Презентация, доклад по алгебре на тему: Математика в медицине (7 класс)

Волосы на голове у человека растут примерно со скоростью 0,4 мм в сутки. а) Составьте формулу зависимости длины волос от количества дней. б) Посчитайте, через сколько дней длина волос у девочки достигнет

Слайд 1Математика в медицине
7 класс

Кравченко Инна Александровна
МБОУ ГИМНАЗИЯ №3

Математика  в медицине7 классКравченко Инна АлександровнаМБОУ ГИМНАЗИЯ №3

Слайд 3 Волосы на голове у человека растут примерно со скоростью

0,4 мм в сутки.
а) Составьте формулу зависимости длины волос от количества дней.
б) Посчитайте, через сколько дней длина волос у девочки достигнет 5 см.
в) Какой будет длина волос у этой девочки через 120 дней?
(l – длина в миллиметрах, t – количество дней)

В больницу доставили ученицу 11 класса с черепно-мозговой травмой. Прошла операция. Она очень переживает, отрастут ли волосы на голове к выпускному, хотя бы на 5 см, если выпускной через 130 дней?

Волосы на голове у человека растут примерно со скоростью 0,4 мм в сутки.  а)

Слайд 4Мальчик
13 лет
Симптомы: постоянная усталость
Спит по 8 часов в сутки
Пониженный гемоглобин в

крови

Девочка
Диагноз: кишечная инфекция
Провести анализ показателей лечения с антибиотиками и без них

Мальчик13 летСимптомы: постоянная усталостьСпит по 8 часов в суткиПониженный гемоглобин в кровиДевочкаДиагноз: кишечная инфекцияПровести анализ показателей лечения

Слайд 6Задача I группы
Для нормального развития ребенок или подросток, которому

a лет, (a < 18) должен спать t часов в сутки.
а) Задайте формулой зависимость продолжительности сна t (в часах) от возраста человека а (лет), если известно, что после рождения ребенок должен спать не менее 17 часов в сутки, уменьшая продолжительность сна на половину своего возраста.
Задача I группы  Для нормального развития ребенок или подросток, которому a лет, (a < 18) должен

Слайд 7Задача I группы
б) Найти значение одной переменной в зависимости

от значения другой.

Задача I группы  б) Найти значение одной переменной в зависимости от значения другой.

Слайд 8Задача I группы

Задача I группы

Слайд 9 Используя график зависимости повышения гемоглобина от массы (г)

употребления в пищу яблок или гранатового сока, ответить на вопросы:
На сколько грамм/литр поднимется содержание гемоглобина в крови у человека, употребляющего в пищу 600 г яблок или 600 г гранатового сока?
Что обозначает общая точка графиков?
Сделать вывод о зависимости роста гемоглобина от массы употребляемого в пищу продукта. Одинакова ли эта зависимость для яблок и для гранатового сока?

Задача II группы

Используя график зависимости повышения гемоглобина от массы (г) употребления в пищу яблок или гранатового

Слайд 100
Гемоглобин, г/л
m, г
100
200
300
400
500
600
700
800
10
20
30
40
50
60
70
Яблоки
Гранатовый сок
80
90
100
110
120
130
140
900
1000
Задача II группы

0Гемоглобин, г/лm, г10020030040050060070080010203040506070ЯблокиГранатовый сок80901001101201301409001000Задача II группы

Слайд 11 На чертеже два графика:
I график показывает зависимость количества бактерий

от дня использования антибиотиков;
II график показывает зависимость количества бактерий от дня заболевания (без использования лекарственных средств).

Задача III группы

На чертеже два графика:I график показывает зависимость количества бактерий от дня использования антибиотиков; II график

Слайд 12 Глядя на графики ответить на вопросы:
В какой день количество

бактерий у обоих заболевших будет одинаковым?
Определить скорость изменения количества бактерий у каждого заболевшего (на сколько снижается или повышается количество бактерий в день в первом и втором случае)?
На какой день количество бактерий у заболевших будет равно 150 тыс. экземпляров.

Задача III группы

Глядя на графики ответить на вопросы:В какой день количество бактерий у обоих заболевших будет одинаковым?Определить

Слайд 13Задача III группы

Задача III группы

Слайд 14 Используя определение линейной функции построить график, который описывает следующий

процесс: в зимние месяцы люди начинают болеть гриппом, процент заболевших людей достигает 70% на 10 день эпидемии. Количество заболевших начинает снижаться на 20 день эпидемии и уже на 28 день составляет 10% населения.
Используя определение линейной функции построить график, который описывает следующий процесс: в зимние месяцы люди начинают

Слайд 150
% заболевших
день эпидемии
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
20
10
20
28
70% на 10 день эпидемии;
снижение на 20 день эпидемии;


28 день составляет 10% населения;
0% заболевшихдень эпидемии1020304050607080901002010202870% на 10 день эпидемии;снижение на 20 день эпидемии; 28 день составляет 10% населения;

Слайд 16Что нового узнали на уроке?

Чему удивились на уроке?
Понравилось ли вам быть

в роли врачей-лаборантов?

Знания какой темы математики вы использовали?

Что нового узнали на уроке?Чему удивились на уроке?Понравилось ли вам быть в роли врачей-лаборантов?Знания какой темы математики

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть