Презентация, доклад по алгебре на тему Степень с натуральным показателем (7 класс, Мерзляк А.Г.)

Содержание

Тема урока: Степень с натуральным показателем.Тип урока: урок изучения нового материала.Цели урока:ввести понятие степени с натуральным показателем, сформировать умение выполнять возведение в степень;формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;формировать умение определять понятия.Планируемые

Слайд 1Степень с натуральным показателем
Учитель математики МБОУ Гимназии № 2 (г. Саров)

Власова О.В.,
К учебнику « Алгебра.7 класс» ( авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
Степень с натуральным показателемУчитель математики МБОУ Гимназии № 2 (г. Саров) Власова О.В.,К учебнику « Алгебра.7 класс»

Слайд 2Тема урока: Степень с натуральным показателем.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели

урока:
ввести понятие степени с натуральным показателем, сформировать умение выполнять возведение в степень;
формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;
формировать умение определять понятия.
Планируемые результаты: учащийся научится выполнять возведение в степень.
Тема урока: Степень с натуральным показателем.Тип урока: урок изучения нового материала.Цели урока:ввести понятие степени с натуральным показателем,

Слайд 3Устная работа!

Устная работа!

Слайд 4Какому из данных выражений тождественно равно выражение -4а +6b – 3a

– 7b:
-7 + b;
7a –b;
- 7a –b;
7a + b.
Какому из данных выражений тождественно равно выражение -4а +6b – 3a – 7b:-7 + b;7a –b;- 7a

Слайд 5Какому из данных выражений тождественно равно выражение -4m -5 n – 2m

+6n:

-9m +4 n;
6m – n;
- 6m + n;
- 6m – n.

Какому из данных выражений тождественно равно выражение -4m -5 n – 2m +6n: -9m +4 n;6m –

Слайд 6Какому из данных выражений тождественно равно выражение 5c – d – 6

c – 13d:

– 11c – 14 d;
- c +14 d;
- c -12 d;
- c – 14d.

Какому из данных выражений тождественно равно выражение 5c – d – 6 c – 13d: – 11c

Слайд 7Решите уравнения:
Проверим себя:
1 вариант:

2 вариант:
а)4; а)2;
б)4; б) 5;
в) 2 в)3
Решите уравнения:Проверим себя:1 вариант:

Слайд 8Классная работа. Степень с натуральным показателем.
Вопросы урока:
Что такое степень?
Из чего состоит степень?
Как

применять в решении?

Классная работа. Степень с натуральным показателем.Вопросы урока:Что такое степень?Из чего состоит степень?Как применять в решении?

Слайд 9* Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называют

произведение n множителей, каждый из которых равен а.

1. Что такое степень?

* Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называют произведение n множителей, каждый из которых

Слайд 102. Из чего состоит степень?

2. Из чего состоит степень?

Слайд 11а · а · а · а = а4
Запись а4 читают

«а в четвёртой степени», « а возвели в четвертую степень»

Запись а2 читают «а во второй степени» или «а в квадрате»

а · а · а = а3

а · а = а2

Запись а3 читают «а в третьей степени» или «а в кубе»

а · а · а · а = а4Запись а4 читают  «а в четвёртой степени», «

Слайд 123. Как применять в решении?

3. Как применять в решении?

Слайд 13Примеры:
Проверим себя:
25;
28 561;
32;
256;
3 375;
0,4096;
0,000001.

Примеры:Проверим себя:25;28 561;32;256;3 375;0,4096;0,000001.

Слайд 14Примеры:
Проверим себя:
625
-64
49
- 216
81
- 125
Вывод:
1. При возведении отрицательного числа в степень с

четным показателем получаем положительное число.
2. При возведении отрицательного числа в степень с нечетным показателем получаем отрицательное число.
Примеры:Проверим себя:625-6449- 21681- 125Вывод:1. При возведении отрицательного числа в степень с четным показателем получаем положительное число.2. При

Слайд 15* Степенью числа а с показателем 1 называют само это число.

* Степенью числа а с показателем 1 называют само это число.

Слайд 16Выполнение упражнений:
№ 152, 167 (1,3)- устно ;
№ 153, 154 - работа

в парах ;
№ 155, 159,160,162 ;

* № 157 - самостоятельно.
Выполнение упражнений:№ 152, 167 (1,3)- устно ;№ 153, 154 - работа в парах ;№ 155, 159,160,162 ;*

Слайд 17Ответьте на вопросы:

Что называют степенью числа а?
Положительное или отрицательное число получают

при возведении в четную степень отрицательного числа?
Какое получаем число при возведении в первую степень числа?

Составьте и запишите числовое выражение:
а)сумма куба числа 5 и квадрата числа -8;
б)Куб разности чисел 8 и 9.
Ответьте на вопросы:Что называют степенью числа а?Положительное или отрицательное число получают при возведении в четную степень отрицательного

Слайд 18При выполнении каких заданий возникали сложности?
Довольны ли вы своей работой на

уроке?

Сложная ли тема?

При выполнении каких заданий возникали сложности?Довольны ли вы своей работой на уроке?Сложная ли тема?

Слайд 19Домашнее задание:
§ 5, (выучить определения, разобрать пример № 3, ответить

на вопросы параграфа);

№ 156 (1,3,6,8), № 161, № 163, №167 (2,4).
Домашнее задание: § 5, (выучить определения, разобрать пример № 3, ответить на вопросы параграфа); № 156 (1,3,6,8),

Слайд 20Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть