Презентация, доклад по алгебре на тему: Множество рациональных чисел( 7 класс)

Содержание

Устная работа.Назовите три дроби, равные натуральному числу: а) 3; б) 5; в)

Слайд 1Урок
Множество рациональных чисел

Урок  Множество рациональных чисел

Слайд 2Устная работа.

Назовите три дроби, равные натуральному числу:

а) 3; б) 5;

в) 8; г) 10;

д) 11; е) 15.
Устная работа.Назовите три дроби, равные натуральному числу:

Слайд 3Устная работа.
2. Назовите число, противоположное данному:

а) 9; б) –5;

в) 0; г) 333;

д) –1200; е) 10000.
Устная работа.2. Назовите число, противоположное данному:          а) 9;

Слайд 4Устная работа.
3. Назовите число, равное данному:

а) + (+7); д)– (– (+7));

б) +

(–7); е) – (+ (–7));

в) – (+7); ж) + (– (–7));

г) – (–7); з) – (– (–7)).
Устная работа.3. Назовите число, равное данному:а) + (+7);	д)– (– (+7));б) + (–7);	е) – (+ (–7));в) – (+7);	ж)

Слайд 5Заполнить таблицу:

Заполнить таблицу:

Слайд 6«Заселение» натуральных чисел на числовой прямой.
0

«Заселение» натуральных чисел на числовой прямой.0

Слайд 7Схема расширения чисел, принятая в науке.
натуральные числа;
натуральные числа с нулем;
целые числа;
рациональные

числа.
Схема расширения чисел, принятая в науке.натуральные числа;натуральные числа с нулем;целые числа;рациональные числа.

Слайд 8Схема, принятая в школьном курсе.
натуральные числа;
натуральные числа с нулем;
положительные рациональные числа;
целые

числа;
рациональные числа.
Схема, принятая в школьном курсе.натуральные числа;натуральные числа с нулем;положительные рациональные числа;целые числа;рациональные числа.

Слайд 9Письменная работа.
Понятие рациональных чисел

Стр 229 (1).
№ 864устно
2. Запишите:
а) пять отрицательных дробей

со знаменателем 5;
б) пять отрицательных десятичных дробей с двумя цифрами после запятой;
в) пять чисел, расположенных между –2 и –1.
Письменная работа.Понятие рациональных чиселСтр 229 (1).№ 864устно	2. Запишите:а) пять отрицательных дробей со знаменателем 5;б) пять отрицательных десятичных

Слайд 10Письменная работа.
2. Противоположные числа.
1. № 865;
№ 868.
2) Найдите значение

выражения:

а) – х, если х = 2 ; –5 ; 8,2;

б) m, если –m = 1,7; – ; 3 ;

в) – (–n), если –n = –1 ; –9,1; 2 ;

г) + (–k), если k = 0; 3 ; –8
Письменная работа.2. Противоположные числа.1. № 865;  № 868.2) Найдите значение выражения:а) – х, если х =

Слайд 113) Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство:

а) –

(–8,7) = *; г) + (*) = –8 ;

б) 2 = –*; д) – (*) = 6,1;

в) –(*) = –4 ; е) – (–*) = –0,3.

Письменная работа.

3) Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство:а) – (–8,7) = *;			 г) + (*)

Слайд 12 № 867.
№ 880.

3. Рациональные числа на координатной прямой.

№ 869(а).


Письменная работа.

№ 867. № 880.3. Рациональные числа на координатной прямой.№ 869(а). Письменная работа.

Слайд 13Итоги урока.

Вопросы учащимся:
– Назовите пять любых отрицательных дробных чисел.
– Назовите три

любые пары противоположных дробных чисел.
– В каком порядке шло изучение в школе чисел до появления рациональных?
– Какие числа называются рациональными?
– Как изображаются точками на координатной прямой отрицательные числа?
Итоги урока.Вопросы учащимся:– Назовите пять любых отрицательных дробных чисел.– Назовите три любые пары противоположных дробных чисел.– В

Слайд 14Домашнее задание.

№ 862; 866; 869 (б).

Домашнее задание. № 862; 866; 869 (б).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть