Презентация, доклад по алгебре на тему Раскрытие скобок (7 класс)

"О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг!" А.С.Пушкин

Слайд 1Путь к открытию
урок алгебры в 7 классе

Путь к открытию урок алгебры в 7 классе

Слайд 2"О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын

ошибок трудных, И гений, парадоксов друг!"

А.С.Пушкин


Слайд 3

Первый шаг: развитие логики мышления
Три курицы за 3 дня снесли

3 яйца,
сколько яиц снесут 12 куриц за 12 дней?

ОТВЕТ: 48

Улыбка Чеширского кота появляется за 2 минуты до его
появления и исчезает через 3 минуты после его ухода.
Кот отсутствовал на уроке 7 мин.
Сколько минут отсутствовала его улыбка?

ОТВЕТ: 2 минуты

Первый шаг: развитие логики мышления Три курицы за 3 дня снесли 3 яйца, сколько яиц снесут 12

Слайд 4Второй шаг: обобщение знаний.

2. Как перемножить одночлены? Отличаются ли процедура


умножения одночленов от процедуры приведения одночлена к
стандартному виду?

3. Какое число называется простым?

4. Что называется многочленом?

5. Как умножить одночлен на многочлен?

6. Как разделить многочлен на одночлен?

7. Как вы понимаете: «Разложить многочлен на множители»?

1. Что называется одночленом?

Второй шаг: обобщение знаний. 2. Как перемножить одночлены? Отличаются ли процедура   умножения одночленов от процедуры

Слайд 5Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур?

х

=


a (b + c)

= аb + ac

+

+





х

х






a (b + c)

аb + ac

=

Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур?х=a (b + c) = аb + ac ++ххa (b

Слайд 64ab
+
4ab
+
a
4b
.
3b
.
4b
4b


4b

(a + 3b)

=

=

Как поступать в более сложных случаях?

4ab + 4ab + a 4b . 3b . 4b 4b 4b (a + 3b) = =

Слайд 7На пути к истине:
Тема урока:
"Вынесение общего множителя за скобки"


На пути к истине: Тема урока:

Слайд 8Третий шаг: применение знаний.

Третий шаг: применение знаний.

Слайд 9Четвертый шаг: открытие истины.
Вы
Алгоритм вынесения общего множителя:
Найти наибольший общий делитель

числовых
коэффициентов всех одночленов – он будет
общим числовым множителем.
2. Найти переменные, которые входят в
каждый член многочлена, выбрав наименьший
показатель степени.
3. Записать вынесенный числовой коэффициент,
общие переменные с наименьшей степенью, в скобках
записать оставшиеся, после деления каждого члена много-
члена на вынесенный множитель, одночлены.

Четвертый шаг: открытие истины. ВыАлгоритм вынесения общего множителя:Найти наибольший общий делитель числовых коэффициентов всех одночленов – он

Слайд 10Пятый шаг: практическое применение найденной истины.
1 вариант
2 вариант


Пятый шаг: практическое применение найденной истины. 1 вариант 2 вариант

Слайд 12Шестой шаг: В чем суть сегодняшнего открытия.
Был найден алгоритм вынесения

общего множителя за скобки.
Шестой шаг: В чем суть сегодняшнего открытия. Был найден алгоритм вынесения общего множителя за скобки.

Слайд 13Домашнее задание:
Ум заключается не только в знании, но и в

умении прилагать знание на деле.

Аристотель

Глава 7, § 31 читать,
разбираться с примерами,
Решить №№ 31.2 – 31.4 (в,г),
31.8 – 31.11(в,г)

Домашнее задание: Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.АристотельГлава 7,

Слайд 14Спасибо за урок! Успехов и удачи в дальнейших открытиях.

Спасибо за урок! Успехов и удачи в дальнейших открытиях.

Слайд 151 ряд
Эстафета
1 вариант



1 задание


________________


2 задание


________

3 задание


______________
4 задание


_______________


5 задание


______________




Место команды _____________________


1 ряд Эстафета 1 вариант

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть