Презентация, доклад по алгебре ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ. МНОЖЕСТВО ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ (9 класс)

Функция задана графиком.Укажите область определения этой функции.1 2 3 4 5 6 7-7 -6 -5 -4 -3 -2 -17654321-1-2-3-4-5-6-7[-2; 4][-5; 5)[-5; 5](-2; 4]2134ПОДУМАЙ!ВЕРНО!Это множество значений!ПОДУМАЙ!

Слайд 1МОБУ «Потанинская основная общеобразовательная школа»
Область определения функции. Множество значений функции.

Ефремова Галина Викторовна,

учитель математики
МОБУ «Потанинская основная общеобразовательная школа»Область определения функции. Множество значений функции.Ефремова Галина Викторовна, учитель математики

Слайд 2Функция задана графиком.
Укажите область определения
этой функции.



1 2 3

4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-2; 4]

[-5; 5)

[-5; 5]

(-2; 4]

2

1

3

4


ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

Это множество значений!

ПОДУМАЙ!

Функция задана графиком.Укажите область определения этой функции.1  2  3 4  5  6

Слайд 3
1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите множество значений
этой функции.

[-5; 7]

(-5; 7)

[-3; 5]

(-3; 5)

3

ВЕРНО!

1

2

4

Это область определения!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!





1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 4
1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите область значений
этой функции.

[1; 6]

[-6; 5)

[-2; 6]

(-2; 6]

4

ВЕРНО!

1

3

2

Подумай!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!




1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 5


1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите область определения
этой функции.

[-3; 5]

[-3; 5)

[-2; 5]

(-2; 5]

2

ВЕРНО!

1

3

4

Подумай!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 6
1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком на [-4;0) (0;3].
Укажите множество значений
этой функции.

[1; 3]

[0; + )

[1; + ]

(-2; 4]

2

ВЕРНО!

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!





1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 7

1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите наибольшее значение функции

5

4

3

-4

2

ВЕРНО!

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 8Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции.
Проверка


1

2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-2; 6]

[-5; 7]

[-2; 4]

[- 2; 6]

2

1

3

4


ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

Это множество значений!

ПОДУМАЙ!

Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции.Проверка1  2  3 4

Слайд 9Функция задана графиком.
Укажите область определения
этой функции.



1 2 3

4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-2; 4]

[-5; 5)

[-5; 5]

(-2; 4]

2

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

Это множество значений!

ПОДУМАЙ!


Функция задана графиком.Укажите область определения этой функции.1  2  3 4  5  6

Слайд 10


1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите область определения этой функции.

[-3; 5]

[-3; 5)

[-2; 5]

(-2; 5]

2

ВЕРНО!

1

3

4

Подумай!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 11
1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите область определения этой функции.

[- 4; 3]

[- 4; 3)

2

ВЕРНО!

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!




Проверка


у

х

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 12

1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите наименьшее значение функции

5

4

- 5

- 2

4

ВЕРНО!

1

3

2

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!




1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 13Функция у = f(x) задана графиком.
Найдите наибольшее значение функции.


1

2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

1

3

5

-1

2

ВЕРНО!

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!




у

х

Проверка

Функция  у = f(x) задана графиком. Найдите наибольшее значение функции.1  2  3 4

Слайд 14-1
-2
-3
-4
2
1
3


Функция у = f(x) задана графиком.
Укажите область определения этой

функции.

Проверка

y = f (x)

 





























1 2 3 4 5 6 7 8

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

y

x


5
4
3
2
1

4

[-6; 7]

Подумай!

Подумай!

Подумай!

Верно!


[0; 5]

-1-2-3-4213Функция  у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции.Проверкаy = f (x) 1  2

Слайд 152
4
3

[0; 5]

Функция у = f(x) задана графиком.
Укажите множество значений

этой функции.

Проверка

y = f (x)

 












1 2 3 4 5 6 7 8

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

y

x


5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4

1

[-6; 8]

[-6; 0)

Подумай!

Подумай!

Подумай!

Верно!


243[0; 5]Функция  у = f(x) задана графиком. Укажите множество значений этой функции.Проверкаy = f (x) 1

Слайд 16
1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите область определения этой функции.

[-3; 2)

[-5; 4)

3

ВЕРНО!

1

2

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


Проверка

у

х

[-3; 3]



1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 17
1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите множество значений этой функции.

[-3; 2)

[-5; 4)

4

1

2

3

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


Проверка

у

х

[-3; 3]



ВЕРНО!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 181
4
3

[0; 5]

Функция у = f(x) задана графиком.
Укажите область определения

этой функции.

y = f (x)

 












1 2 3 4 5 6 7 8

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

y

x


5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4

2

[-6; 8]

[-6; 0)

Подумай!

Подумай!

Подумай!

Верно!


143[0; 5]Функция  у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции.y = f (x) 1

Слайд 192
4
3

[0; 5]

Функция у = f(x) задана графиком.
Укажите множество значений

этой функции.

Проверка (2)

y = f (x)

 












1 2 3 4 5 6 7 8

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

y

x


5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4

1

[-6; 8]

[-6; 0)

Подумай!

Подумай!

Подумай!

Верно!






Функция принимает значение у=2 в нескольких точках (х=7, х=-4, х=-5, х=-6). Множество значений отрезок [0; 5]

243[0; 5]Функция  у = f(x) задана графиком. Укажите множество значений этой функции.Проверка (2)y = f (x) 1

Слайд 20

1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция y = f(x) задана на промежутке [-7; 8].
Укажите число целых отрицательных значений этой функции.

4

1

2

3

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


Проверка

у

х

ВЕРНО!


2



4

6

10

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 21


2 4 5
-3 -2

3
2



0

- 1

- 3
- 4

Функция задана графиком.
Укажите множество значений этой функции.

[-3 ; 7)

2

ВЕРНО!

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


[- 4; 3]

Проверка


1 7





x

y

ПОДУМАЙ!

2    4  5 -3 -2      3 2 0

Слайд 22


2 4 5
-3 -2

3
2



0

- 1

- 3
- 4

Функция задана графиком.
Укажите область определения этой функции.

[-3 ; 7)

1

ВЕРНО!

2

3

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


[- 4; 3]

Проверка


1 7





x

y

ПОДУМАЙ!

2    4  5 -3 -2      3 2 0

Слайд 23+ = - 1



3 4 5
-3 -2

3
2



0

- 1

- 3
- 4

Функция задана графиком.
Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции.

-1

1

ВЕРНО!

2

3

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


-2

Проверка


2 7





x

y

ПОДУМАЙ!

-3

-4





- 4

3

+  = - 13  4  5 -3 -2      3

Слайд 24


3 4 5
-3 -2

3
2



0

- 1

- 3
- 4

Функция задана графиком.
Найдите число целых значений функции.

11

4

ВЕРНО!

2

3

1

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!


6

Проверка


2 7





x

y

ПОДУМАЙ!

7

8









3  4  5 -3 -2      3 2 0 - 1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть