Алгоритм решения неравенств методом интервалов
а) (5х-2)(х+4)<0
б) 9х2+3х-2≥0
в) (х+2)(х-4)
х
≤0
≤0
1/2
-3/2
+
+
–
Ответ:
1/3
-2/3
+
+
–
Ответ:
в) (х+2)(х-4)
х
ОДЗ: х≠0
- + - +
-2 0 4
Ответ: (-∞;-2]U(0;4]
≤0
≤0
2 балла – хорошо, «4».
3 балла – отлично, «5».
0 баллов – плохо.
!
2) Нанесем эти корни на числовую ось.
3) Определим знак многочлена на каждом интервале.
+
+
–
–
–
–
4) Запишем ответ:
5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности.
М
Н
Н
М
М
- 3 + 1 - 5 + 2 +
-6 1 2 9
Ответ: (-6;1) U (2;9) U (9;+∞)
Рефлексия.
1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.
2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным?
4. Перечислите основные трудности, которые вы испытывали во время урока. Как вы их преодолевали?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть