Презентация, доклад по алгебре на тему: Решение линейных неравенств

Содержание

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.(Декарт).

Слайд 1Алгебра 8 класс.

Обобщающий урок по теме:
«Решение линейных неравенств с одной переменной»



Алгебра 8 класс.Обобщающий урок по теме:«Решение линейных неравенств с одной переменной»

Слайд 2Математика
учит преодолевать
трудности и исправлять
собственные ошибки.
(Декарт).

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.(Декарт).

Слайд 3Цели урока:
Образовательная:
Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства.»
Продолжить формирование

умений работать по алгоритму.
Развивающая:
Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.
Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.
Цели урока:Образовательная:Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства.»Продолжить формирование умений работать по алгоритму.Развивающая:Развивать навыки коллективной

Слайд 4Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Структурные элементы урока:

Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала. Структурные элементы урока:

Слайд 5Ход урока.
1.Организационный этап.

Ход урока. 1.Организационный этап.

Слайд 6 2. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний.
Мы закончили

изучение темы «Неравенства с одной переменной и их системы». Этот урок посвящен повторению обобщению всего материала темы. Ученик вашего класса проведёт разминку.
2. Этап подготовки учащихся к активному

Слайд 7Решение неравенств с одной переменной.


х
х
-3
1

Решение неравенств с одной переменной. хх-31

Слайд 8Повторение.
1.
Какие неравенства соответствуют промежуткам:

1
2
3
4
а
б
в
г

Повторение.1.Какие неравенства соответствуют промежуткам:1234абвг

Слайд 9Повторение.
2.
Соответствует ли геометрическая модель промежутков:
1
2
3
4
а
б
в
г

Повторение.2.Соответствует ли геометрическая модель промежутков:1234абвг

Слайд 10Повторение.
3.
Какие промежутки соответствуют
геометрическим моделям:

Повторение.3.Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям:

Слайд 113.Этап обобщения и систематизации изученного.
Для повторения темы, ее понимания и

умения применять проведем тестирование с последующей проверкой. Каждое задание теста предполагает ответ «Да» или «Нет».
«Да» -1 «Нет»-0
В результате выполнения теста получится какое-то число.
3.Этап обобщения и систематизации изученного. Для повторения темы, ее понимания и умения применять проведем тестирование с последующей

Слайд 12№1 Тестирование.(да - 1, нет- 0 )

Является ли число 12 решением

неравенства 2х>10?

2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12?

3) Является ли неравенство
5х-15>4х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку
[-2,8;-2,6]?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство
а² +4 >о?
6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?


№1 Тестирование.(да - 1, нет- 0 )Является ли число 12 решением неравенства 2х>10?2) Является ли число -6

Слайд 13Давайте проверим

101010

Давайте проверим  101010

Слайд 14№3 Устная работа а) Найди ошибку!
1. Х ≥7 2. y

2,5

Ответ: (-∞;7) Ответ: (-∞;2,5]

3. m ≥ 12 4. x ≤ -1,3


Ответ: (-∞;12) Ответ: [-∞;-1,3]

2,5


12

-1,3





№3  Устная работа  а) Найди ошибку!1. Х ≥7					2. y < 2,5Ответ: (-∞;7)			Ответ: (-∞;2,5]3. m ≥

Слайд 15Б) Неравенству х ≥ 15 соответствует числовой промежуток
1) (– ∞; 15)
2) [15;

+∞)
3) (– ∞; 15]
4) (15;+∞)


Б) Неравенству х ≥ 15 соответствует числовой промежуток 1) (– ∞; 15)2) [15; +∞)3) (– ∞; 15]4)

Слайд 16 5) Повторение. Работа у доски

Решите неравенство:


- 4 < х-9 < 5


2) Решите неравенство:
- 6 < 3х < 9
и укажите наибольшее и
наименьшее целое число, которое
является его решением.
5) Повторение. Работа у доскиРешите неравенство:

Слайд 17Дополнительно
Сегодня мы рассмотрим следующие неравенства:


ДополнительноСегодня мы рассмотрим следующие неравенства:

Слайд 18Алгоритм.
1)Определите знак числителя.
2)По знаку неравенства и знаку числителя составить неравенства для

знаменателя.
3)Решить полученное неравенство.
Алгоритм.1)Определите знак числителя.2)По знаку неравенства и знаку числителя составить неравенства для знаменателя.3)Решить полученное неравенство.

Слайд 19Домашнее задание.
№879(а-в), №880(г).

Домашнее задание.№879(а-в), №880(г).

Слайд 20Найди ошибку в решении неравенств Объясни почему допущена ошибка Запиши в тетради правильное

решение

2. 3(7-4y) > 3y-7
21 -12y > 3y-7
-12y + 3y > -7-21
-9y > - 28
y < 3 1/9
ответ: (3 1/9 ;+ ∞)




1.
31(2x+1)-12x > 50x
62x+31-12x > 50x
50x-50x > -31
0*x > -31
ответ: х >0

Найди ошибку в решении неравенств Объясни почему допущена ошибка Запиши в тетради правильное решение 2. 3(7-4y) >

Слайд 21
4.-5(x-1)+3 ≤ 1-3(x+2)
-5x+5+3 ≤ 1-3x-6
-5x+3x ≤ 1-6-8

-2x ≤ -13
x ≤ 6,5
ответ: (-∞;6,5]


3. 5-3y ≤ 80
-3y ≤ 75
y ≥ -25


ответ: (-∞;-25)

4.-5(x-1)+3 ≤ 1-3(x+2)  -5x+5+3 ≤ 1-3x-6  -5x+3x ≤ 1-6-8  -2x ≤ -13  x

Слайд 22У каждого на парте лежит тест, который проверит Ваши знания по

решению линейных неравенств



У каждого на парте лежит тест, который проверит Ваши знания по решению линейных неравенств

Слайд 23Проверь себя:

Проверь себя:

Слайд 25

Подведение итогов урока.
Выставление оценок.

Домашнее задание:п.33-34,
№855, 857,871.

Подведение итогов урока.Выставление оценок.Домашнее задание:п.33-34, №855, 857,871.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть