Презентация, доклад по алгебре на тему Применение формул приведения к решению упражнений

Устная работа.1. Выразите в радианной мере углы, равные:а) 90 °; б) 30 °; в) 45 °; г) 60 °;д) 180 °; е) –18 °; ж) –360°;

Слайд 1ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ ПРИВЕДЕНИЯ
Урок 2 (17)

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ ПРИВЕДЕНИЯУрок 2 (17)

Слайд 2Устная работа.
1. Выразите в радианной мере углы, равные:
а) 90 °; б) 30

°; в) 45 °; г) 60 °;
д) 180 °; е) –18 °; ж) –360°; з) 120 °.

Устная работа.1. Выразите в радианной мере углы, равные:а) 90 °;	б) 30 °;    в) 45

Слайд 32. Определите знак числа.

2. Определите знак числа.

Слайд 4Все задания, выполняемые на этом уроке, можно разбить на 2 группы.
1-я

группа. Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул приведения.
2-я группа. Решение уравнений (неравенств) с помощью формул приведения.

Все задания, выполняемые на этом уроке, можно разбить на 2 группы. 1-я группа. Преобразование тригонометрических выражений с

Слайд 5Мнемоническое правило и алгоритм применения формул приведения
1-й шаг. Выражаем аргумент тригонометрической

функции в
виде πn + t или

где

2-й шаг. Заменяем аргумент t, оставляя функцию при кратности πn или меняя функцию на «родственную» при кратности

3-й шаг. Ставим перед функцией знак, который имела бы исходная функция при заданном аргументе.

Мнемоническое правило и алгоритм применения формул приведения1-й шаг. Выражаем аргумент тригонометрической функции в  виде πn +

Слайд 6 1-я группа. № 9.9 (а; б), № 9.10.
Решение:
№ 9.9.

1-я группа. № 9.9 (а; б), № 9.10. Решение:№ 9.9.

Слайд 7 1-я группа. № 9.9 (а; б), № 9.10.
Решение:
№ 9.10.

1-я группа. № 9.9 (а; б), № 9.10. Решение:№ 9.10.

Слайд 8 1-я группа. № 9.9 (а; б), № 9.10.
Решение:
№ 9.10.

1-я группа. № 9.9 (а; б), № 9.10. Решение:№ 9.10.

Слайд 92-я группа. № 9.12 (а; б), № 9.13 (а), № 9.14 (а).
Решение:

9.12.

Ответ:

2-я группа. № 9.12 (а; б), № 9.13 (а), № 9.14 (а). Решение:№ 9.12.Ответ:

Слайд 102-я группа. № 9.12 (а; б), № 9.13 (а), № 9.14 (а).
Решение:

9.12.

Ответ:

2-я группа. № 9.12 (а; б), № 9.13 (а), № 9.14 (а). Решение:№ 9.12.Ответ:

Слайд 11№ 9.13 (а).
Ответ:

№ 9.13 (а). Ответ:

Слайд 121 = 0 – неверное числовое равенство, значит, уравнение не имеет

корней!
Ответ: нет корней.

№ 9.14 (а).

1 = 0 – неверное числовое равенство, значит, уравнение не имеет корней!Ответ: нет корней.№ 9.14 (а).

Слайд 13 Итоги урока.
Вопросы учащимся:
– Какими формулами связываются градусная и радианная меры

угла?
– Сформулируйте мнемоническое правило запоминания формул приведения.
– Чему равно значение


Итоги урока. Вопросы учащимся:– Какими формулами связываются градусная и радианная меры угла?– Сформулируйте мнемоническое правило запоминания

Слайд 14Домашнее задание:
№ 9.9 (в; г),
№ 9.11,
№ 9.12 (в;

г),
№ 9.13 (б),
№ 9.14 (б).
Домашнее задание: № 9.9 (в; г), № 9.11, № 9.12 (в; г), № 9.13 (б), № 9.14

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть