Презентация, доклад по алгебре на тему Применение свойств арифметического квадратного корня

Содержание

Цель урока:Повторить определение арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня. Применение знаний на практике;Совершенствование вычислительных навыков;Форми­рование способности к самооценке выполненной деятельности;Развитие сообразительности, находчивости, товариществаВоспитание чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы.

Слайд 1УРОК – ИГРА « СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
Тема: « Применение свойств арифметического квадратного

корня»
УРОК – ИГРА « СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Тема: « Применение свойств арифметического квадратного корня»

Слайд 2 Цель урока:
Повторить определение арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня.



Применение знаний на практике;

Совершенствование вычислительных навыков;

Форми­рование способности к самооценке
выполненной деятельности;

Развитие сообразительности, находчивости, товарищества

Воспитание чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы.

Цель урока:Повторить определение арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня. Применение знаний на практике;Совершенствование вычислительных навыков;Форми­рование

Слайд 3Первый гейм. РАЗМИНКА
По горизонтали:
1. Наука, занимающаяся изучением свойств чисел и их

буквенными законами. 2. Французский математик, который ввел координатную прямую. 3. Бесконечная десятичная периодическая дробь.
По вертикали:
4. Бесконечная десятичная непериодическая дробь. 5. Натуральные числа, противоположные числа и число нуль. 6. Величина, равная самому числу для положительных чисел и нуля, и противоположного числу для отрицательных чисел.
Первый гейм. РАЗМИНКАПо горизонтали:1. Наука, занимающаяся изучением свойств чисел и их буквенными законами. 2. Французский математик, который

Слайд 44.Бесконечная десятичная непериодическая дробь.
1.Наука, занимающаяся изучением свойств чисел и их

буквенными законами.

2.Французский математик, который ввел координатную прямую.

3. Бесконечная десятичная периодическая дробь.

5. Натуральные числа, противоположные числа и число нуль.

6.Величина равная самому числу для положительных чисел и нуля, и противоположному числу для отрицательных чисел.

4.Бесконечная десятичная непериодическая дробь. 1.Наука, занимающаяся изучением свойств чисел и их буквенными законами.2.Французский математик, который ввел координатную

Слайд 5Второй гейм. ТЕМНАЯ ЛОШАДКА
Карточка № 1
а) Сформулируйте определение арифметического

квадратного корня из числа a;

б) Сформулируйте определение квадратного корня из числа a.
Второй гейм. ТЕМНАЯ ЛОШАДКАКарточка № 1  а) Сформулируйте определение арифметического квадратного корня из числа a; б)

Слайд 6Карточка № 2 а) Сформулируйте свойство квадратного корня из произведения; б) Сформулируйте свойство

квадратного корня из дроби.
Карточка № 2 а) Сформулируйте свойство квадратного корня из произведения;  б) Сформулируйте свойство квадратного корня из

Слайд 10Третий гейм. СПЕШИТЕ ПОСТРОИТЬ…

Третий гейм. СПЕШИТЕ ПОСТРОИТЬ…

Слайд 11Четвертый гейм. НЕМНОГО ИСТОРИИ



В 1626 году нидерландский математик А. Ширар

ввел
близкое к современному обозначение корня V. Если над
этим знаком стояла цифра 2, то это означало корень
квадратный, если 3 – кубический. Это обозначение стало
вытеснять знак Rx (знак корня до 1626г.). Лишь в 1637
году французский ученый соединил знак корня с
горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии»
современный знак корня. Этот знак вошёл во
всеобщее употребление лишь в начале XVIII века.
Назовите имя этого ученого, который в 1637г ввел знак корня, которым пользуемся мы.

 

Четвертый гейм.  НЕМНОГО ИСТОРИИ В 1626 году нидерландский математик А. Ширар ввел близкое к современному обозначение

Слайд 12НЕМНОГО ИСТОРИИ
Этот чертежный инструмент изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный

круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпей, археологи обнаружили много таких инструментов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции, умение пользоваться этим инструментом, считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот чертежный инструмент незаменим в строительстве и архитектуре. За многие сотни лет конструкция этого инструмента не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой старшеклассник. Вопрос: что это за чертежный инструмент?
НЕМНОГО ИСТОРИИЭтот чертежный инструмент изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под

Слайд 13НЕМНОГО ИСТОРИИ
Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги

«Краткая книга об исчислениях ал- джабры» узбекского математика, астронома и географа. Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами algebr. Так возникло название науки, которую мы изучаем. Назовите автора этой книги.
НЕМНОГО ИСТОРИИСлово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги «Краткая книга об исчислениях ал- джабры»

Слайд 14В 1974 году одним архитектором была придумана игра, которая является наглядным

пособием по алгебре, комбинаторике, программированию. Эту игру называют “игрой столетия”. Если играть без системы, то для достижения потребуются миллионы лет. Использую определенную систему, можно достичь цели за 23 секунды. Эта игра – полезный спутник в дальней дороге. Вопрос: что это за игра, и какова фамилия ее создателя?

НЕМНОГО ИСТОРИИ

В 1974 году одним архитектором была придумана игра, которая является наглядным пособием по алгебре, комбинаторике, программированию. Эту

Слайд 15ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Сесть на стул прямо и ровно, закрыть глаза;
Сесть на стул и

посидеть на нём, согнувшись
Сесть на стул, вытянув ноги вперёд;
Сесть на стул, закрутив ноги за ножки стула;
Сесть на самый край стула;
И снова сесть прямо и ровно.
 Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия; я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны; я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАСесть на стул прямо и ровно, закрыть глаза;Сесть на стул и посидеть на нём, согнувшисьСесть на стул,

Слайд 16Пятый гейм. ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ

Пятый гейм. ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ

Слайд 17ВОПРОСЫ

ВОПРОСЫ

Слайд 18ВОПРОСЫ

ВОПРОСЫ

Слайд 19РЕФЛЕКСИЯ
Теперь определите для себя как вы будете использовать полученные знания: возьмите

стикер, подойдите к одному из плакатов и
приклейте его:
чемодан (буду использовать знания в дальнейшем);
мясорубка (переработаю знания и буду использовать в работе);
корзина (знания мне не нужны, выброшу их).

РЕФЛЕКСИЯТеперь определите для себя как вы будете использовать полученные знания: возьмите стикер,   подойдите к одному

Слайд 20Итоги урока
Домашнее задание: по карточкам

Итоги урокаДомашнее задание: по карточкам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть