Презентация, доклад по алгебре на тему Многочлены

Содержание

Поочередно касаемся одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха (указательными);большого (средними);во всём (безымянными);и везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Слайд 1Поочередно касаемся одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев

и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Поочередно касаемся одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха (указательными);большого

Слайд 2Поочередно касаемся одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев

и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Поочередно касаемся одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха (указательными);большого

Слайд 4упростите выражение
3а+2а+4=
3с-2с=
3b+7d+6d=
5а+4
c
3b+13d

упростите выражение3а+2а+4=3с-2с=3b+7d+6d=5а+4c3b+13d

Слайд 5Раскройте скобки
(x-3)+2
-15 + (-6+y)
-(x-3)+2
-15 – (-6+y)
= x-1
=-21+y
= -x+5
=-11 +y

Раскройте скобки(x-3)+2-15 + (-6+y)-(x-3)+2-15 – (-6+y)= x-1 =-21+y= -x+5=-11 +y

Слайд 6Выберите многочлены записанные в стандартном виде:
1.12а2b – 18ab2 – 30ab3
2.3аx –

6ax + 9a2x
3.4x6y3 + 2x2y2 + x
4.17a4 + 8a5 + 3a – a3
Выберите многочлены записанные в стандартном виде:1.12а2b – 18ab2 – 30ab32.3аx – 6ax + 9a2x3.4x6y3 + 2x2y2 +

Слайд 7Приведите подобные члены многочлена
а) 5х + 6у – 3х – 12у
б)

3t² - 5t + 11 - 3t² + 5t
Приведите подобные члены многочленаа) 5х + 6у – 3х – 12уб) 3t² - 5t + 11 -

Слайд 8Молодцы!

Молодцы!

Слайд 9Многочлены. Арифметические операции над многочленами

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

Слайд 10Цели урока:
Повторить и обобщить изученный материал по теме «Многочлены»
Повторить что такое

многочлены.
Повторить как складывать и вычитать многочлены, как умножить одночлен на многочлен и как умножить многочлен на многочлен.
Цели урока:Повторить и обобщить изученный материал по теме «Многочлены»Повторить что такое многочлены.Повторить как складывать и вычитать многочлены,

Слайд 11закрепление изученного материала с проговариванием во внешней речи
№25.3 (в)
№25.4(б)

закрепление изученного материала с проговариванием во внешней речи №25.3 (в)№25.4(б)

Слайд 13 Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен

на каждый член многочлена и полученные произведения сложить.

Правило умножения одночлена на многочлен

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные

Слайд 14Пример

Пример

Слайд 16
8x3(6x2 – 4x + 3) =

= 48x5 – 32x4 + 24x3
5a2(2a2 + 3a – 7) =5a2*2a2 + +5a2* (-7)= + 15a3
3y(9y3 – 4y2 – 6) =3y*9y3 +3y * (-4y2 )+3y*(-6) =
6b4(6b2 + 4b – ) = +6b4 *4b +6b4 *(-5)= + 24b5 – 30b4

8x3(6x2 – 4x + 3) =

Слайд 17
8x3(6x2 – 4x + 3) = 8x3*6x2 +8x3*(– 4x)+ 8x3* 3

= 48x5 – 32x4 + 24x3
5a2(2a2 + 3a – 7) =5a2*2a2 + 5a2*3a +5a2* (-7)= 10a4 + 15a3 – 35a2
3y(9y3 – 4y2 – 6) =3y*9y3 +3y * (-4y2 )+3y*(-6) =27y4 – 12y3 – 18y
6b4(6b2 + 4b – 5) =6b4 *6b2 +6b4 *4b +6b4 *(-5)= 36b6 + 24b5 – 30b4

8x3(6x2 – 4x + 3) = 8x3*6x2 +8x3*(– 4x)+ 8x3* 3 = 48x5 – 32x4 + 24x35a2(2a2

Слайд 18Физминутка

Многочлен- руки вверх
Одночлен
-руки в стороны
13a 
12а2b
6ax + 9a2x
8a5 + 3a
3a2
2a5a2

+ a2 + a3 – 3a2

9a2x

Физминутка Многочлен- руки вверхОдночлен-руки в стороны13a 12а2b6ax + 9a2x8a5 + 3a 3a22a5a2 + a2 + a3 – 3a29a2x

Слайд 19РАБОТА В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

Слайд 20Верно ли?
(Х – 5) * (Y – 7) = ХY –

7Х – 5Y + 35
Продолжите равенство:
(А + В) * (В – 8) = АВ – 8А… (Х – 4)(Х + 3) = Х2… (7 – Y)(Y – 2) = 7Y…* … * …+ 2у

Верно ли?(Х – 5) * (Y – 7) = ХY – 7Х – 5Y + 35 Продолжите

Слайд 21Верно ли?
(Х – 5) * (Y – 7) = ХY –

7Х – 5Y + 35 (да)
Продолжите равенство:
(Х – 4)(Х + 3) = Х2+3x-4x-12= Х2 –x-12 (7 – Y)(Y – 2) = 7Y-14- y2 + 2у=9y-14- y2
Верно ли?(Х – 5) * (Y – 7) = ХY – 7Х – 5Y + 35 (да)Продолжите

Слайд 23Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 24Количество верно

Оценка
выполненных заданий
1 задания «3»
2 задания «4»
3 задания «5»
Количество верно          Оценкавыполненных заданий    1

Слайд 26Домашнее задание
№25.11 (в,г),№26.10
составить кроссворд на тему «Многочлены»

Домашнее задание№25.11 (в,г),№26.10 составить кроссворд на тему «Многочлены»

Слайд 27Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть