение
Степенью числа а с натуральным

показателем большим 1, называют произведение множителей, каждый из которых равен а:


   Определение     Степенью числа а с натуральным показателем большим 1, называют произведение множителей, каждый

Слайд 7Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени:

Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени:

Слайд 8Необходимо запомнить следующие определения
 

Необходимо запомнить следующие определения  

Слайд 91. При умножении степеней с
одинаковыми основаниями


основание остается прежним,
а показатели складываются.

Свойства степени

2. При делении степеней с
одинаковыми основаниями
основание остается прежним,
от показателя степени делимого
вычитается показатель степени
делителя.

 

 

 

 

1. При умножении степеней с    одинаковыми основаниями    основание остается прежним,

Слайд 10Свойства степени
3. При возведении степени в
степень основание

остается
прежним, а показатели
степеней перемножаются.

 

4. При возведении в степень
произведения каждый множитель
возводится в эту степень и
результаты перемножаются.

 

5. При возведении дроби в степень
возводят в эту степень отдельно
ее числитель и знаменатель.

 

 

 

 

Свойства степени 3. При возведении степени в   степень основание остается    прежним, а

Слайд 1110
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
Степень с натуральным показателем и ее свойства

1020304050102030405010203040501020304050Степень с натуральным показателем и ее свойства

Слайд 12Свойство 1. (10)
Ответ

Запишите в виде степени:
 
 

Свойство 1. (10)ОтветЗапишите в виде степени:  

Слайд 13Свойство 1. (20)
Ответ

Запишите в виде степени:
 
 

Свойство 1. (20)ОтветЗапишите в виде степени:  

Слайд 14Свойство 1. (30)
Ответ

Вычислите значение х:
 
 

Свойство 1. (30)ОтветВычислите значение х:  

Слайд 15Свойство 1. (40)
Ответ


Вычислите:
 
 

Свойство 1. (40)ОтветВычислите:  

Слайд 16Свойство 1. (50)
Ответ

Свойство 1. (50)Ответ

Слайд 17Свойство 2. (10)
Ответ

Выполните действие:
 
 

Свойство 2. (10)ОтветВыполните действие:  

Слайд 18Свойство 2. (20)
Ответ

Выполните действие:
 
 

Свойство 2. (20)ОтветВыполните действие:  

Слайд 19Свойство 2. (30)
Ответ

Выполните действие:
 
 

Свойство 2. (30)ОтветВыполните действие:  

Слайд 20Свойство 2. (40)
Ответ

Выполните действие:
 
 

Свойство 2. (40)ОтветВыполните действие:  

Слайд 21Свойство 2. (50)
Ответ

Вычислите:
 
 

Свойство 2. (50)ОтветВычислите:  

Слайд 22Свойство 3. (10)
Ответ

Преобразуйте выражение:
 
 

Свойство 3. (10)ОтветПреобразуйте выражение:  

Слайд 23Свойство 3. (20)
Ответ

Преобразуйте выражение:
 
 

Свойство 3. (20)ОтветПреобразуйте выражение:  

Слайд 24Свойство 3. (30)
Ответ

Преобразуйте выражение:
 
 

Свойство 3. (30)ОтветПреобразуйте выражение:  

Слайд 25Свойство 3. (40)
Ответ

Преобразуйте выражение:
 
 

Свойство 3. (40)ОтветПреобразуйте выражение:  

Слайд 26Свойство 3. (50)
Ответ

Вычислите:
 
 

Свойство 3. (50)ОтветВычислите:  

Слайд 27Свойство 4 и 5. (10)
Ответ

Представьте в виде дроби:
 
 

Свойство 4 и 5. (10)ОтветПредставьте в виде дроби:  

Слайд 28Свойство 4 и 5. (20)
Ответ

Вычислите:
 
 

Свойство 4 и 5. (20)ОтветВычислите:  

Слайд 29Свойство 4 и 5. (30)

Упростите:
 
 
Ответ

Свойство 4 и 5. (30)Упростите:  Ответ

Слайд 30Свойство 4 и 5. (40)
Ответ

Упростите:
 
 

Свойство 4 и 5. (40)ОтветУпростите:  

Слайд 31Свойство 4 и 5. (50)
Ответ

Упростите:
 
 

Свойство 4 и 5. (50)ОтветУпростите:  

Слайд 32Проверь себя!
 
А. 4
В. 4
С. 1
D. 8




 
А. а
 
С. 1
 




 
А. -32
В. -22
С. -2
D.

52





 

А. 24

В. 12

С. 6

D. 18





 





 

 

 

 

Проверь себя! А. 4В. 4С. 1D. 8 А. а С. 1  А. -32В. -22С. -2D. 52 А. 24В. 12С. 6D. 18     

Слайд 33






3


1












2





4






5





6







1Кто ввел в математику современную запись степени?
е
а
к
е
Д
т
р
2.Показатель степени который обычно не

пишут

а

ц

и

н

и

д

е

3Число, которое показывает сколько раз берется множитель

т

а

з

а

к

о

п

ь

л

е

н

е

ж

о

л

с

и

5. Произведение, состоящее из одних и тех же одинаковых множителей.

ы

ь

н

е

п

е

т

c

6.Повторяющийся множитель

о

н

с

о

н

а

в

е

и

ч

о

3124561Кто ввел в математику современную запись степени?еакеДтр2.Показатель степени который обычно не пишутациниде3Число, которое показывает сколько раз берется

Слайд 34Анализируем урок
Сегодня я узнал …
Было трудно …
Было интересно …
Я понял,

что…

Теперь я могу …

Я попробую …

Я научился …

Меня заинтересовало …

Меня удивило …

Анализируем урок Сегодня я узнал …Было трудно …Было интересно …Я понял, что…Теперь я могу …Я попробую …Я

Слайд 35Литература
Алгебра 7 класс. Алматы «Мектеп» 2012г А.Е. Абылкасымова
Дидактический материал для 7

класса.
Методическое руководство для 7 класса.
Математика. Журнал 2013г.
ЛитератураАлгебра 7 класс. Алматы «Мектеп» 2012г А.Е. АбылкасымоваДидактический материал для 7 класса.Методическое руководство для 7 класса.Математика. Журнал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть