Презентация, доклад по алгебре на тему Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений(7 класс)

Содержание

Найди пару1. Многочлен2 Приведение подобных слагаемых 1. Это сложение одночленовкоторые имеют одну и ту же буквенную часть 2. Это наибольшая из степенейвходящих в него одночленов3. Сумма одночленов3. Степень многочлена стандартноговида4.Нужно каждый член одного многочленаумножить на

Слайд 1"Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания , надо поглощать их

с аппетитом"

Анатоль Франс


Слайд 2Найди пару
1. Многочлен
2 Приведение подобных
слагаемых
1. Это сложение одночленов
которые

имеют одну и
ту же буквенную часть

2. Это наибольшая из степеней
входящих в него одночленов

3. Сумма одночленов

3. Степень
многочлена стандартного
вида

4.Нужно каждый член одного
многочлена
умножить на каждый член
другого многочлена

4. Чтобы умножить многочлен
на многочлен






Найди пару1. Многочлен2 Приведение подобных слагаемых  1. Это сложение одночленовкоторые имеют одну и ту же буквенную

Слайд 3Внимательно проверяй
1-3
2-1
3-2
4-4

Внимательно проверяй1-32-13-24-4

Слайд 4Умножай

( х+ m)(х+ m)
(p- n) (p- n)

Умножай( х+ m)(х+ m)(p- n) (p- n)

Слайд 5Как представить в виде произведения выражение?
4

=
x =
(a+b) =
(a-b) =

4*4

X*X

(a+b) (a+b)

(a-b) (a-b)

Как представить в виде произведения выражение?     4 =     x

Слайд 6






Формулы квадрата суммы и

квадрата разности

( а+в) = а + 2ав+ в

( а-в) = а - 2ав+ в

Формулы квадрата суммы и квадрата разности ( а+в) = а + 2ав+ в(

Слайд 7Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Слайд 8-познакомиться с формулами квадратов суммы и разности двух выражений;
-научиться формулировать правила

возведения в квадрат суммы и разности двух выражений;
-научиться применять выведенные формулы при решении упражнений.

Цель урока:

-познакомиться с формулами квадратов суммы и разности двух выражений;-научиться формулировать правила возведения в квадрат суммы и разности

Слайд 91.(a+b)²=(a+b) (a+b)=
a²+ab+ab+b²=a²+2ab+b²

(a+b)²=a²+2ab+b²
2.(a-b)²=(a-b) (a-b)=
a²-ab-ab+b²=a²-2ab+b²
(a-b)²= a²-2ab+b²

Вывод формул


1.(a+b)²=(a+b) (a+b)=  a²+ab+ab+b²=a²+2ab+b²        (a+b)²=a²+2ab+b²2.(a-b)²=(a-b) (a-b)=  a²-ab-ab+b²=a²-2ab+b²

Слайд 10Пример 1.

( 8х + 3)² =
( 8х)² +2*8х*3+ 3²=
64 х²

+ 48х+ 9
Пример 1.( 8х + 3)² = ( 8х)² +2*8х*3+ 3²=64 х² + 48х+ 9

Слайд 11Пример 2

(10 х-7у)²=
(10х)²- 2*10х*7у+ (7у)²=
100х² – 140 ху+ 49 у²

Пример 2(10 х-7у)²=(10х)²- 2*10х*7у+ (7у)²=100х² – 140 ху+ 49 у²

Слайд 12Обрати внимание
( а+в)² = а² + 2ав+ в²

( а-в)² = а²

- 2ав+ в²
Обрати внимание( а+в)² = а² + 2ав+ в²( а-в)² = а² - 2ав+ в²

Слайд 13физкультминутка
"Здоровье -не все, но все без здоровья- ничего" Сократ

физкультминутка

Слайд 14Закрепляй!
№ 799(а,б)
№800(в,г)

Закрепляй!№ 799(а,б)№800(в,г)

Слайд 15 Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение

первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения
Квадрат суммы двух выражений равен  квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого и второго выражений,

Слайд 16Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения, минус удвоенное произведение

первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения
Квадрат разности двух выражений равен  квадрату первого выражения, минус удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс

Слайд 17Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 18Представьте в виде многочлена:
 
(а – 5)2 =

-------------------------------------
 
(х + 4)2 = -------------------------------------
 
Найдите ошибку и исправьте её
 
(5 – х)2 = 25 + 5х + х2;
 
(с + 3в)2 = с2 +3св + 6в2.
 
Вставьте пропущенные одночлены:
 
( * – 1)2 = 9х2 - * х + 1;
 
(5а + * )2 = * а2 + 40а + 16.

Представьте в виде многочлена:     (а – 5)2 = -------------------------------------     

Слайд 191.Представьте в виде многочлена:
 
(а – 5)2 =

а2- 10 а+ 25
 
(х + 4)2 = х2 + 8х+ 16
2.Найдите ошибку и исправьте её
 
(5 – х)2 = 25 -10х+ х2;
 
(с + 3в)2 = с2 +6св + 9в2.
 
3.Вставьте пропущенные одночлены:
 
( 3х – 1)2 = 9х2 - 6 х + 1;
 
(5а + 4 )2 = 25 а2 + 40а + 16.

Проверяй!

1.Представьте в виде многочлена:     (а – 5)2 = а2- 10 а+ 25

Слайд 201)параграф 12, пункт 31
2) « 3» - №799 (в,г), №800 (2

столбик)
3) «4» - № 799( 2 столбик), №803
4) «5» - №804, №814( творческое задание)

Запиши в дневник!

1)параграф 12, пункт 312) « 3» - №799 (в,г), №800 (2 столбик) 3)  «4» - №

Слайд 21С каким настроением я ухожу с урока?
Добросовестно работал
Таскал

камни

Строил храм

С каким настроением я ухожу с урока? Добросовестно  работал Таскал камниСтроил храм

Слайд 22Уходя с урока
я
узнал
понял
догадался



Уходя с урока я узнал понял догадался

Слайд 23До свидания!

До свидания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть