Презентация, доклад по алгебре на темуМатематика и экология

Содержание

Показать необходимость изучения математики, так как это инструмент, которым пользуются все остальные науки. Выяснить глобальный характер экологических проблем Курской области и г.Дмитриева. 

Слайд 1итоговый урок повторения по алгебре 7 класс

итоговый урок повторения по алгебре 7 класс

Слайд 2Показать необходимость изучения математики, так как это инструмент, которым пользуются все

остальные науки.
Выяснить глобальный характер экологических проблем Курской области и г.Дмитриева.
 

Цель:

Показать необходимость изучения математики, так как это инструмент, которым пользуются все остальные науки. 	Выяснить глобальный характер экологических

Слайд 3Леса топорщатся, и степь клубится.  Жара изводит, и снега блестят.  Богаты мы! Но

считанные птицы  Над считанными рощами летят.  Дрожит камыш на считанных озерах,  И считанные рыбы ждут в реке,  И восковые считанные зерна  Неслышно зреют в малом колоске.  Над запахом таежной земляники  Полночный филин ухает из тьмы.  Неужто внуки лишь по Красной книге  Узнают, как богаты были мы.  Роберт Рождественский
Леса топорщатся, и степь клубится.  Жара изводит, и снега блестят.  Богаты мы! Но считанные птицы  Над считанными

Слайд 4
Сегодня проблема окружающей среды, сохранение природы нашей Родины, сохранение здоровья нации

стала такой же важной, как и сохранение мира на земле от ядерной катастрофы.
Сегодня проблема окружающей среды, сохранение природы нашей Родины, сохранение здоровья нации стала такой же важной, как и

Слайд 7
Стрелецкий участок - 2046 га,
Казацкий участок - 1638 га,

Баркаловка (2 участка) - 368 га,
Букреевы Бармы (2 участка)- 259 га,
Зоринский - 495,1га,
Пойма р. Псел (2 участка) - 481,3 га.

Площадь
5287,4 га

Стрелецкий участок - 2046 га, Казацкий участок - 1638 га, Баркаловка (2 участка) - 368 га,

Слайд 9









Задача№1
В г . Дмитриеве через канализационную очистительную систему в сутки поступает

3тыс. кубических метров загрязненных сточных вод. Из них 1/3 проходят недостаточную очистку. Половина оставшейся воды возвращается в водоемы без очистки. Какое количество сточных вод возвращается без очистки?
.
Задача№1В г . Дмитриеве через канализационную очистительную систему в сутки поступает 3тыс. кубических метров загрязненных сточных вод.

Слайд 101

Найдите график линейной функции
Найдите график возрастающей линейной функции
Найдите графики линейных функций

с одинаковым угловым коэффициентом

У какой линейной функции угловой коэффициент отрицательный

На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности

1Найдите график линейной функцииНайдите график возрастающей линейной функцииНайдите графики линейных функций с одинаковым угловым коэффициентомУ какой линейной

Слайд 11








Задача №2
У входа в нашу школу 1 большая клумба и 2

поменьше. На большой клумбе – 23 розы, на маленькой – 17. В нашей школе 114 учеников. Если каждый второй сорвёт цветок, что будет с нашей клумбой?
Ответ : 0
Задача №2У входа в нашу школу 1 большая клумба и 2 поменьше. На большой клумбе – 23

Слайд 12Устный счёт В нашей школе завтракают дети из 23

классов. Если в каждом классе найдётся 3 невоспитанных ребёнка, которые бросят бумажки от печенья на пол. Сколько бумажек будет валяться по школе?










Устный счёт    В нашей школе завтракают дети из 23 классов. Если в каждом классе

Слайд 13 На большой перемене на втором этаже бегают и кричат пятиклассники

и шестиклассники. К концу перемены шум достиг 80 децибел. Сколько децибел не хватает им, чтобы перекричать взлетающий самолёт, производящий шум в 120 децибел.








На большой перемене на втором этаже бегают и кричат пятиклассники и шестиклассники. К концу перемены

Слайд 14Обучающиеся в душе плохо закрыли кран.
Сколько воды утечёт : За 10мин?

За 30мин? За1 час (к тому времени, когда они вернутся)?
Обучающиеся в душе плохо закрыли кран. Сколько воды утечёт : За 10мин?   За 30мин?

Слайд 15Во сколько раз комнатные растения снижают количество микробов в классе.
Упростите выражение

и найдите значение:

(4х-1)-(2-8х),
Если х=0,5
Ответ: в 3 раза
Во сколько раз комнатные растения снижают количество микробов в классе.Упростите выражение и найдите значение: (4х-1)-(2-8х), Если х=0,5

Слайд 16Какой предмет лишний на рисунке?

Какой предмет лишний на рисунке?

Слайд 17Некоторые ученики нашей школы не задумываются о том, почему у них

ухудшается внешность, портятся зубы, теряется зрение и слух, ухудшается успеваемость.
Некоторые ученики нашей школы не задумываются о том, почему у них ухудшается внешность, портятся зубы, теряется зрение

Слайд 18Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на
6 минут.
В общем,

курящие дети сокращают себе жизнь на 1/7.

Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. В общем, курящие дети сокращают себе жизнь на

Слайд 19Задача № 3
Мы обратилась в Дмитриевскую больницу по поводу заболеваемости жителей

города.
Выяснили, что в результате курения получили различные заболевания 60 человек. Подростков среди них в 2 раза больше, чем взрослых. Вычислите, сколько подростков могли бы остаться здоровыми?

Х+2х=60,
3х=60,
Х=20
20*2=40(подростков)
40 подростков могли бы остаться здоровыми.
Задача № 3Мы обратилась в Дмитриевскую больницу по поводу заболеваемости жителей города.Выяснили, что в результате курения получили

Слайд 20Где же выход?
Надо беречь свое здоровье и здоровье окружающих, заниматься

спортом, нужно отказаться от вредных привычек, правильно питаться, сохранять чистым воздух, заботиться об окружающей нас природе.
Где же выход? Надо беречь свое здоровье и здоровье окружающих, заниматься спортом, нужно отказаться от вредных привычек,

Слайд 27
Средняя продолжительность жизни жителей 72 года. Причем х

из этих лет мы живем за счет медицины. Решив данное уравнение (5х+20=50), мы узнаем на сколько лет врачи продлевают нам жизнь?
Средняя продолжительность жизни  жителей 72 года.  Причем  х  из этих лет мы живем

Слайд 28Тест

Тест

Слайд 29 Ответы к тесту:
И
Т
О

В-I
Г
И

У
Р
О В-II
К
А


Ответы к тесту:ИТО    В-IГИ  У  Р

Слайд 30Ответьте на вопросы:
Ты был активен на уроке?
Сумел ли ты закрепить свои

знания?
Было ли тебе интересно?

Я – молодец!
У меня всё получилось!

Надо решить ещё несколько примеров.

Ну кто придумал эту математику ?!

Ответьте на вопросы:Ты был активен на уроке?Сумел ли ты закрепить свои знания?Было ли тебе интересно?Я – молодец!У

Слайд 33 
Ты, человек, люби природу,
Хоть иногда ее жалей;
В увеселительных походах
Не растопчи ее

полей;
В вокзальной суматохе века
Ты оценить ее спеши:
Она – твой давний
Добрый лекарь,
Она союзница души.
Не жги ее напропалую
И не исчерпывай до дна,
И помни истину простую:
Нас много, а она одна.

 Ты, человек, люби природу,Хоть иногда ее жалей;В увеселительных походахНе растопчи ее полей;В вокзальной суматохе века Ты оценить

Слайд 34«5»

«3» или «2»

«4»
Домашнее задание.
Если вы получили оценку:






«5»«3» или «2»«4»Домашнее задание. Если вы получили оценку:

Слайд 36



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть