Презентация, доклад по алгебре на тему Решение квадратных уравнений (8 класс)

Содержание

«Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры». Леонардо Фибоначчи

Слайд 1Решение квадратных уравнений

Решение       квадратных  уравнений

Слайд 2«Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры».

Леонардо Фибоначчи
«Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры».

Слайд 3Психологическая установка на урок:

« Понять и быть тем первым, который увидит

ход решения»

Психологическая установка  на урок:« Понять и быть тем первым, который увидит ход решения»

Слайд 4Устный счет
х² +23x-24=0
2х² + x-3=0
х² +3x+2=0
5х² +8x+3=0
(х1= -1, х2= -0,6)
(х1=

1, х2= -24)

(х1= 1, х2= -1,5)

(х1= -1, х2= -2)

Устный счетх² +23x-24=0 2х² + x-3=0х² +3x+2=05х² +8x+3=0(х1= -1, х2= -0,6)(х1= 1, х2= -24)  (х1= 1,

Слайд 5Устный счет
√169
√121
√4900


(13)

(11)

(70)

Устный счет√169  √121  √4900  (13) (11) (70)

Слайд 6Работа в парах


Составить кластер по теме «Квадратные уравнения»
Квадратные уравнения
Полные квадратные уравнения
Неполные

квадратные уравнения

Приведенные квадратные уравнения

Неприведенные квадратные уравнения

Работа в парахСоставить кластер по теме «Квадратные уравнения»Квадратные уравненияПолные квадратные уравненияНеполные квадратные уравненияПриведенные квадратные уравненияНеприведенные квадратные уравнения

Слайд 7 Полное квадратное уравнение


ax2+bx+c=0
D = b2 - 4ac
Если D < 0,

то уравнение не имеет решений

Если D = 0, то уравнение имеет 1 корень

Если D > 0, то уравнение имеет 2 корня

Полное квадратное уравнение  ax2+bx+c=0D = b2 - 4acЕсли D < 0, то уравнение не

Слайд 8 Неполные квадратные уравнения

Неполные квадратные уравнения

Слайд 9Тест «Виды квадратных уравнений»
Критерий оценивания:
Нет ошибок – 5 б.
1 –

2 ош. – 4б.
3 - 4 ош. - 3б.
5 - более ош. – 2б.

 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Тест «Виды квадратных уравнений»Критерий оценивания: Нет ошибок – 5 б.1 – 2 ош. – 4б.3 - 4

Слайд 10Задание на соответствие:
1 - 4
2 - 7
3 - 1
4

- 6

5 - 3

6 - 5

7 - 2

Задание на соответствие: 1 - 42 - 73 - 14 - 65 - 36 - 5

Слайд 111) Общий вид квадратного уравнения.
2) Формула дискриминанта.
3) Формула для вычисления корней

квадратного уравнения.
4) Формула для вычисления дискриминанта квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом.
5) Формула для вычисления корней квадратного уравнения c четным вторым коэффициентом.
6) Формула разложения трехчлена на множители.
7) Теорема Виета для квадратного уравнения вида ax2 + bx + c = 0
8) Теорема Виета для приведенного квадратного уравнения x2 + px + g = 0




Карточка -теоретические вопросы

1) Общий вид квадратного уравнения.2) Формула дискриминанта.3) Формула для вычисления корней квадратного уравнения.4) Формула для вычисления дискриминанта

Слайд 12 Практикум - «Скоро экзамен»
Региональный экзамен 8 кл
Часть 1
3 вариант

№5 Решите уравнение:
Х2 + 18 х + 65 = 0
5 вариант
№5 Найдите положительные корни уравнения 64х – 4 х2 = 0

Практикум - «Скоро экзамен» Региональный экзамен 8 кл Часть 1 3 вариант №5 Решите уравнение:Х2 +

Слайд 13 Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 14Работа в группах.
1 группа
Решить квадратные уравнения
а) З х2 + 6 =0;

б) Х4 + 5х2 – 36 =0

2 группа
Решить квадратные уравнение:
а) 4х – 100 =0; б) 3(х + 6) + 2010(х + 6) – 2013 = 0

3 группа
Решить квадратные уравнения
а) х2 +2 х = 0; б)4x2 – 1 7x – 15 = 0 (метод переброски)



Работа в группах.1 группаРешить квадратные уравненияа) З х2 + 6 =0; б) Х4 + 5х2 – 36

Слайд 15 «Синквейн»

Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.
Два

слова.  Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета.
Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.
Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.
Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

«Синквейн» Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.Два слова.  Прилагательные или причастия,

Слайд 16 Дифференцированное домашнее задание
Фамилия, имя ______________________________________

1) Решить три уравнения (любым способом) Решения уравнений записать в тетрадь. 1 уровень – № 1, 2, 3 2 уровень – № 2, 3, 4 3 уровень – № 3, 4, 5

Дифференцированное домашнее задание  Фамилия, имя ______________________________________

Слайд 17Критерии оценок
от 18 баллов «5»
11 – 17 баллов «4»
6 – 10

баллов «3»

Критерии оценокот 18 баллов «5»11 – 17 баллов «4»6 – 10 баллов «3»

Слайд 18
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными

способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт».
У. Сойер
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну

Слайд 19

Спасибо
за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть