Презентация, доклад по алгебре на тему Решение задач с помощью уравнений

Алгоритм решения линейного уравнения

Слайд 1Тема урока «Решение задач с помощью уравнений»

Тема урока  «Решение задач с помощью уравнений»

Слайд 2Алгоритм решения линейного уравнения

Алгоритм решения линейного уравнения

Слайд 3освободиться
от знаменателя (если он есть);
раскрыть
скобки (если они есть);
подчеркнуть
неизвестные члены уравнения;
сгруппировать
неизвестные

члены уравнения
в левой части, а известные –
в правой;
освободиться 	от знаменателя (если он есть);раскрыть	скобки (если они есть);подчеркнуть	неизвестные члены уравнения;сгруппировать	неизвестные члены уравнения 	в левой части, а

Слайд 4привести
уравнение к виду ;
разделить
левую и правую

части уравнения на коэффициент при x, т.е. на число k, где k≠0;
получить
значение , где k≠0;
записать
ответ уравнения.


привести		уравнение к виду      ;разделить	левую и правую части уравнения 	на коэффициент при	x, т.е.

Слайд 5Чтобы решить линейное уравнение надо:
освободиться от знаменателя (если он есть);
раскрыть скобки

(если они есть);
подчеркнуть неизвестные члены уравнения;
сгруппировать неизвестные члены уравнения в левой части, а известные – в правой;
привести уравнение к виду ;
разделить левую и правую части уравнения на коэффициент при x;
получить значение , где k≠0;
записать ответ уравнения.

Чтобы решить линейное уравнение надо:освободиться от знаменателя (если он есть);раскрыть скобки (если они есть);подчеркнуть неизвестные члены уравнения;сгруппировать

Слайд 6Физкультминутка
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
ты по

периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!

ФизкультминуткаРисуй глазами треугольникРисуй глазами треугольник.Теперь его переверниВершиной вниз.И вновь глазамиты по периметру веди.Рисуй восьмерку вертикально.Ты головою не

Слайд 7Этапы решения задачи с помощью уравнения

Этапы решения задачи с помощью уравнения

Слайд 8I этап: подвести условие задачи к составлению математической модели (уравнения) при

помощи таблицы или путём записи рассуждений;
II этап: составить математическую модель (уравнение);
III этап: решить уравнение;
IV этап: объяснить, что найдено в результате решения уравнения, и ответить на вопрос задачи;
V этап: записать ответ задачи.
I этап: подвести условие задачи к 	составлению математической модели 	(уравнения) при помощи таблицы или 	путём записи рассуждений;II

Слайд 9Задача уровня [3].
Ответ: 429 деталей.
Задача уровня [2].
Ответ: 2 кг.
Задача уровня [1].
Ответ:

68 км/ч.
Задача уровня [3].	Ответ: 429 деталей.Задача уровня [2].	Ответ: 2 кг.Задача уровня [1].	Ответ: 68 км/ч.

Слайд 10Рефлексия

-Как вы думаете, мы достигли своей цели?
-Где нам пригодятся полученные знания?
-Что

получилось хорошо, над чем еще нужно поработать?



Рефлексия-Как вы думаете, мы достигли своей цели?-Где нам пригодятся полученные знания?-Что получилось хорошо, над чем еще нужно

Слайд 11Домашнее задание: Придумайте задачу по данной таблице и решите ее:
Уравнение:

3х – 8 = х + 6.
Домашнее задание: Придумайте задачу по данной таблице и решите ее:Уравнение:   3х – 8 = х

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть