Презентация, доклад по алгебре на тему Вынесение общего множителя за скобки (7 класс)

Цели урока (в свете формирования универсальных учебных действий):Образовательная цель: расширение понятийной базы по математике:рассмотреть понятие разложения многочлена на множители и вынесение общего множителя за скобкитренинг изученных способов действийДеятельностная цель: формирование у учащихся

Слайд 1 Урок алгебры 7 класс
Тема: «Вынесение общего множителя за скобки»

Учитель математики Ялама Т.А.
МБОУ

ООШ с.Сухотского
Урок алгебры 7 классТема: «Вынесение общего множителя за скобки»Учитель математики Ялама Т.А.МБОУ ООШ с.Сухотского

Слайд 2Цели урока (в свете формирования универсальных учебных действий):

Образовательная цель:

расширение понятийной базы по математике:
рассмотреть понятие разложения многочлена на множители и вынесение общего множителя за скобки
тренинг изученных способов действий

Деятельностная цель:
формирование у учащихся способности к самообразованию, построению новых способов действия на основе методов рефлексивной самоорганизации:
развивать умение применять на практике усвоенные действия по разложению многочлена на множители и вынесению множителя за скобки
развивать умение работать с информационными источниками (учебник, интернет-ресурсы)

Цели по развитию личности:
формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности (логического и критического мышления)
развитие математических способностей, интереса к предмету

Цели урока (в свете формирования универсальных учебных действий):Образовательная цель:   расширение понятийной базы по математике:рассмотреть понятие

Слайд 3

Устная работа.

Что называется одночленом? Приведите примеры.

2. Какие действия с одночленами можно

выполнять?

3. Что называется многочленом? Приведите примеры.

4. Найдите НОД чисел:
а. 7; 14; 21 б. 18 и 27 в. 16 и 24

5. Выполнить деление:
а. 2a5 : a2 б. x7y6 : x2y3 в. 8z4 : 4z2

Устная работа.Что называется одночленом? Приведите примеры.2. Какие действия с одночленами можно выполнять?3. Что называется многочленом? Приведите примеры.4.

Слайд 4
1. Выполните умножение одночлена на многочлен:
а. 3x(x2 + 2y)
б.

a2b(3a + 2)

2. Запишите полученные равенства в обратном порядке. Что получили?

3. Данное действие называется разложением на множители.

1. Выполните умножение одночлена на многочлен: а. 3x(x2 + 2y) б. a2b(3a + 2)2. Запишите полученные равенства

Слайд 6Найдите ошибку:

а. 3xy – 5y = y (3x – 5)

б. –xy

– x = x (y + 1)

в. 3c6 + 7e7 – 8c8 = c6 (3 + 7c – 8c2)

г. 2k (3k – 4) + 3 (3k – 4) = (3k – 4)(2k + 3)

д. (b – c) + a (c – b) = (b – c)(1 – a)

Найдите ошибку:а. 3xy – 5y = y (3x – 5)б. –xy – x = x (y +

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть