Презентация, доклад по алгебре Степень с натуральным показателем

Цели: обобщить и систематизировать знания по теме «Степень с натуральным показателем»; оценить степень сформированности умений и навыков, провести коррекционную работу.

Слайд 1Обобщение темы «Степень с натуральным показателем».
Учитель высшей категории
Троненко Н. Я.
«Беловская СОШ»

Обобщение темы «Степень с натуральным показателем».Учитель высшей категорииТроненко Н. Я.«Беловская СОШ»

Слайд 2Цели:
обобщить и систематизировать знания по теме «Степень с натуральным показателем»;


оценить степень сформированности умений и навыков,
провести коррекционную работу.
Цели: обобщить и систематизировать знания по теме «Степень с натуральным показателем»; оценить степень сформированности умений и навыков,

Слайд 3 Угадай фамилию ученого математика
Ключ к шифру:
Запишите ответ в виде степени

с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.
Угадай фамилию ученого математикаКлюч к шифру:Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете

Слайд 4 Рене Декарт
(1596-1650) — французский философ, математик, физик и физиолог. Естественно-научные

достижения Декарта родились как «побочный продукт» разрабатываемого им единого метода единой науки. Декарту принадлежит заслуга создания современных систем обозначений: он ввел знаки переменных величин (x, y, z...), коэффициентов (a, b, c...), обозначение степеней (a2, x-1...).
Рене Декарт(1596-1650) — французский философ, математик, физик и физиолог. Естественно-научные достижения Декарта родились как «побочный продукт»

Слайд 5Определение

Определение

Слайд 6Свойства степеней

Свойства степеней

Слайд 7Выполняя задания, ученик допустил ошибки. Какие свойства, правила не знает ученик?
35

∙ 38 = 340;
81 = 1;
24 + 22 = 26;
(2a)5 = 2a5;
(x2)3 = x8.
Выполняя задания, ученик допустил ошибки. Какие свойства, правила не знает ученик?35 ∙ 38 = 340;		  81

Слайд 8Игра «Молчанка»
1. Выполните действия:
х11∙х∙х2 ; х14

: х5 ; (а4)3 ; (-За)2.

2. Сравнить значение выражения с нулем:
( - 5)7; (-6)18; (- 4)11. (-4)8 (- 5)18∙ (- 5)6; -(- 4)8.

3. Вычислить значение выражения:
-1∙ 32; (-1 ∙ 3)2 1∙(-3)2; - (2 ∙ 3)2; 12 ∙ (-3)2

Ребята, оцените работу соседа и поставьте балл в зачетный лист.
1 задание – 1 балл.

Игра «Молчанка» 1. Выполните действия:   х11∙х∙х2 ;   х14 : х5 ;

Слайд 9Ответы
х ;

х ; а ; 9а
- ; +; -; +; -.
-9; 9; 9; -36; 9

Максимальный балл 14

Ответы х ;        х ;     а

Слайд 10Работа с учебником
№ 535 (а, б, в);
№ 537 ;
547 (а, в).

Работа с учебником№ 535 (а, б, в);№ 537 ;547 (а, в).

Слайд 11Тест
Вариант 1
Вариант 2
1.Выполни деление степеней 217  25

a)212 b)25 c)245
2. Запиши в виде степени(х+у)(х+у)=...
a) х2+у2 b) (х+у)2 c) 2(х+у)
3. Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство а5 ·  =а15
a) a5 b)a10 c)а3
4. Чему равно значение выражения (2ас)5?
a) 10ас b) 32ас5 c)32а5с5
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 815
a)88 b)85 c)812
Найди значение дроби

Ответ:___________

Выполни деление степеней 919  97
a) 912 b) 916 c)963
2. Запиши в виде степени (х-у)(х-у)=
a) х2-у2 b) (х-у)2 c)2(х-у)
3. Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство b9 ·  = b18
a) b17 b) b11 c)b9
4. Чему равно значение выражения (3bс)4?
a)12bс4 b)81bс5 c) 81b4с4
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 524
a) 58 b) 521 c)54
Найди значение дроби

Ответ:___________

a)212

b) (х+у)2

b)a10

c)32а5с5

b)85

3

a) 912

b) (х-у)2

c)b9

c) 81b4с4

a) 58

4

ТестВариант 1Вариант 21.Выполни деление степеней 217  25   a)212      b)25

Слайд 12Магический квадрат




Такой квадрат называется магическим

Магический квадрат   Такой квадрат называется магическим

Слайд 13А О В С Т Л К Р И Ч Г

Н М О

1. С4∙С3 5. (С2)3 ∙ С5
2. (С5)3 6. С6∙ С5: С10
3. С11: С6   7. (С4)3 ∙С2
4. С5 ∙С5 : С
______________________________________

Шифр: А- С7 В- С 15 Г - С И - С 30
К - С9 М – С14 Н - С13 О- С 12 Р- С11
С- С5 Т- С8 Ч- С3


Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам.

А О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О1.  С4∙С3

Слайд 14ОТВЕТ: ОТЛИЧНО!

ОТВЕТ:   ОТЛИЧНО!

Слайд 15Домашнее задание:
Повторить § 7.
№№531, 533, 534.

Домашнее задание:Повторить § 7.№№531, 533, 534.

Слайд 16Оценочный лист
Занесите результаты игры «Молчанка» и теста в поля оценочного листа.


Посчитайте сумму баллов за все работы.

Оценочный листЗанесите результаты игры «Молчанка» и теста в поля оценочного листа. Посчитайте сумму баллов за все работы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть