Презентация, доклад по алгебре на тему Урок рефлексии: рациональные уравнения (9 класс)

Цель: Вспомнить понятие «дробно-рациональные уравнения» и способы их решения.

Слайд 1Классная работа Тема: Дробные рациональные уравнения

Классная работа  Тема: Дробные рациональные уравнения

Слайд 2Цель: Вспомнить понятие «дробно-рациональные уравнения» и способы их решения.

Цель:  Вспомнить понятие «дробно-рациональные уравнения» и способы их решения.

Слайд 3Определение
Дробным рациональным уравнением называют уравнение, обе части которого являются рациональными выражениями,

причём хотя бы одно из них – дробным выражением.
Например:
Определение	Дробным рациональным уравнением называют уравнение, обе части которого являются рациональными выражениями, причём хотя бы одно из них

Слайд 5






«КРОМЕ»

«КРОМЕ»

Слайд 6
Найдите общий знаменатель:

Найдите общий знаменатель:

Слайд 7Найдите общий знаменатель:

Найдите общий знаменатель:

Слайд 8Алгоритм решения дробных рациональных уравнений
1.Находим общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.
2.Умножаем

обе части уравнения на этот знаменатель.
3.Решаем получившееся целое уравнение.
4.Исключаем из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель дробей.
5.Записываем ответ.
Алгоритм решения дробных рациональных уравнений1.Находим общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.2.Умножаем обе части уравнения на этот знаменатель.3.Решаем

Слайд 9Решите уравнение:
Х = -2
х = 5, х= 4
х = 8,

х = 2
Решите уравнение:Х = -2х = 5, х= 4 х = 8, х = 2

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 11Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений

Вспомним основные формулы для нахождения расстояния,

времени, скорости:

S=
V=
t=

V ∙ t

S : V

S : t

Решение задач с помощью дробно-рациональных уравненийВспомним основные формулы для нахождения расстояния, времени, скорости:S=V=t=V ∙ tS : VS

Слайд 12Поезд опаздывал на 1 час и, чтобы приехать вовремя, увеличил скорость

на 10 км/ч на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию

Составим таблицу:

Поезд опаздывал на 1 час и, чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/ч на перегоне в

Слайд 13Составим уравнение
Поезд опаздывал на 1 час и, чтобы приехать вовремя, увеличил

скорость на 10 км/ч на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию
УРАВНЯЕМ ВРЕМЯ
Время по расписанию -1 = время в действительности, т.к. поезд опаздывал на 1 час.






Составим уравнениеПоезд опаздывал на 1 час и, чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/ч на перегоне

Слайд 14Решаем полученное уроавнение

ОТВЕТ: 80 км/ч

Решаем полученное уроавнениеОТВЕТ: 80 км/ч

Слайд 15Что нового вы узнали на уроке? Чему вы научились на уроке? Ваши вопросы.
ДЗ:

п. 13, стр. 87 ответить письменно на контрольные вопросы.
№ 292, 293
Что нового вы узнали на уроке?  Чему вы научились на уроке?  Ваши вопросы.ДЗ: п. 13,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть