Презентация, доклад по алгебре на тему стандартный вид числа (7 класс)

СТО,,,C т а р т

Слайд 1« Урок алгебры»

« Урок  алгебры»

Слайд 2СТО
,
,
,
C т а р т

СТО,,,C т а р т

Слайд 3Старт от английского слова (standard).
Стандарт, это образец эталон, с которого

сопоставляется, т. е. когда говорят о стандарте людям легче представить, о чем идет речь.
Старт от английского слова (standard). Стандарт, это образец эталон, с которого сопоставляется, т. е. когда говорят о

Слайд 4« Урок алгебры»
«Стандартный вид числа"
«7 класс»

« Урок  алгебры»«Стандартный вид числа

Слайд 5Воспитывать чувства
ответственности
за качество
и результат
выполняемой работы,
настойчивость и


упорство
в достижении цели

Формировать
умения устанавливать
и поддерживать контакты,
сотрудничать,
самостоятельно
добывать знания

Прививать
сознательное
отношение к труду

цель и задачи урока


Развивать навыки
реализации
теоретических знаний
в практической
деятельности;
творческие способности
учащихся

Сформировать умения выполнять арифметические действия с числами, записанные в стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения записанные с помощью степени с целым показателем.

Воспитание ответственного отношения к своей деятельности и выбору будущей профессии.

Воспитывать чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы, настойчивость и упорство в достижении целиФормировать умения устанавливать

Слайд 6Изучение нового материала
В окружающем нас мире мы сталкиваемся с очень большими

и с очень маленькими числами. Если числа очень большие или маленькие удобно ли записывать числа в таком виде?
Изучение нового материалаВ окружающем нас мире мы сталкиваемся с очень большими и с очень маленькими числами. Если

Слайд 7 598 000 000 000 000 000
Попробуем записать

это число
короче.
598∙1015, 59,8∙1016, 5,98∙1017, 0,598∙1018
Все результаты верны. Подумайте,
посоветуйтесь и выскажите свое
мнение, какая же запись может быть
стандартной.
5,98∙1017 –почему?
598 000 000 000 000 000    Попробуем записать это число   короче.

Слайд 8
598∙1015, 59,8∙1016,

5,98∙1017, 0,598∙1018

598∙1015,  59,8∙1016, 5,98∙1017, 0,598∙1018

Слайд 9Мы представили число в виде двух множителей. Первый множитель число принадлежащее

промежутку от 1 до 10 «положительный». Второй множитель число 10 в любой степени тоже положительно, а при умножении двух положительных чисел получается только положительное число.
-И так стандартным видом числа А называется запись вида
а∙10n ,где 1≤ а<10.
n- порядок числа, n-целое.

Мы представили число в виде двух множителей. Первый множитель число принадлежащее промежутку от 1 до 10 «положительный».

Слайд 10Представьте число в стандартном виде
72800000
7,28 · 10
7

Представьте число в стандартном виде728000007,28 · 107

Слайд 11Упражнение 1
Число

написано в стандартном виде?

да нет

Упражнение 2 Найди стандартный вид числа 50 000 ?

5·105 4·105 5·104 5·10-5

А

Я

К

П

М

Упражнение 3 Найди стандартный вид числа 0,03?

2·103 3·102 3·10-2 3·10-1

С

Е

Т

И

Л

Упражнение 4 Найди стандартный вид числа 333 ?

3,33·10-3 3,33·10-2 3,33·102 3,33·103

Д

ь

Б

У

Упражнение 1 Число           написано в стандартном виде?

Слайд 13Урок сегодня завершен, Но каждый должен знать: Познание, упорство, труд, К прогрессу в жизни

приведут!
Урок сегодня завершен, Но каждый должен знать: Познание, упорство, труд, К прогрессу в жизни приведут!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть