Презентация, доклад по алгебре на тему Решение систем уравнений с двумя переменными (7 класс)

Содержание

- Все вопросы начинаются со слов: «Верите ли вы, что…» Если вы верите, то в первом столбце (а) ставите «+», если нет, то «-». Если сомневаетесь, то подумайте и ставьте знак, к которому более склонны.

Слайд 1Добрый день

Добрый день

Слайд 2- Все вопросы начинаются со слов: «Верите ли вы, что…» Если

вы верите, то в первом столбце (а) ставите «+», если нет, то «-». Если сомневаетесь, то подумайте и ставьте знак, к которому более склонны.
- Все вопросы начинаются со слов: «Верите ли вы, что…» Если вы верите, то в первом столбце

Слайд 3«Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания,

здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни»
Лобачевский
«Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных

Слайд 4 Задача 1
Листья любого взрослого растения захватывают из воздуха большое количество пыли.
Так,

3 вяза и 2 ивы за лето захватывают и удерживают 132 кг пыли,
а 4 вяза и 3 ивы — 187кг  пыли. 
От скольких кг пыли очищает воздух один вяз? Одна ива? 
Задача 1Листья любого взрослого растения захватывают из воздуха большое количество пыли. 	Так, 3 вяза и 2 ивы за лето захватывают

Слайд 5Тема урока:
Цели урока:

Тема урока:Цели урока:

Слайд 6 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными  
Тема урока:

 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными   Тема урока:

Слайд 7 Задача 1
Листья любого взрослого растения захватывают из воздуха большое количество пыли.
Так,

3 вяза и 2 ивы за лето захватывают и удерживают 132 кг пыли,
а 4 вяза и 3 ивы — 187кг  пыли. 
От скольких кг пыли очищает воздух один вяз? Одна ива? 
Задача 1	Листья любого взрослого растения захватывают из воздуха большое количество пыли. 	Так, 3 вяза и 2 ивы за лето захватывают

Слайд 9№ 2. (12.8 (а)) Решите систему уравнений:



№ 3 (12.9 (б)) Решите систему уравнений:


№ 4 (12.17(б)) Решите систему уравнений:

:


№ 2. (12.8 (а))  Решите систему уравнений:     № 3 (12.9 (б))

Слайд 10- Все вопросы начинаются со слов: «Верите ли вы, что…» Если

вы верите, то в первом столбце (а) ставите «+», если нет, то «-». Если сомневаетесь, то подумайте и ставьте знак, к которому более склонны.
- Все вопросы начинаются со слов: «Верите ли вы, что…» Если вы верите, то в первом столбце

Слайд 11Задача 5
Для полоскания горла вам необходимо сделать состав из 5 частей

ромашки и 2 частей корня солодки. Общая масса равна 120 грамм. Если бы взяли 2 части ромашки и 1 часть солодки, то масса была бы 50 грамм. Сколько граммов ромашки и солодки в упаковке, если их израсходовали полностью?
Задача 5	Для полоскания горла вам необходимо сделать состав из 5 частей ромашки и 2 частей корня солодки.

Слайд 13Спасибо за урок желаю успеха

Спасибо за урок  желаю успеха

Слайд 14Задача 6
Когда незнайка первый раз подсчитал носы девочек и уши мальчиков,

то их оказалось 41. Когда он во второй раз подсчитал уши девочек и носы мальчиков, то их оказалось 43. Сколько в классе мальчиков, а сколько девочек?  

Задача 6		Когда незнайка первый раз подсчитал носы девочек и уши мальчиков, то их оказалось 41. Когда он

Слайд 15Задача 7
Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома
Их хозяин

поклажей большой нагрузил.
Долго-долго шли дорогой знакомой,
Из последних уже выбиваяся сил.
«Тяжело мне идти»,-лошадь громко стонала.
Мул с иронией молвил (нес он тоже немало).
«Неужели скажи я похож на осла?
Может я и осел, но вполне понимаю:
Моя ноша значительно больше твоей.
Вот представь:я мешок у тебя забираю
И мой груз стал в два раза чем твой, тяжелей.
А вот если тебе мой мешок перебросить
Одинаковый груз наши спины б согнул».
Сколько ж было мешков у страдалицы- лошади?
Сколько нес на спине умный маленький мул?

я мешок у тебя забираю,

А вот если тебе мой мешок перебросить,

Одинаковый груз наши спины б согнул».

И мой груз стал в два раза чем твой, тяжелей.

Задача 7 Как-то лошадь и мул вместе вышли из домаИх хозяин поклажей большой нагрузил.Долго-долго шли дорогой знакомой,

Слайд 16Решение
х
у
х-1
у+1
х+1
у-1
1-е уравнение: 2(х-1)=у+1
2-е уравнение: х+1=у-1
Полученная система уравнений:
2(х-1)=у+1
х+1=у-1


Решениехух-1у+1х+1у-11-е уравнение: 2(х-1)=у+12-е уравнение: х+1=у-1Полученная система уравнений:  2(х-1)=у+1 х+1=у-1

Слайд 17Алгоритм

Алгоритм

Слайд 18Алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений:
Составить математическую модель

(Ввести обозначения неизвестных и составить систему уравнений);
Работа с математической моделью
(Решить систему уравнений);
Запись ответа
(Возвратиться к условию задачи и использованным обозначениям, записать ответ.

Алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений:Составить математическую модель  (Ввести обозначения неизвестных и составить систему уравнений);Работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть