Презентация, доклад по алгебре на тему Степень с натуральным показателем (7 класс)

Содержание

5∙5∙5 (-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)(а-в)(а-в)(а-в)(ху)(ху)(ху)(ху)(ху) Что общего в предложенных выражениях?∙ 2323

Слайд 1Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем

Слайд 25∙5∙5
(-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)
(а-в)(а-в)(а-в)
(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)


Что общего в предложенных выражениях?

2
3
2
3

5∙5∙5 (-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)(а-в)(а-в)(а-в)(ху)(ху)(ху)(ху)(ху) Что общего в предложенных выражениях?∙    2323

Слайд 3а·а =
а·а·а =
а·а·а·а=
----------
а·а·а∙…∙а=
 
n раз
а2
а3
а4
аn
Степень
Показатель
степени.
Основание
степени.
а=а1
а
n
Рассмотрим следующие произведения и познакомимся

с новой записью
а·а =а·а·а =а·а·а·а=----------а·а·а∙…∙а=    n раза2а3а4аnСтепеньПоказательстепени.Основаниестепени.а=а1аnРассмотрим следующие произведения и познакомимся с новой записью

Слайд 4Определение:
n раз

Определение:n раз

Слайд 5∙ =
5∙5∙5 =
(-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)=
(а-в)(а-в)(а-в)=
(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)=


Запишите в виде степени.
53
(-1)4
(ху)5
(а-в)3
2
3
2
3
2
3
2

∙    =5∙5∙5 =(-1)∙(-1)∙(-1)∙(-1)=(а-в)(а-в)(а-в)=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)= Запишите в виде степени.53(-1)4(ху)5(а-в)32323232

Слайд 62
вввв=4в
(-2)(-2)(-2) = -2 3


∙ =

53 = 15
0 101 = 101
15 = 5
(-1)4 = -1

Найдите ошибку, объясните, дайте правильный ответ.

2
3

2
3

2
3

( )

в4

0

1

1

125

2вввв=4в(-2)(-2)(-2) = -2 3

Слайд 754 =
35 =
73 =
5=
(-4)4 =

Вычислите:
(-2)1
(-2)2
(-2)3
(-2)4


625
243
343
32
243
256
Какую закономерность


можно заметить?

= -2

=(-2)(-2) = 4

=(-2)(-2)(-2) = -8

=(-2)(-2)(-2)(-2) = 16

2
3

54 =35 =73 =   5=(-4)4 =Вычислите:(-2)1(-2)2(-2)3(-2)4 625243 34332243256Какую закономерность можно заметить?= -2=(-2)(-2) = 4=(-2)(-2)(-2) =

Слайд 8Степень отрицательного числа с четным показателем – положительное число.
Степень отрицательного

числа с нечетным показателем – отрицательное число.

Вывод:

Степень отрицательного числа с четным показателем – положительное число. Степень отрицательного числа с нечетным показателем – отрицательное

Слайд 9Укажите порядок действий и вычислите.
3∙(-4)2 =
(-2)5∙3 =
100:25- 2∙128

=

48

-96

2

1
8

Укажите порядок действий и вычислите.3∙(-4)2 =(-2)5∙3 =100:25-    2∙128 =48-96218

Слайд 10Найдите площадь квадрата со стороной 1,5 см.




Задача.

Найдите объем куба

с ребром 0,6 см.

S = а2
S = 1,52 = 2,25см2

V = а3
V = 0,63= 0,216 см3

Найдите площадь квадрата со стороной 1,5 см.Задача.  Найдите объем куба с ребром 0,6 см.S = а2S

Слайд 11Работа с учебником

№ 133 -134 (Устно)
№ 135 (самостоятельно)
№ 137
№140


№142 (1,3 самостоятельно)
№143 (1,3 самостоятельно)
№ 145
Работа с учебником № 133 -134 (Устно)№ 135 (самостоятельно)№ 137 №140 №142 (1,3 самостоятельно)№143 (1,3 самостоятельно)№ 145

Слайд 12Вариант 1
Запишите, используя степени:
а) 6∙6∙6∙6∙6∙6;

б) х∙х∙х∙х∙х;
в) a∙a∙a∙a∙x∙x∙x∙x∙x∙x∙x∙x; г) 17∙17∙17∙17∙......∙17 ( 95 раз)
2. Вычислите:
а) 53, б) 0,32 в) (-8)2 , г) 116, д) -24
3. Вычислить (для наиболее подготовленных учащихся):
24∙7+33∙5+26;

Вариант 2
Запишите, используя степени:
а) 8∙8∙8∙8∙8; б) y∙y∙y∙y∙y∙y;
в) b∙b∙b∙b∙b∙y∙y∙y∙y∙y∙y∙y г) 12∙12∙12∙12∙......∙12 ( 78 раз)
2. Вычислите:
а) 43, б) 0,42 в) (-7)2 , г) 114, д) -34
3. Вычислить (для наиболее подготовленных учащихся):
33∙6+24∙4+22;

Вариант 1Запишите, используя степени: а) 6∙6∙6∙6∙6∙6;          б) х∙х∙х∙х∙х;

Слайд 13§9 (читать до задачи, выучить определения).
Выполнить № 136, №141, № 144

 Домашнее

задание.
§9 (читать до задачи, выучить определения).Выполнить № 136, №141, № 144 Домашнее задание.

Слайд 14Степень с натуральным показателем 2 урок

Степень с натуральным показателем 2 урок

Слайд 15№138-139
№146
Стр.67(задача и до конца пункта)
№147-148
№150
№153

Работа с учебником

№138-139№146Стр.67(задача и до конца пункта)№147-148№150№153Работа с учебником

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть