Презентация, доклад по алгебре на тему Решение систем неравенств с одной переменной ( 8 класс)

Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелымА. П. Конфорович.

Слайд 1Решение систем неравенств с одной переменной
Романенко
Елена Леонидовна

МБОУ СШ №

33
г. Архангельск
Решение систем неравенств с одной переменной Романенко Елена ЛеонидовнаМБОУ СШ № 33 г. Архангельск

Слайд 2 Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым

А. П.

Конфорович.
Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелымА. П. Конфорович.

Слайд 3№1 Устный счет.
1.Какие из целых чисел принадлежат промежутку

[-1;5]?

2.Какое наименьшее целое чисел принадлежат промежутку (- 4;3] ?

3.Принадлежит ли промежутку (0,5; 2,4) число:
а) 1;
б) ?
№1 Устный счет. 1.Какие из целых чисел принадлежат промежутку  [-1;5]? 2.Какое наименьшее целое чисел принадлежат промежутку

Слайд 4№2. Используя координатную прямую найдите пересечение промежутков:
(—3;+

) и [- 6; 8]?

(—

; 11) и (—1; +

)?

(—8; 5) и [5,5; 8]?

№2.  Используя координатную прямую найдите пересечение промежутков: (—3;+ ) и [- 6; 8]?

Слайд 5№3. Верно ли?
А)
, то
- 10

Б)



в)

Г)


д)

№3. Верно ли?А) , то - 10   Б)

Слайд 6Правило 1: любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства

в другую с противоположным знаком (не меняя при этом знак неравенства ).

Правило 2: обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число, не меняя при этом знак неравенства.

Правило 3: обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположны .

Правило 1: любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства в другую с противоположным знаком (не

Слайд 7 №4. Решить систему неравенств:
d)

d)

№4.  Решить систему неравенств: d) d)

Слайд 8№5. Решить систему неравенств:
Решение:
Ответ: ( 2; 4]

№5. Решить систему неравенств:Решение:Ответ: ( 2; 4]

Слайд 9№5. Решить систему неравенств:
Решение:
Ответ: [ - 8; 7 )

№5. Решить систему неравенств:Решение: Ответ: [ - 8; 7 )

Слайд 10I вариант: « 3» № 2(1а,2а)

II вариант: «3» №2(1б, 2в)
«4» № 2 ( 2б, 3 б) «4» № 2(2г, 3в)
« 5» № 2 (4а) № 4а «5» №2 (4в) № 4б

Самостоятельная работа.

I вариант: « 3» № 2(1а,2а)

Слайд 11Домашнее задание:
№ 594( абв) № 595(абв)
Дополнительное домашние задание, необходимо составить неравенство

( по условию задачи) и решить его.
Длина стороны прямоугольника 8 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 6 см ?

Литература:
Н.Ю. Макарычев;«Алгебра 8»;Изд:«Просвещение»; М.;
http://www.grafamania.net/uploads/posts/2009-07/1246640277_001.jpg
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRPGK73C1Uz-NIs8Ugn-dVpMI6qn6tXiRegTxfpjcx4IgQ3c2fu (URL - картинок).
Домашнее задание:№ 594( абв) № 595(абв)Дополнительное домашние задание, необходимо составить неравенство ( по условию задачи) и решить

Слайд 12Не бойся, что
не знаешь -
бойся, что не учишь.
Китайское изречение

Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишь.Китайское изречение

Слайд 13Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть