Презентация, доклад по алгебре Решение систем неравенств с обной переменной (8 класс)

Содержание

Правила игры: Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку

Слайд 1Решение систем неравенств с одной переменной
Презентация к уроку алгебры в

8 классе


Подготовила:
Могилина Д.В.,
зам.директора ,
учитель математики
МБОУ СОШ №13 г. Белгорода

Решение систем неравенств с одной переменной Презентация к уроку алгебры в 8 классеПодготовила:Могилина Д.В., зам.директора , учитель

Слайд 2Правила игры:
Задача каждой команды набрать как можно большее количество

баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ.
В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается одна минута, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос.
На вопрос – аукцион право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса).
На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.
Правила игры: Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на

Слайд 31-й тур
Темы:
Числа
Неравенства
Считаю устно
Логика
2-й тур
Темы:
Промежутки
Неравенства
Системы неравенств
ОДЗ
Финальная игра
Двойные неравенства
Текстовые задачи
Функции
Системы трех неравенств
Параметр

1-й турТемы:ЧислаНеравенстваСчитаю устноЛогика2-й турТемы:ПромежуткиНеравенстваСистемы неравенствОДЗФинальная играДвойные неравенстваТекстовые задачиФункцииСистемы трех неравенствПараметр

Слайд 41 тур

1 тур

Слайд 5100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
2 тур

1002003004005001002003004005001002003004005001002003004005002 тур

Слайд 6Верно ли, что каждое действительное число является рациональными?

Верно ли, что каждое действительное число является рациональными?

Слайд 7Верно ли, что каждое иррациональное число является действительным?

Верно ли, что каждое иррациональное число является действительным?

Слайд 8Какая из точек на координатной прямой соответствует числу




6
7
8
К
Е
F
P

Какая из точек на координатной прямой соответствует числу 678КЕFP

Слайд 9Укажите наименьшее из чисел

Укажите наименьшее из чисел

Слайд 10Вопрос - аукцион

Вопрос - аукцион

Слайд 11Расположите в порядке возрастания числа

Расположите в порядке возрастания числа

Слайд 12Сравните а и с, если
а < 3 и 3

с
Сравните а и с, если а < 3 и 3 < с

Слайд 13Известно, что 9 стаканов чая стоят дешевле 10 рублей, а 10

стаканов чая - дороже 11 рублей. Сколько стоит стакан чая?
Известно, что 9 стаканов чая стоят дешевле 10 рублей, а 10 стаканов чая - дороже 11 рублей.

Слайд 14Один сапфир и два топаза
Ценней, чем изумруд, в три раза.
А семь

сапфиров и топаз
его ценнее в восемь раз.
Определить мы просим Вас, сапфир ценнее иль топаз?
Один сапфир и два топазаЦенней, чем изумруд, в три раза.А семь сапфиров и топазего ценнее в восемь

Слайд 15При каких значениях переменной верно неравенство (а – 8)(а + 7

) < а(а – 1)?
При каких значениях переменной верно неравенство (а – 8)(а + 7 ) < а(а – 1)?

Слайд 16 Кот в мешке

Кот в мешке

Слайд 21Вопрос - аукцион

Вопрос - аукцион

Слайд 228 · 125 · 52

8 · 125 · 52

Слайд 23В трех ящиках находятся мука, крупа и сахар. На первом из

них написано «Крупа», на втором – «Мука», на третем – «Крупа» или «Сахар». Известно, что содержимое ящиков не соответствует надписи. В каком ящике что находится?
В трех ящиках находятся мука, крупа и сахар. На первом из них написано «Крупа», на втором –

Слайд 24Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы

столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от

Слайд 25Найдите лишнюю фигуру:

1

2 3 4 5






Найдите лишнюю фигуру:  1

Слайд 26Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем

играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.
Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей

Слайд 27Кот в мешке

Кот в мешке

Слайд 282 тур

2 тур

Слайд 29100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
Финальный тур

100200300400500100200300400500100200300400500100200300400500Финальный тур

Слайд 30Какие из чисел -2; -1,5; -1,2;-1;0;1,3;1,4 принадлежат промежутку (-1,2; 1,4)?

Какие из чисел -2; -1,5; -1,2;-1;0;1,3;1,4 принадлежат промежутку (-1,2; 1,4)?

Слайд 31Найдите пересечение промежутков

Найдите пересечение промежутков

Слайд 32Вопрос – аукцион

Вопрос – аукцион

Слайд 33Принадлежит ли промежутку число ?

Принадлежит ли промежутку число       ?

Слайд 34Найдите сумму целых чисел, входящих в промежуток

Найдите сумму целых чисел, входящих в промежуток

Слайд 35Найдите пересечение множества целых чисел и с множеством положительных чисел

Найдите пересечение множества целых чисел и с множеством положительных чисел

Слайд 36Решите неравенство 5х>35

Решите неравенство 5х>35

Слайд 37Решите неравенство 12+х>18

Решите неравенство 12+х>18

Слайд 38Решите неравенство

Решите неравенство

Слайд 39Решите неравенство

Решите неравенство

Слайд 40Решите неравенство

Решите неравенство

Слайд 41Решите систему неравенств

Решите систему неравенств

Слайд 42Вопрос – аукцион

Вопрос – аукцион

Слайд 43Решите систему неравенств

Решите систему неравенств

Слайд 44Решите систему неравенств

Решите систему неравенств

Слайд 45Решите систему неравенств

Решите систему неравенств

Слайд 46Решите систему неравенств

Решите систему неравенств

Слайд 47Найдите область допустимых значений выражения

Найдите область допустимых значений выражения

Слайд 48Найдите область допустимых значений выражения

Найдите область допустимых значений выражения

Слайд 49Кот в мешке

Кот в мешке

Слайд 50Найдите область допустимых значений выражения

Найдите область допустимых значений выражения

Слайд 51Найдите область допустимых значений выражения:

Найдите область допустимых значений выражения:

Слайд 52Финальный тур

Финальный тур

Слайд 53Двойные неравенства
Текстовые задачи
Функции
Параметры
Системы трех неравенств
1.
2.
3.
4.
5.
1
2
3
4
5

Двойные неравенства Текстовые задачиФункцииПараметрыСистемы трех неравенств1.2.3.4.5.12345

Слайд 54Решите двойное неравенство
-4

его решением
Решите двойное неравенство-4

Слайд 55Основание равнобедренного треугольника равно 16 см, а периметр меньше 48 см.

Каким числом может выражаться длина боковой стороны треугольника?
Основание равнобедренного треугольника равно 16 см, а периметр меньше 48 см. Каким числом может выражаться длина боковой

Слайд 56При каких х обе функции
у=-х+8 и у=6х+2 принимают положительные значения?

При каких х обе функции у=-х+8 и у=6х+2 принимают положительные значения?

Слайд 57Решите систему неравенств:

Решите систему неравенств:

Слайд 58При каких значениях b система неравенств не имеет решений?

При каких значениях b система неравенств не имеет решений?

Слайд 59Спасибо за игру.
Поздравляем победителей!

Спасибо за игру.Поздравляем победителей!

Слайд 60Пользуясь тем, что 3

Пользуясь тем, что 3

Слайд 61Известно, что доля блондинов среди голубоглазых больше, чем доля блондинов среди

всех людей. Что больше: доля голубоглазых среди блондинов или доля голубоглазых среди всех людей?
Известно, что доля блондинов среди голубоглазых больше, чем доля блондинов среди всех людей. Что больше: доля голубоглазых

Слайд 62Найдите область допустимых значений выражения

Найдите область допустимых значений выражения

Слайд 63Список литературы:
1. Алгебра Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю. Н.

Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского;
2. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса/ В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк;
3. Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С. Самостоятельные и контрольный работы по алгебре и геометрии для 8 класса.

Список литературы:1. Алгебра Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И.

Слайд 64Ответы к заданиям

Ответы к заданиям

Слайд 65Ответы к заданиям

Ответы к заданиям

Слайд 66Ответы к заданиям

Ответы к заданиям

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть