Выполнила : ученица 10 класса Шалыгина Анастасия
Руководитель: Золотова С.А.
Ефремов 2019
Выполнила : ученица 10 класса Шалыгина Анастасия
Руководитель: Золотова С.А.
Ефремов 2019
Гипотеза: производная – это не исключительно математический инструмент: она также позволяет решать задачи в области физики и техники
Объект исследования: прикладные задачи практического содержания
Предмет исследования: методы решения задач с использованием производной
Актуальность: производная широко используется в различных областях деятельности человека, поэтому умение прогнозировать, решать, имеет огромное значение в практической деятельности. Данная работа поможет более качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ, так как в разделе профильной математики имеются задачи на нахождение производной
Готфрид Лейбниц
(1646-1716)
Готфрид Лейбниц пришёл к понятию производной, решая задачу проведения касательной к произвольной линии, объяснив этим ее геометрический смысл.
« Был этот мир глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот явился Ньютон.»
А.Поуг
Производная в истории
Решение.
V(t) = x’(t) = (3t2 + 2t + 1)’ =
= (3t2)’ + (2t)’ + (1)’ =
= 3 * 2t + 2 * 1 + 0 =
= 6t + 2
=> V(4) = 6 * 4 + 2 = 26 (м/с)
Решение.
а(t) = V’(t);
V(t) = x’(t) = (3t2 + t)’ =
= (3t2)’ + (t)’ =
= 3 * 2t + 1 = 6t + 1;
a(t) = (6t + 1)’ =
= (6t)’ + (1)’ = 6 = const => F = ma = const.
Решение.
I(t) = q’(t) ;
I = (5t2+4t+2)’=
= (5t2)’ + (4t)’ + (2)’ =
= 5 * 2t + 4 + 0 =
= 10t + 4;
I(t = 3) = 10 * 3 + 4 = 34 (A)
«Слеп физик без математики»
М.В.Ломоносов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть