Презентация, доклад по алгебре на тему: Решение квадратных уравнений (8 класс)

Образовательные: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравнения.Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, умения обобщать; формирование умения выделять главное, развитие познавательного интереса, мыслительной деятельности, вычислительных навыков.Воспитательные: воспитание самостоятельности, трудолюбия,

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 им. А.И. Колдунова 142455

Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, ул. Маяковского, д. 34 тел. 8 (496) 513-21-39



РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

Автор:
М.Ю. Чернышёва


Ногинск 2016г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 им. А.И. Колдунова 142455 Московская область, Ногинский район,

Слайд 2Образовательные: обобщение и систематизация
основных знаний и умений по теме,
формирование

умения решать квадратные уравнения.
Развивающие: развитие логического мышления,
памяти, внимания, умения обобщать; формирование умения выделять главное, развитие познавательного интереса, мыслительной деятельности, вычислительных навыков.
Воспитательные: воспитание самостоятельности,
трудолюбия, осмысленной учебной деятельности и воспитание математической речевой культуры.

Цели урока:

Образовательные: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравнения.Развивающие: развитие логического

Слайд 3
- применить полученные знания на практике;
- самоконтроль, самооценка.
Задачи урока:

- применить полученные знания на практике;- самоконтроль, самооценка.Задачи урока:

Слайд 4УРАВНЕНИЯ – ЭТО ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕЗАМЫ С. КОВАЛЬ

УРАВНЕНИЯ – ЭТО ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕЗАМЫ  С. КОВАЛЬ

Слайд 5
ТЕМА:
«Решение квадратных уравнений»

ТЕМА: «Решение квадратных уравнений»

Слайд 6Является ли уравнением выражение
(х + 1)(х – 4) = 0

?
Является ли уравнением выражение (х + 1)(х – 4) = 0 ?

Слайд 7ТЕСТ

ТЕСТ

Слайд 8х2 – 64= 0
х2 -12х = 0
6х2 = 0
х2 + 6х

+3 = 0

Решение уравнений

х2 – 64= 0х2 -12х = 06х2 = 0х2 + 6х +3 = 0Решение уравнений

Слайд 9Уровень А
№1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx +

c = 0 укажите значения a, b, c.
а) 3х2 + 6х – 6 = 0, б) х2 - 4х + 4 = 0
№2. Продолжите вычисление дискриминанта D квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0 по формуле D = b2 - 4ac.
5х2 - 7х + 2 = 0, D = b2 - 4ac = (-7)2 – 4· 5 · 2 = …;
№3. Закончите решение уравнения
3х2 - 5х – 2 = 0.
D = b2 - 4ac = (-5)2- 4· 3·(-2) = 49;
х1 = … х2=…
Уровень В
Решите уравнение:
а) 6х2 – 4х + 32 = 0; б) х2 + 5х - 6 = 0.
Уровень С
Решите уравнение:
а) -5х2 – 4х + 28 = 0; б) 2х2–8х–2=0

Самостоятельная работа

Уровень А №1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 укажите значения a,

Слайд 10Голобородько В.В., Ершова А.П. и др. Алгебра. Геометрия: самостоятельные и контрольные

работы в 8 классе. М.: Илекса, 2014.
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
http://pedsovet.su/load/412-1-0-43174- шаблоны презентаций


Голобородько В.В., Ершова А.П. и др. Алгебра. Геометрия: самостоятельные и контрольные работы в 8 классе. М.: Илекса,

Слайд 11
Урок проведен: декабрь 2015 года, 8А класс
(домашнее обучение)

Урок проведен: декабрь 2015 года, 8А класс(домашнее обучение)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть