Презентация, доклад по алгебре на тему Применение производной к исследованию функции

Содержание

ПродолжиНаходили стационарные …;повторили алгоритм нахождения:промежутков …;точек … функции;точек … -решали…

Слайд 1 Деятельность –единственный путь к знаниям.

Б.Шоу

Кто не умеет читать,
тот не умеет мыслить.
В.А.Сухамлинский

Деятельность –единственный  путь к знаниям.

Слайд 2Продолжи
Находили стационарные …;
повторили алгоритм нахождения:
промежутков …;
точек … функции;
точек …
-решали…


ПродолжиНаходили стационарные …;повторили алгоритм нахождения:промежутков …;точек … функции;точек … -решали…

Слайд 3ОЦЕНИВАНИЕ: 1)3б;2)3б;3)4б;4)3б;5)4б;6)3б;7)4б.
Тест

ОЦЕНИВАНИЕ: 1)3б;2)3б;3)4б;4)3б;5)4б;6)3б;7)4б.Тест

Слайд 4Указать число промежутков возрастания

Указать число промежутков возрастания

Слайд 5 Указать число точек экстремума

Указать число точек экстремума

Слайд 6Указать точку минимума на данном промежутке

Указать точку минимума на данном промежутке

Слайд 7Сколько существует касательных параллельных прямой у = -5

Сколько существует касательных параллельных прямой  у = -5

Слайд 8Найти количество точек. В которых касательная к графику функции параллельна прямой

у = -15
Найти количество точек. В которых касательная к графику функции параллельна прямой  у = -15

Слайд 9Найдите значение производной функции в точке х0

Найдите значение производной функции в точке х0

Слайд 10

Проверка

1)2;2)3;3)4;4)1;5)6;6)6;7)-1

Проверка 1)2;2)3;3)4;4)1;5)6;6)6;7)-1

Слайд 11ОЦЕНИВАНИЕ: 1)3б;2)3б;3)4б;4)3б;5)4б;6)3б;7)4б.

 
Менее 12 баллов – «2»
12-16 баллов – «3»
16-21 баллов –

«4»
21-24 балла – «5»

ОЦЕНИВАНИЕ: 1)3б;2)3б;3)4б;4)3б;5)4б;6)3б;7)4б.  Менее 12 баллов – «2»12-16 баллов – «3»16-21 баллов – «4»21-24 балла – «5»

Слайд 12На рисунке изображён ….  ,
 

На рисунке изображён ….  ,  

Слайд 13Тема: «Применение производной к построению графиков функций»

Урок открытия нового знания

Тема: «Применение производной к построению графиков функций» Урок открытия нового знания

Слайд 14КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ НУЖНО…
Ответ на

вопрос может быть только ДА или НЕТ. Если ДА, то в 3-ем столбце ставите знак «+», если НЕТ – знак «-».

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ НУЖНО…Ответ на вопрос может быть только ДА или

Слайд 15Работа с учебником
Прочитайте в учебнике § 51 стр. 271 до задачи

2. При чтении пользуемся приемом ИНСЕРТ, карандашом на полях оставляем пометки:
- «V» - уже знал это:
- « + » - новая информация;
- « - » - думал иначе;
- « ? » - не понял.

Работа с учебникомПрочитайте в учебнике § 51 стр. 271 до задачи 2. При чтении пользуемся приемом ИНСЕРТ,

Слайд 16Физминутка
Зарядка для глаз

Физминутка   Зарядка для глаз

Слайд 17ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
1)Заполнить таблицу «Самооценка деятельности на уроке».
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (в печатном

виде).
 
2)Домашнее задание: § 51, № 926 (2)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ1)Заполнить таблицу «Самооценка деятельности на уроке». ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (в печатном виде). 2)Домашнее задание: § 51, № 926

Слайд 18 закрепление материала
№926(1)

закрепление материала№926(1)

Слайд 19Спасибо
за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть