Презентация, доклад по алгебре различные способы решения уравнений

Содержание

«Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике».Лодж О. !План урока 1.Настроимся на урок!2.Повторенье – мать ученья.3.Проверьте себя!4.Твори, выдумывай, пробуй!5.Подведём итог.

Слайд 1 «Некоторые приемы решения целых уравнений»
МКОУ СОШ №5 с. Соломенское
Гаркавченко Н.В.

, учитель математики

Заседание математического кружка « Школа точной мысли». 9 класс. Подготовка к ОГЭ. Задача № 21.

«Некоторые приемы решения целых уравнений»МКОУ СОШ №5 с. СоломенскоеГаркавченко Н.В. , учитель математики Заседание математического кружка

Слайд 2 «Уравнение представляет собой наиболее

серьёзную и важную вещь в математике».
Лодж О.
 

!

План урока
 
1.Настроимся на урок!
2.Повторенье – мать ученья.
3.Проверьте себя!
4.Твори, выдумывай, пробуй!
5.Подведём итог.

«Уравнение представляет собой наиболее       серьёзную и важную вещь в математике».Лодж

Слайд 3«Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит»

М.В. Ломоносов.

«Счет и вычисления – основа
порядка в голове»
Песталоцци.



Повторенье-мать ученья

!

Желаю удачи!

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов.«Счет и вычисления – основа

Слайд 4Вычислить устно.










= -

√ 64
√ - 81 √х2
|19|;
| - 0,3|;
| 0|








Вычислить устно.

Слайд 5Разложить на множители

х2 – 36


х2 – 10х + 25

Разложить на множители              х2

Слайд 6 Какое из уравнений не имеет корней?


2х2 - 5х – 4 = 0,


2х2 - 5х + 4 = 0
Какое из уравнений не имеет корней?

Слайд 7
Модуль «Алгебра»








Решите

уравнение  5x2 −10x=0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший  из корней.



Найдите корни уравнения
х2 – 121 = 0

х (х+5) ( 7 – х) = 0

Модуль «Алгебра»      Решите уравнение  5x2 −10x=0.Если уравнение имеет более одного корня, в

Слайд 8 Знаете ли вы способы решения этих уравнений?

1.(x−2)(x−4)(x−6)=(x−4)(x−5)(x−6)
2. х3 – 3х2 – х – 3 = 0
3. (х + 2)4 – 4 (х +2)2 – 5 = 0
4. х6 = ( 6х – 5)3
5. (x2−36)2+(x2+4x−12)2 =0



Знаете ли вы способы решения этих уравнений?     1.(x−2)(x−4)(x−6)=(x−4)(x−5)(x−6)  2. х3 –

Слайд 9


Сформулируйте цели урока.


Сформулируйте цели урока.

Слайд 10Цели.
Рассмотреть некоторые способы решения уравнений.

Решать уравнения из второй части ОГЭ 2018

года. (№ 21)
Цели.Рассмотреть некоторые способы решения уравнений.Решать уравнения из второй части ОГЭ 2018 года. (№ 21)

Слайд 11 Критерии решения уравнений второй части ОГЭ.
Обоснованно получен верный ответ

– 2 балла

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги
выполнены верно – 1 балл

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше – 0 баллов
Максимальный балл - 2
Критерии решения уравнений второй части ОГЭ. Обоснованно получен верный ответ – 2 баллаРешение доведено

Слайд 12 Требования к оформлению.
Отвечая на задания с развернутым ответом пишите аккуратно и разборчиво,

соблюдая разметку страницы.
Не забудьте указать номер задания, на которое Вы отвечаете.
Условие задания переписывать не нужно.



Требования к

Слайд 13
Твори, выдумывай, пробуй!



Желаю удачи!



2 группа х6 = ( 6х – 5)3
3 группа х4 = (х – 20)2
4 группа (x2−36)2+(x2+4x−12)2 =0



!


Решите уравнение

1 группа

=

+ 8

х2 – 2х +

Твори, выдумывай, пробуй!  Желаю удачи!         2 группа

Слайд 14Физкульминутка.
Закройте глаза, расслабьте тело,
Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели!
Теперь

в океане дельфином плывете,
Теперь в саду яблоки спелые рвете.
Налево, направо, вокруг посмотрели,
Открыли глаза, и снова за дело!
Физкульминутка. Закройте глаза, расслабьте тело,Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели!Теперь в океане дельфином плывете,Теперь в саду

Слайд 15

2х2 = ( х2 + х -1)

Сколько

корней имеет уравнение?



2х2 =   ( х2 + х -1) Сколько корней имеет уравнение?

Слайд 16Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Слайд 17
Домашнее задание


1. (x+2)3=16(x+2)
2. x(x2+6x+9)=4(x+3)
3. (2x−5)2(x−5)=(2x−5)(x−5)2
4.(x−2)(x−4)(x−6)=(x−4)(x−5)(x−6)
5. x6 = (6x − 8)3
6. X

4 = (4x−5)2
7.(x2−36)2+(x2+4x−12)2=0
8.

.

Домашнее задание1. (x+2)3=16(x+2)2. x(x2+6x+9)=4(x+3)3. (2x−5)2(x−5)=(2x−5)(x−5)24.(x−2)(x−4)(x−6)=(x−4)(x−5)(x−6)5. x6 = (6x − 8)36. X 4 = (4x−5)27.(x2−36)2+(x2+4x−12)2=08. .

Слайд 19«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение,

по–моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнение будет существовать вечно».
Эйнштейн А.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по–моему, гораздо важнее, потому что политика

Слайд 20Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Слайд 21Использованные источники
Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.

Е. Феоктистов. – М.: Мнемозина 2013г.

2. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).

3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru

4. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg
Использованные источникиУчебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И. Е. Феоктистов. – М.: Мнемозина 2013г.2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть