Презентация, доклад по алгебре на тему Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов ( 7 класс)

Содержание

1) xy-6+3y-2y=(xy+3x)+(-6-2y)=x(y+3)- - 2(y+3)=(y+3)(x-2)2)-x4y3-2x3y2+5x2= -x2(x2y3+2xy2-5)3)2x6-8a4= 2 ((x3)2-(2a2)2 ) = 2(x2-2a2)(x3+2a2)4)a2-4ab+4b2=a2+(2b)2-2·a·2b= (a-2b)2

Слайд 1«Незнающие пусть научатся, а знающие – вспомнят еще раз»

«Незнающие пусть научатся, а знающие – вспомнят еще раз»

Слайд 21) xy-6+3y-2y=(xy+3x)+(-6-2y)=x(y+3)- -

2(y+3)=(y+3)(x-2)
2)-x4y3-2x3y2+5x2= -x2(x2y3+2xy2-5)
3)2x6-8a4= 2 ((x3)2-(2a2)2 ) = 2(x2-2a2)(x3+2a2)
4)a2-4ab+4b2=a2+(2b)2-2·a·2b= (a-2b)2
1) xy-6+3y-2y=(xy+3x)+(-6-2y)=x(y+3)-         - 2(y+3)=(y+3)(x-2)2)-x4y3-2x3y2+5x2= -x2(x2y3+2xy2-5)3)2x6-8a4= 2 ((x3)2-(2a2)2 ) =

Слайд 3Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

Слайд 4Цели:


закрепить знания учащихся о формулах сокращенного умножения, о способах

разложения многочлена на множители;
формировать умения и навыки самостоятельно раскладывать многочлены на множители с помощью комбинации различных приемов,
решать уравнения, раскладывая многочлен на множители

Цели:  закрепить знания учащихся о формулах сокращенного умножения, о способах разложения многочлена на множители;формировать умения и

Слайд 5«Разминочный»
Что значит разложить многочлен на множители?
Сколько способов разложения вам известно?
Как

они называются?
Опишите каждый из них.
Какой самый легкий? Почему?

«Разминочный» Что значит разложить многочлен на множители?Сколько способов разложения вам известно?Как они называются?Опишите каждый из них.Какой самый

Слайд 6Работа в группах « Материал повторять, ничего не забывать»

Работа в группах  « Материал повторять, ничего не забывать»

Слайд 7

Группы 1;3;5
1.Собрать формулы
a2-b2=(a-b)(a+b);
a3+b3=(a+b)(a2-ab+b2);
a2+2ab+b2=(a+b)2;

Группы 1;3;51.Собрать формулыa2-b2=(a-b)(a+b);a3+b3=(a+b)(a2-ab+b2);a2+2ab+b2=(a+b)2;

Слайд 82.Восстановить порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки.
Чтобы

разложить многочлен на множители способом группировки, нужно:
__3_вынести общий множитель (в виде многочлена) за скобки;
__1_сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель;
__2_вынести в каждой группе общий множитель в виде одночлена за скобки.
2.Восстановить порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки.Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки,

Слайд 93. Соединить линиями многочлены с соответствующими им способами разложения на множители.


3. Соединить линиями многочлены с соответствующими им способами разложения на множители.

Слайд 10 1) 20x3y2+4x2y
2) 4a2-5a+9
3) 2bx-3ay-6by+ax

4) 27b3+a6

5) 9x2+y4

6) a4-b4

7) a2+ab-5a-5b


8) b(a+5)-c(a+5)

Вынесение общего
множителя
за скобки

Формула
сокращенного
умножения

Не раскладывается
на
множители

Способ
группировки

1) 20x3y2+4x2y  2) 4a2-5a+9 3) 2bx-3ay-6by+ax    4) 27b3+a6

Слайд 114.Найти неизвестное слагаемое, чтобы получилась формула сокращённого умножения:

a2 + 8a +16
4.Найти неизвестное слагаемое, чтобы получилась формула сокращённого умножения:       a2 + 8a

Слайд 125. Творческое задание

5. Творческое задание

Слайд 131. Собрать формулы
a2-b2=(a-b)(a+b);
a3-b3=(a-b)(a2+ab+b2);
a2-2ab+b2=(a-b)2.

Группы 2;4;6

1.  Собрать формулыa2-b2=(a-b)(a+b);a3-b3=(a-b)(a2+ab+b2);a2-2ab+b2=(a-b)2.Группы 2;4;6

Слайд 14
1.Соединить линиями соответствующие части определения:


1.Соединить линиями соответствующие части определения:

Слайд 153. Соединить линиями многочлены с соответствующими им способами разложения на множители.



3. Соединить линиями многочлены с соответствующими им способами разложения на множители.

Слайд 16 1) 15a3b+3a2b3
2)

9x2+5x+4

3) 3a2+3ab-7a-7b

4) х2+6x+9

5) 4a4+25b2

6) 49m4-25n2

7) 2an-5bm-10bn+am

8) 2y(x-5)+x(x-5)

Вынесение общего
множителя
за скобки

Формула
сокращенного
умножения

Не раскладывается
на
множители

Способ
группировки

1) 15a3b+3a2b3    2)  9x2+5x+4  3) 3a2+3ab-7a-7b

Слайд 174.Найти неизвестное слагаемое, чтобы получилась формула сокращённого умножения:
100b2 - 40bc

+4c2

4.Найти неизвестное слагаемое, чтобы получилась формула сокращённого умножения: 100b2 - 40bc +4c2

Слайд 185. Творческое задание

5. Творческое задание

Слайд 19«Теория мертва без практики живой»

«Теория мертва без практики живой»

Слайд 21« Видеть и делать новое – очень большое удовольствие»
Найдите

три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего из них на 37 больше произведения двух других чисел.

« Видеть и делать новое – очень большое удовольствие»  Найдите три последовательных  натуральных числа, если

Слайд 24Домашнее задание
Если вы получили оценку :
5
4
3 или 2
№34.9(в), 34.13(в,г), 34.16(а,б) ,34.26(в)
№34.7(в),34.9(в,г),34.11(в,г)

,34.25(в)

№34.7(в,г), 34.9(в,г), 34.25(в.г)

Домашнее заданиеЕсли вы получили оценку :543 или 2№34.9(в), 34.13(в,г), 34.16(а,б) ,34.26(в)№34.7(в),34.9(в,г),34.11(в,г) ,34.25(в) №34.7(в,г), 34.9(в,г), 34.25(в.г)

Слайд 25Все уроки, как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с

различных сторон: Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А бывают они, как мучительный сон.
1.Урок полезен, все понятно.
2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
3.Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться!

 
 
 
 

Все уроки, как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с различных сторон: Ведь бывают уроки,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть