Презентация, доклад по алгебре на тему Статистические исследования

Сбор и группировка статистических данныхДля изучения различных общественных и социально-экономических явлений и процессов, происходящих в природе, проводятстатистические исследования. Для этого необходимо:Собрать информацию;Сгруппировать её по какому-либо признаку и свести в таблицу;Проанализировать, используя статистические характеристики:

Слайд 1Cтатистические исследования
8 класс

Cтатистические исследования8 класс

Слайд 2Сбор и группировка статистических данных
Для изучения различных общественных и социально-
экономических явлений

и процессов, происходящих в природе, проводят
статистические исследования. Для этого необходимо:
Собрать информацию;
Сгруппировать её по какому-либо признаку и свести в таблицу;
Проанализировать, используя статистические характеристики:
а) среднее арифметическое;
б) мода;
в) медиана;
г) размах.


Сбор и группировка статистических данныхДля изучения различных общественных и социально-экономических явлений и процессов, происходящих в природе, проводятстатистические

Слайд 3Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел

на число слагаемых.
Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.
Модой ряда чисел называется число, наиболее часто встречающееся в данном ряду.
Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным числом членов называется число, записанное посередине, а медианой упорядоченного ряда чисел с чётным числом членов называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.
Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.Размахом ряда чисел называется

Слайд 4Пример 1. Администрация школы составила и провела тест, содержащий 9 заданий

по математике. Работу выполняли 40 учащихся школы.

При проверке учитель отмечал число верно выполненных
заданий. В результате составил такой ряд чисел:
6, 5, 4, 0, 4, 5, 7, 9, 1, 6, 8, 7, 9, 5, 8, 6, 7, 2, 5, 7, 6, 3, 4, 4, 5, 6,
8, 6, 7, 7, 4, 3, 5, 9, 6, 7, 8, 6, 9, 8.
Для удобства упорядочим этот ряд чисел:
0, 1, 2, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 5,
6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7,
8, 8, 8, 8, 8, 9, 9, 9, 9.

Пример 1. Администрация школы составила и провела тест, содержащий 9 заданий по математике. Работу выполняли 40 учащихся

Слайд 5Представим полученные данные в виде таблицы, в которой для каждого числа

верно выполненных заданий, записанного в верхней строке, укажем в нижней строке количество появлений этого числа в ряду, т. е. частоту:

9

4

Такая таблица называется таблицей частот

Представим полученные данные в виде таблицы, в которой для каждого числа верно выполненных заданий, записанного в верхней

Слайд 6Проанализируем результаты проведённой проверки работ учащихся.
Среднее арифметическое:


Размах: 9 – 0 =

9
Мода: 6
Медиана: (6 + 6) : 2 = 6
Проанализируем результаты проведённой проверки работ учащихся.Среднее арифметическое:Размах: 9 – 0 = 9Мода: 6Медиана: (6 + 6) :

Слайд 7Если в ряду имеется большое число данных и одинаковые значения встречаются

редко, то для анализа данных строят интервальный ряд.

Пример 2.
На партии из 50
электроламп изучали
продолжительность
их горения (в часах).

Если в ряду имеется большое число данных и одинаковые значения встречаются редко, то для анализа данных строят

Слайд 8Найдём среднюю продолжительность горения. Составим новую таблицу частот, заменив каждый интервал

числом, которое является его серединой. Найдём среднее арифметическое.
Найдём среднюю продолжительность горения. Составим новую таблицу частот, заменив каждый интервал числом, которое является его серединой. Найдём

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть