Презентация, доклад по алгебре Решение систем неравенств

Цели урока: 1. Образовательные:повторить и обобщить знания по теме «Неравенства и их системы»проверить и скорректировать уровень знаний и умений учащихся по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной» 2. Развивающие:познакомиться с историческими

Слайд 1Обобщающий урок по теме: «Решение неравенств с одной переменной и решение

систем неравенств»

Обобщающий урок
8 класс

Обобщающий урок по теме: «Решение неравенств с одной переменной и решение систем неравенств»Обобщающий урок 8 класс

Слайд 2Цели урока:
1. Образовательные:
повторить и обобщить знания по теме «Неравенства

и их системы»
проверить и скорректировать уровень знаний и умений учащихся по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»
2. Развивающие:
познакомиться с историческими сведениями по теме
расширить представление о сфере применения знаний по теме
продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля
3. Воспитательные:
воспитывать самостоятельность
и ответственность при выполнении работы
 
Цели урока:  1. Образовательные:повторить и обобщить знания по теме «Неравенства и их системы»проверить и скорректировать уровень

Слайд 3Основные понятия
Решением неравенства с одной переменной называется…
такое значение переменной, при котором

получается верное числовое неравенство.

Два неравенства с одной переменной называют равносильными, если…

2X – 6 > 0

Если оба неравенства не имеют решения, то это тоже равносильные неравенства.

2x > 6

2x < 6

решения этих неравенств совпадают.

Какие из трех неравенств являются равносильными?

Основные понятияРешением неравенства с одной переменной называется…такое значение переменной, при котором получается верное числовое неравенство.Два неравенства с

Слайд 4Устная работа
1. Назовите несколько чисел, которые являются решением неравенства 5x >115
2.

Какой из промежутков является решением неравенства -15x45
А)
-3
Б)
-3
В)
-3 3

Ответ:

Б

Устная работа1. Назовите несколько чисел, которые являются решением неравенства 5x >1152. Какой из промежутков является решением неравенства

Слайд 5Устная работа
3. Какой из промежутков является решением неравенства
4x + 19

 5x – 1

А) ( -; 20 ; Б)  -20; 20; В) ( 20;  ); Г) 20; )

4. Является ли решением системы неравенств числа
4; -1; 5,5
3x < 17,
2x +1 > 3?

Ответ:

Г

Ответ:

Да; нет; да

Устная работа3. Какой из промежутков является решением неравенства 4x + 19  5x – 1А) ( -;

Слайд 6Устная работа
5. Какое наибольшее целое число удовлетворяет неравенству -2x >

14 ?

Ответ:

-8

6. Решите систему неравенств и выберите верный ответ: х – 4  12,
2x – 1 > 3,
3x +2 < 56.

А) (-; 16 Б) ( 16; 18) В) (2; 18) Г) 16; 18)

Ответ:

Г

Устная работа5. Какое наибольшее целое число удовлетворяет неравенству  -2x > 14 ? Ответ:-86. Решите систему неравенств

Слайд 7Экспресс-опрос

Экспресс-опрос

Слайд 8 ответы
I вариант:
1. (1; +)
2. 2 2/3; +)
3. 11/3; 2
I

I вариант:

1. -3;+ )

2. (0,25; 0,8)

3. (-4; 5)

ответыI вариант: 1. (1; +)2. 2 2/3; +)3. 11/3; 2I I вариант: 1. -3;+ )2. (0,25;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть