Презентация, доклад по алгебре на тему Сложение и умножение числовых неравенств (8 класс)

Содержание

Тема урока:Сложение и умножение числовых неравенств

Слайд 1





Открытый урок алгебры
в 8 классе




Учитель: Тамазова
Светлана Викторовна

Открытый урок алгебры в 8 классеУчитель: Тамазова Светлана Викторовна

Слайд 2Тема урока:
Сложение и умножение числовых неравенств

Тема урока:Сложение и умножение числовых неравенств

Слайд 3Цели урока:
Образовательная. Повторить и система-тизировать изученный материал.
Развивающая. Формирование приёмов логического

мышления и навыков применения изученного материала к решению простейших геометрических задач на оценку по методу границ, привития интереса к предмету.
Воспитательная. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, умение преодолевать трудности в работе.
Цели урока:Образовательная. Повторить и система-тизировать изученный материал. Развивающая. Формирование приёмов логического мышления и навыков применения изученного материала

Слайд 4Вы готовы к уроку и считаете, что все вопросы вам будут

понятны.

Вы совсем не готовы к уроку и считаете, и что большинство вопросов вам будут непонятны.

Вы недостаточно готовы к данному уроку и тревожитесь, что не все вопросы вам будут понятны.

Вы готовы к уроку и считаете, что все вопросы вам будут понятны.Вы совсем не готовы к уроку

Слайд 5А. В.Сухомлинский (1918 –1970) :
«Ребенок, никогда не познавший радости труда в

учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены,- это несчастный человек»

Давайте будем счастливыми, будем переживать радость в учении, гордость за свои успехи!

А. В.Сухомлинский (1918 –1970) :«Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того,

Слайд 6Устная работа(поспорим):
Оцените
5

Устная работа(поспорим):Оцените5

Слайд 7Правильные ответы:

Правильные ответы:

Слайд 8Совместите начало записей свойств неравенств в столбце А с их завершением

в столбце В.
Совместите начало записей свойств неравенств в столбце А с их завершением в столбце В.

Слайд 10СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Слайд 11Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 12Правильное решение

Правильное решение

Слайд 13Работа в группах

Работа в группах

Слайд 14Задача №1
Оценить периметр и площадь прямоугольника со сторонами Х см

и Y см, если 6

S=?
Р=?

Задача №1 Оценить периметр и площадь прямоугольника со сторонами Х см и Y см, если 6

Слайд 15Задача №2
Оценить периметр равнобокой трапеции с основаниями a

cм и b см и боковой стороной с см, если
9

Р=?

Задача №2   Оценить периметр равнобокой трапеции с основаниями a cм и b см и боковой

Слайд 16Задача № 3
Оценить длину окружности и площадь

круга с радиусом r см, если 3

С=?
S=?

Задача № 3    Оценить длину окружности и площадь круга с радиусом r см, если

Слайд 17



















Ребята, берегите зрение!

Физминутка

Ребята, берегите зрение!Физминутка

Слайд 18Измеряя границы длины a и ширины b (в м) участка земли

для установки палатки УСБ 56 определили, что 5,4 ≤ a ≤ 5,6 и 4,5 ≤ b ≤ 5,5. Подойдет ли участок земли для установки палатки, для которой требуется участок площадью не менее 25 м2 (Если можно установить УСБ, то найти периметр участка)

т.к. S = a∙b
  5,4 ≤ a ≤ 5,6
4,5 ≤ b ≤ 5,5
5,4 ∙ 4,5 ≤ a∙b≤ 5,5 ∙ 5,6
24,3 ≤ S ≤ 30,8.

Т.к. 24,3 < 25 < 30,8

Ответ: подойдет

Измеряя границы длины a и ширины b (в м) участка земли для установки палатки УСБ 56 определили,

Слайд 19Длина вертолетного ангара больше 12 м, а его ширина больше 3

м. Можно ли утверждать, что периметр этого ангара больше 30 м?

З а д а ч а 1

Длина вертолетного ангара больше 12 м, а его ширина больше 3 м. Можно ли утверждать, что периметр

Слайд 20Пусть a и b – длина и ширина ангара соответственно, тогда

периметр равен 2a + 2b.
a> 12; 2a > 24;
b > 3; 2b > 6.
Доказать, что 2a + 2b > 30.
Доказательство:
2a > 24; 2a + 2b > 24 + 2b. (1).
2b > 6; 2b + 24 > 6 + 24;
24 + 2b > 30. (2).
Из неравенств (1)и (2) по теореме 2 следует, что
2a + 2b > 30.

Р е ш е н и е

Пусть a и b – длина и ширина ангара соответственно, тогда периметр равен 2a + 2b.a> 12;	2a

Слайд 21Тест по теме “Свойства числовых неравенств”
Ключ к тесту

Тест по теме  “Свойства числовых неравенств”Ключ к тесту

Слайд 22Домашнее задание
Повторить свойства числовых неравенств, изображение чисел на числовой прямой.
№774,№ 780

(на повторение)‏
Домашнее заданиеПовторить свойства числовых неравенств, изображение чисел на числовой прямой.№774,№ 780 (на повторение)‏

Слайд 23– Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств.
– Сформулируйте теорему о почленном

умножении неравенств. Какие ограничения накладываются на числа?
– Сформулируйте следствие из теоремы о почленном умножении неравенств.
– Можно ли применить данные теоремы к более чем двум неравенствам указанного вида?

Итоги урока

– Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств.– Сформулируйте теорему о почленном умножении неравенств. Какие ограничения накладываются на

Слайд 24Понравился урок и тема понята:
Понравился урок, но не всё ещё понятно:
Урок

не понравился и тема не понятна:
Понравился урок и тема понята:Понравился урок, но не всё ещё понятно:Урок не понравился и тема не понятна:

Слайд 25Урок окончен.
Спасибо за урок.
До свидания.

Урок окончен.Спасибо    за урок.До свидания.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть