3)Повышение интереса к решению текстовых задач.
Устный счёт
2) Является ли решением системы уравнений
3x- 4y=1;
2x+y=8,
пара чисел:
А) x=1, y=6 Б) x=3, y=2
4) Определите степень уравнения:
а) x – y – 1,2 = 0
б) x2 – y2 + 2x = 0
в) x (1 – y2) = 4
г) (x2 – 2y2)2 = 5y
«Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7см больше другого.»
Корень x = - 12 не удовлетворяет условию x>0.
Один катет равен 5 см, второй 12 см.
x – y = 7;
X2 + y2 = 132;
x = 7 + y;
(7 + y)2 + y2 = 169;
x = 7 + y;
49 +14y + y2+y2 = 169
2y2 + 14y – 120 = 0
y2 +7y – 60 = 0
y1 = 5,
y2 = -12 (не удовл.условию)
Если y = 5, то x = 7 + 5 = 12
Один катет равен 5см, второй катет 12 см
Ответ: 5см,12 см.
x = 15 – y,
(15 – y) * y = 56;
y2 – 15y + 56 = 0
y1 = 7
x1 = 8
y2 = 8
x2 = 7
Ответ: 7 м, 8 м
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть