Презентация, доклад по алгебре на тему: Решение уравнений (7 класс)

Расшифруйте анаграмму и узнайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке Е Н Е Е Р И ШИ У Н А Й В Н Р Е

Слайд 1
Устная разминка
Тренажер
Самостоятельная работа
Подведение итогов
Сегодня на уроке

Устная разминкаТренажерСамостоятельная работаПодведение итоговСегодня на уроке

Слайд 2Расшифруйте анаграмму и узнайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке


Е Н Е Е Р И Ш
И У Н А Й В Н Р Е

Расшифруйте анаграмму и узнайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке Е Н Е Е Р И

Слайд 3«Решение уравнений»
ТЕМА УРОКА

«Решение уравнений»ТЕМА УРОКА

Слайд 4«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому

простому виду…»

Л.Н. Толстой

«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…»Л.Н. Толстой

Слайд 51. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и

b:


а) 2,3x = 6,9 б) – x = 6

в) 5,6х=11,2 г) 1,2x =0

Как найти x?

1. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и b: а) 2,3x = 6,9

Слайд 6Решите уравнения:

2x = 12
– 5x = 15
4x = – 8
3x

= 0
0х=0
0x = 8
Решите уравнения:2x = 12 – 5x = 154x = – 83x = 00х=00x = 8

Слайд 71)5a+27a-a; 2) 12b-17b-b; 3)1,2(5-a)

4) (m-4x)(-6); 5) x+(2x+0,5);
6)

4a-(a+6); 7) 3x-(x-2)

Выполнить действия:

1)5a+27a-a;  2) 12b-17b-b;  3)1,2(5-a)4) (m-4x)(-6);   5) x+(2x+0,5);6) 4a-(a+6);   7) 3x-(x-2)

Слайд 8Отвечаем на вопросы:
Какие слагаемые называются подобными?
Что значит «привести подобные слагаемые»?
Сформулировать правило

умножения одночлена на одночлен.
Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен.

Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак плюс (минус)?


Отвечаем на вопросы:Какие слагаемые называются подобными?Что значит «привести подобные слагаемые»?Сформулировать правило умножения одночлена на одночлен. Сформулировать правило

Слайд 9Алгоритм решения уравнения:
1) упростить левую и правую части уравнения (раскрыть скобки

и привести подобные слагаемые, если они есть);
2) собрать в левой части уравнения все члены уравнения, содержащие неизвестное, а в правой – не содержащие неизвестное;
3) привести подобные слагаемые в обеих частях уравнения;
4) разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном (если он не равен нулю).
Алгоритм решения уравнения:1) упростить левую и правую части уравнения (раскрыть скобки и привести подобные слагаемые, если они

Слайд 10Проверь себя (выполни задание по образцу)
х – 8 = 16 – х
х

+ х = 16 + 8
2х = 24
х = 24: 2
х = 12
Проверь себя (выполни задание по образцу)х – 8 = 16 – хх + х = 16 +

Слайд 11Проверь себя (выполни задание по образцу)
-6(2–х) + 5(1-х)= 0
-12+6х+5-5х=0
6х-5х=0+12-5
х=7

Проверь себя (выполни задание по образцу)-6(2–х) + 5(1-х)= 0-12+6х+5-5х=06х-5х=0+12-5х=7

Слайд 12Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 13Итоги урока

Итоги урока

Слайд 14Домашнее задание
№ 130(а, б); № 133 (а,б).

Домашнее задание № 130(а, б); № 133 (а,б).

Слайд 15
Как поработали?
ПОКАЖИ СВОЁ
НАСТРОЕНИЕ

Как поработали?ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ

Слайд 16
СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть