Презентация, доклад по алгебре на тему: Линейное уравнение с одной переменной (7 класс)

Цели урока:Образовательные: формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.Развивающие: формирование ясности и точности мысли, логического мышления, элементов алгоритмической культуры; развитие математической речи; развитие внимания, памяти; формирование навыков

Слайд 1Подготовила Доненко Ирина Ивановна
Тема урока: Линейное уравнение
с одной переменной.

Подготовила Доненко Ирина ИвановнаТема урока: Линейное уравнение с одной переменной.

Слайд 2Цели урока:
Образовательные:
формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его

к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.
Развивающие:
формирование ясности и точности мысли, логического мышления, элементов алгоритмической культуры; развитие математической речи; развитие внимания, памяти; формирование навыков само и взаимопроверки.
Воспитательные:
формирование волевые качества; формирование коммуникабельность; выработка объективной оценки своих достижений; формирование ответственности.

Цели урока:Образовательные: формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств

Слайд 3Блиц - опрос
1.Уравнение – это выражение, содержащее букву (переменную)? (нет)
2. Корень

уравнения - это значение переменной, которое обращает уравнение в верное числовое равенство? (да)
3.Число 5 – это корень уравнения 2х-3=5? (нет)
4.В уравнении 2х-3=5+х число -3 можно перенести в правую часть , а х перенести в левую часть уравнения и получится 2х-х=5-3? (нет)
5. Уравнения вида ах = b, где а и b –некоторые числа, называется линейным уравнением с одной переменной? (да)

Блиц - опрос1.Уравнение – это выражение, содержащее букву (переменную)? (нет)2. Корень уравнения - это значение переменной, которое

Слайд 4Логическая задача:
Вика, Наташа и Лена в магазине купили капусту, яблоки и

морковь. Все купили разные продукты. Вика купила овощ, Наташа — яблоки или морковь, Лена купила не овощ. Кто что купил?

Ответ:

Логическая задача:Вика, Наташа и Лена в магазине купили капусту, яблоки и морковь. Все купили разные продукты. Вика

Слайд 5Коллективная работа с классом. Решим уравнение
12— (4х — 18) = (36

+ 5х) + (28— 6х)
12—4х + 18 = 36 + 5х + 28—6х
—4х—5х + 6х = 36 + 28— 18
—3х = 46
X=

Ответ: х=
Коллективная работа с классом.  Решим уравнение 12— (4х — 18) = (36 + 5х) + (28—

Слайд 6Алгоритм решения уравнения
1. Раскрыть скобки.

2. Собрать члены, содержащие неизвестные, в одной

части уравнения, а остальные члены в другой.

3. Привести подобные члены.

4. Разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном.

Алгоритм решения уравнения1. Раскрыть скобки.2. Собрать члены, содержащие неизвестные, в одной части уравнения, а остальные члены в

Слайд 8


Задание на сообразительность
Не отрывая карандаша от бумаги и не проходя

дважды по одному и тому же участку линии, начертите распечатанное письмо.

Ответ

Задание на сообразительность Не отрывая карандаша от бумаги и не проходя дважды по одному и тому же

Слайд 9Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 10Итог урока:
– Какое уравнение с одной переменной называется линейным?
– Что называется

корнем уравнения?
– Что значит “решить уравнение”?
– Сколько корней может иметь уравнение?

Итог урока:– Какое уравнение с одной переменной называется линейным?– Что называется корнем уравнения?– Что значит “решить уравнение”?–

Слайд 11Домашнее задание

п.7, № № 136 (а-в), 140

Домашнее заданиеп.7, № № 136 (а-в), 140

Слайд 12Рефлексия. Посмотри и запомни:

Рефлексия.  Посмотри и запомни:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть