Презентация, доклад по алгебре на тему Решение неравенств второй степени с одной переменной (Урок 1-2).

Содержание

Цель:выработать умение решать неравенства второй степени с одной переменной.

Слайд 1Тема урока

Тема урока

Слайд 2Цель:
выработать умение решать неравенства второй степени с одной переменной.

Цель:выработать умение решать неравенства второй степени с одной переменной.

Слайд 3Какое уравнение называется квадратным?
Сколько корней имеет квадратное уравнение?
Какое уравнение с одной

переменной называется целым?
Как найти степень целого уравнения?
Дайте определение биквадратного уравнения. Объясните, как решают биквадратное уравнение?
Какое уравнение называется дробно рациональным?
Приведите примеры целого и дробного уравнения.
Сформулируйте алгоритм решения дробного рационального уравнения.
Какими способами можно исключить «посторонние» корни дробного рационального уравнения?

Без теории нет практики

Какое уравнение называется квадратным?Сколько корней имеет квадратное уравнение?Какое уравнение с одной переменной называется целым?Как найти степень целого

Слайд 4Без теории нет практики

Без теории нет практики

Слайд 5у = − (х+1,5)2
у=2х2 − х+2
Без теории нет практики
По графику функции

найдите все значения x, при
которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю
у = − (х+1,5)2у=2х2 − х+2Без теории нет практикиПо графику функции найдите все значения x, при которых

Слайд 6Без теории нет практики
По графику функции найдите все значения x, при


которых функция может принимать а)положительные, б)отрицательные значения, в)равняться нулю

Вариант 1

Вариант 2

Выполните проверку

Без теории нет практикиПо графику функции найдите все значения x, при которых функция может принимать а)положительные, б)отрицательные

Слайд 7Открываем новое
Определение

Открываем новоеОпределение

Слайд 8Решить неравенство второй степени - это значит указать промежутки, в которых

соответствующая квадратичная функция имеет знак «+» или «-» (т.е. знак соответствующего неравенства)

Открываем новое

Определение

Решить неравенство второй степени - это значит указать промежутки, в которых соответствующая квадратичная функция имеет знак «+»

Слайд 9Алгоритм решения квадратных неравенств
с одной переменной

Алгоритм решения квадратных неравенств с одной переменной

Слайд 10+
На примерах учимся
Решить неравенство
Ответ:

+На примерах учимсяРешить неравенствоОтвет:

Слайд 11
На примерах учимся
Решить неравенство
Ответ:

−На примерах учимсяРешить неравенствоОтвет:−

Слайд 12
На примерах учимся
Решить неравенство
Ответ:
+
+

−На примерах учимсяРешить неравенствоОтвет:++

Слайд 13На примерах учимся
Решить неравенство
Ответ:
+
+

На примерах учимсяРешить неравенствоОтвет:++

Слайд 14На примерах учимся
Решить неравенство
Ответ:
+
+

На примерах учимсяРешить неравенствоОтвет:++

Слайд 15На примерах учимся
Решить неравенство
Ответ:
-

На примерах учимсяРешить неравенствоОтвет:-

Слайд 16На примерах учимся
Решить неравенство
Ответ:
-

На примерах учимсяРешить неравенствоОтвет:-

Слайд 17На примерах учимся
Решить неравенство
Ответ:
+
+

На примерах учимсяРешить неравенствоОтвет:++

Слайд 18На примерах учимся
Решить неравенство
Ответ:
-

На примерах учимсяРешить неравенствоОтвет:-

Слайд 19Восстановите алгоритм

Восстановите алгоритм

Слайд 20Проверочная работа
Решить неравенства

Проверочная работаРешить неравенства

Слайд 21Проверим ответы

Проверим ответы

Слайд 22А теперь, девчата, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад.



Физкультминутка.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Один, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже:
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим.

А теперь, девчата, встали. Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад. Физкультминутка.  Повернулись вправо, влево,Тихо сели,

Слайд 23Какие неравенства называются квадратными?
Приведите примеры квадратных неравенств.
Сформулируйте алгоритм решения квадратных неравенств.


Ответим на вопросы

Какие неравенства называются квадратными?Приведите примеры квадратных неравенств.Сформулируйте алгоритм решения квадратных неравенств. Ответим на вопросы

Слайд 24Учиться –все равно, что грести против течения ׃ только перестанешь и

тебя гонит назад.

Выучить: п.14.
Выполнить: №306, №308, №312.

Задания для самоподготовки

Учиться –все равно, что грести против течения ׃ только перестанешь и тебя гонит назад.Выучить: п.14.Выполнить: №306, №308,

Слайд 25Сегодня на уроке я запомнила……………..
Я научилась……………………………………
Я поняла……………………………………......
У меня не получилось………………………
Мне бы

хотелось…………………………….
Я справлюсь с домашней работой………...

Закончи предложение:

Сегодня на уроке я запомнила……………..Я научилась……………………………………Я поняла……………………………………......У меня не получилось………………………Мне бы хотелось…………………………….Я справлюсь с домашней работой………...Закончи предложение:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть