Презентация, доклад по алгебре на тему Умножение многочлена на многочлен (7 класс)

Содержание

ПЛАН УРОКА:Устный счетПостановка цели урокаОжидаемые результатыРабота по теме урока

Слайд 1УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН
Шкет Екатерина Алексеевна
МБОУ «СОШ №1» г. Нефтеюганск

УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕНШкет Екатерина Алексеевна МБОУ «СОШ №1» г. Нефтеюганск

Слайд 2ПЛАН УРОКА:
Устный счет
Постановка цели урока
Ожидаемые результаты
Работа по теме урока

ПЛАН УРОКА:Устный счетПостановка цели урокаОжидаемые результатыРабота по теме урока

Слайд 3УСТНЫЙ СЧЕТ
б) 10 ( у2 + с2)

д) (р + в) у3



в) (с2 - с5) с

е) - 23у6 (2у8 – 3х10)

а) 5х(2х + 3)

г) 3 (3х – 2у)

УСТНЫЙ СЧЕТб) 10 ( у2 + с2)д) (р + в) у3 в) (с2 - с5) се) -

Слайд 4ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА
Ответьте на вопросы:
3) А что нужно будет научиться

делать?

4) А для чего нужно?

1) Это для вас новая тема?

2) На какую тему она похожа?

Если вы ответили на все вопросы, то у вас должно было получиться следующее:

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКАОтветьте на вопросы: 3) А что нужно будет научиться делать?4) А для чего нужно?1) Это

Слайд 5ЦЕЛЬ УРОКА:
Это новая тема, похожа на «Умножение многочлена на одночлен» и

нам надо научиться умножать многочлены. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем упрощать выражения, решать уравнения.
ЦЕЛЬ УРОКА:Это новая тема, похожа на «Умножение многочлена на одночлен» и нам надо научиться умножать многочлены. Это

Слайд 6ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Каждый должен научиться умножать многочлен на многочлен.
Нужно только понять правило,

запомнить его и уметь применять!
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ		Каждый должен научиться умножать многочлен на многочлен.Нужно только понять правило, запомнить его и уметь применять!

Слайд 7РАБОТА НАД ТЕМОЙ
Запишите себе в тетрадь произведение двух многочленов. Выберем самые

простые: двучлены

(а + b )(с + d) =

Вспомните как умножали многочлен на одночлен и попробуйте найти способ умножить многочлен на многочлен. (подсказка «многочлен состоит из одночленов»)

?

РАБОТА НАД ТЕМОЙЗапишите себе в тетрадь произведение двух многочленов. Выберем самые простые: двучлены(а + b )(с +

Слайд 8Два друга пришли в гости к двум друзьям
АЛЕША, РОМА и АНТОН,

АРТЕМ.
Поздоровайтесь рукопожатием.
Сколько всего получилось рукопожатий?
Четыре?

Вопрос на засыпку:
А если бы три друга пришли к двоим? Сколько бы тогда было рукопожатий?

Значит как надо умножать многочлен на многочлен?

Проиграйте сюжет:

Два друга пришли в гости к двум друзьямАЛЕША, РОМА и АНТОН, АРТЕМ. Поздоровайтесь рукопожатием.Сколько всего получилось рукопожатий?Четыре?

Слайд 9СФОРМУЛИРУЕМ ПРАВИЛО:
Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного

многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить

Запишите правило в тетрадь и прочитайте его несколько раз. Попытайтесь запомнить

СФОРМУЛИРУЕМ ПРАВИЛО: 		Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого

Слайд 10МЫ ПОЛУЧИЛИ:
Если «да», то…

МЫ ПОЛУЧИЛИ:Если «да», то…

Слайд 11ПРИМЕР
(х – у)(с – к) = хс – хк – ус

+ ук

Запишите в тетрадь.
Обратите внимание на знаки !!!





умножить

умножить

ПРИМЕР(х – у)(с – к) = хс – хк – ус + укЗапишите в тетрадь.Обратите внимание на

Слайд 12РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ
№ 1
а) (х + 1)(3х + 2)

=
= хх +2х + 3х+1·2 =
= х2 +2х + 3х + 2 = х2 + 5х +2

После того как умножили одночлены, нужно привести подобные члены, т.е. привести многочлен к стандартному виду.

РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ № 1а) (х + 1)(3х + 2) = = хх +2х + 3х+1·2

Слайд 13№ 2
(2а – 1)(а + 8) = 2аа + 16а

– 1а – 8 =
= 2а2 +15а – 8

№ 3
а) (х – 1)(3 – х) = 3х – х2 – 3 + х =
= – х2 + 4х – 3
б) (– 5 – а)(3b +2) = – 15b – 5·2 – 3ab – 2а =
= – 15b – 3аb – 2а – 10

Запиши примеры себе в тетрадь

№ 2 (2а – 1)(а + 8) = 2аа + 16а – 1а – 8 = =

Слайд 14№4

а) (а + 4)(5а + 1) = а·5а + а +

4·5а + 4
= 5а2 +а + 20а + 4 = 5а2 +21 а + 4

б) (2b – 3)(3b + 4) = 2b·3b + 2b·4 – 3·3b – 3·4=
= 6b2 +8b – 9b – 12 = 6b2 - b – 12

Запиши примеры себе в тетрадь

№4а) (а + 4)(5а + 1) = а·5а + а + 4·5а + 4 = 5а2 +а

Слайд 15ТЕПЕРЬ ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ:
Какая была тема урока?
Что мы не умели?
Чему мы

научились?
Какие возникли трудности?
ТЕПЕРЬ ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ:Какая была тема урока?Что мы не умели?Чему мы научились?Какие возникли трудности?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть